Типичные поломки
ВАЗ (Lada) 2110 I (1995 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
Что брать? Удачные версии:
- Любой инжекторный мотор 1.5 или 1.6 будет одинаково неприхотлив и имеет более-менее схожий набор проблем. 8-клапанный в обслуживании чуть дешевле 16-клапанного.
- Ищите хорошо ухоженные машины, возможно - гаражного хранения (правильного, с отоплением!) у пожилых владельцев, у рукастых энтузиастов и т.п. ВАЗ конструктивно не так плох. Главные его проблемы - плохие расходники и наплевательское отношение владельцев.

Чего не брать? Неудачные версии:
Чего не брать? Неудачные версии:
- Карбюраторные "десятки" и ее родственницы - для любителей самостоятельного обслуживания. Замерзания, перегревы, повышенный расход, трудности с запуском, необходимость периодической регулировки - все это будет требовать регулярного посещения подкапотного пространства.
- Редчайшая ВАЗ-21106 с опелевским мотором С20XE - отличный автомобиль, но очень редкий. Подойдет коллекционерам, ибо поиск запчастей часто больше похож на увлекательный квест.
- Жертвы колхоза. Чип-тюнинг, стайлинг, заниженная подвеска, нештатная сигнализация с автозапуском, поставленная в гараже за 1000 рублей - все это суровые реалии поддержанных ВАЗов. Колхоженных машин много и вам придется их отсеивать, потому как техническое состояние их обычно оставляет желать лучшего.
- Таксомоторы и прочие сильно уезженные варианты за "три копейки". Пусть исходная цена минимальна, зато на ремонт будет истрачено столько денег, времени и сил, что итоговая сумма окажется выше, чем цена приличного по состоянию ВАЗа.
- Качество комплектующих на ВАЗ бывает просто чудовищно плохим. Нелишним будет поинтересоваться у владельца, что за детали он ставил, сохранились ли какие-то чеки... И все равно сюрпризы возможны со всех сторон.


Рестайлинг и дорестайлинг

Как такового рестайлинга у "десятки" не было, хотя бы только потому, что Приора получила уже своё собственное имя. Но с годами производства кое-что в машинах меняли. В первую очередь - расширили гамму моторов. Так, в 2002 году появились модели ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Первая получила под капот 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л, вторая - такой же 16-клапанный. Оба мотора в целом беспроблемные, если бы не качество комплектующих, которое всегда было непредсказуемым. В этот же год изменились комплектации, и если вы хотите найти максимально укомплектованную "десятку", то ищите машину помоложе. Там будет проще найти и ЭСП, и третий подголовник, и велюр в салоне, и бортовой компьютер и даже подогрев сидений и электрозеркал (в люксовой комплектации).
Кузов, коррозия
- Кузов может быть в таком печальном состоянии, что ремонт будет экономически нецелесообразен. Подробная диагностика с толщиномером и опытным глазом - обязательна.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Инжекторные моторы требуют все же меньше внимания, чем карбюраторные, однако любят преподносить сюрпризы с датчиками и навесным оборудованием. Крайне рекомендуется проверить мотор во всех возможных режимах: пуск на холодную, пуск на горячую, работа на холостых, работа под нагрузкой, работа на высоких оборотах.
- 8-клапанники требуют ручной регулировки тепловых зазоров клапанов. Можно делать или по мере появления характерного стука на холодную, или через 30 тысяч км профилактически.
- Все моторы до капремонта ходят обычно от 130 до 200 тысяч, при аккуратной эксплуатации - до 250 тысяч и больше.
- Ремни ГРМ по идее должны выхаживать 50 тысяч км, однако при покупке лучше сразу поменять, ибо непонятно, какого качества стоит ремень и какой у машины настоящий пробег.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- КПП от "восьмерки" плохо справляется с моторами мощностью больше 90 сил - прислушайтесь к гулу подшипников. Переборка КПП может оказаться не очень гуманной по цене для старой российской машины.
- Есть смысл внимательно контролировать целостность чехлов ШРУСов: их кто только не делал и как только не ставил. Чем грозит "гранате" рваный пыльник, вы прекрасно знаете.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска не слишком вынослива, тем более что на большинстве экземпляров она наверняка перебрана по кругу. Опять-таки, из комплектующих непонятного качества.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
-Электрика ваза может удивлять многими неисправностями. Не слишком долго работает генератор, бывает, что его хватает всего тысяч на 50. Вполне вероятны проблемы с ДМРВ и РХХ, которые собирают на себе большое количество грязи - их нужно иногда чистить. И обратите внимание на соединения, контакты которых с завода часто не слишком надёжны, отчего ремонт отказывающих датчиков или приборов иногда сводится к зачистке соединений. Головную боль может доставить датчик скорости, поэтому если не работает спидометр, его, скорее всего, придётся менять.
Салон
- Из мелких "фамильных" проблем - неработающая печка. Встречается очень часто, поэтому смело можно заносить в список типичных неисправностей. В остальном всё более-менее прилично, кроме слабых электростеклоподъёмников и кучи "сверчков", которыми машины комплектовались Автовазом во всех комплектациях.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Вы надеетесь, что если купите машину в хорошем состоянии, то она не сломается? Увы, но нет. Все машины ломаются - вся разница в том, насколько часто и насколько «дорого». Перед покупкой вам нужно узнать стоимость запчастей, которые, скорее всего, так или иначе придется покупать. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.