Типичные поломки
ВАЗ (Lada) 2110 I (1995 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
Что брать? Удачные версии:
- Любой инжекторный мотор 1.5 или 1.6 будет одинаково неприхотлив и имеет более-менее схожий набор проблем. 8-клапанный в обслуживании чуть дешевле 16-клапанного.
- Ищите хорошо ухоженные машины, возможно - гаражного хранения (правильного, с отоплением!) у пожилых владельцев, у рукастых энтузиастов и т.п. ВАЗ конструктивно не так плох. Главные его проблемы - плохие расходники и наплевательское отношение владельцев.

Чего не брать? Неудачные версии:
Чего не брать? Неудачные версии:
- Карбюраторные "десятки" и ее родственницы - для любителей самостоятельного обслуживания. Замерзания, перегревы, повышенный расход, трудности с запуском, необходимость периодической регулировки - все это будет требовать регулярного посещения подкапотного пространства.
- Редчайшая ВАЗ-21106 с опелевским мотором С20XE - отличный автомобиль, но очень редкий. Подойдет коллекционерам, ибо поиск запчастей часто больше похож на увлекательный квест.
- Жертвы колхоза. Чип-тюнинг, стайлинг, заниженная подвеска, нештатная сигнализация с автозапуском, поставленная в гараже за 1000 рублей - все это суровые реалии поддержанных ВАЗов. Колхоженных машин много и вам придется их отсеивать, потому как техническое состояние их обычно оставляет желать лучшего.
- Таксомоторы и прочие сильно уезженные варианты за "три копейки". Пусть исходная цена минимальна, зато на ремонт будет истрачено столько денег, времени и сил, что итоговая сумма окажется выше, чем цена приличного по состоянию ВАЗа.
- Качество комплектующих на ВАЗ бывает просто чудовищно плохим. Нелишним будет поинтересоваться у владельца, что за детали он ставил, сохранились ли какие-то чеки... И все равно сюрпризы возможны со всех сторон.


Рестайлинг и дорестайлинг

Как такового рестайлинга у "десятки" не было, хотя бы только потому, что Приора получила уже своё собственное имя. Но с годами производства кое-что в машинах меняли. В первую очередь - расширили гамму моторов. Так, в 2002 году появились модели ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Первая получила под капот 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л, вторая - такой же 16-клапанный. Оба мотора в целом беспроблемные, если бы не качество комплектующих, которое всегда было непредсказуемым. В этот же год изменились комплектации, и если вы хотите найти максимально укомплектованную "десятку", то ищите машину помоложе. Там будет проще найти и ЭСП, и третий подголовник, и велюр в салоне, и бортовой компьютер и даже подогрев сидений и электрозеркал (в люксовой комплектации).
Кузов, коррозия
- Кузов может быть в таком печальном состоянии, что ремонт будет экономически нецелесообразен. Подробная диагностика с толщиномером и опытным глазом - обязательна.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Инжекторные моторы требуют все же меньше внимания, чем карбюраторные, однако любят преподносить сюрпризы с датчиками и навесным оборудованием. Крайне рекомендуется проверить мотор во всех возможных режимах: пуск на холодную, пуск на горячую, работа на холостых, работа под нагрузкой, работа на высоких оборотах.
- 8-клапанники требуют ручной регулировки тепловых зазоров клапанов. Можно делать или по мере появления характерного стука на холодную, или через 30 тысяч км профилактически.
- Все моторы до капремонта ходят обычно от 130 до 200 тысяч, при аккуратной эксплуатации - до 250 тысяч и больше.
- Ремни ГРМ по идее должны выхаживать 50 тысяч км, однако при покупке лучше сразу поменять, ибо непонятно, какого качества стоит ремень и какой у машины настоящий пробег.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- КПП от "восьмерки" плохо справляется с моторами мощностью больше 90 сил - прислушайтесь к гулу подшипников. Переборка КПП может оказаться не очень гуманной по цене для старой российской машины.
- Есть смысл внимательно контролировать целостность чехлов ШРУСов: их кто только не делал и как только не ставил. Чем грозит "гранате" рваный пыльник, вы прекрасно знаете.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска не слишком вынослива, тем более что на большинстве экземпляров она наверняка перебрана по кругу. Опять-таки, из комплектующих непонятного качества.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
-Электрика ваза может удивлять многими неисправностями. Не слишком долго работает генератор, бывает, что его хватает всего тысяч на 50. Вполне вероятны проблемы с ДМРВ и РХХ, которые собирают на себе большое количество грязи - их нужно иногда чистить. И обратите внимание на соединения, контакты которых с завода часто не слишком надёжны, отчего ремонт отказывающих датчиков или приборов иногда сводится к зачистке соединений. Головную боль может доставить датчик скорости, поэтому если не работает спидометр, его, скорее всего, придётся менять.
Салон
- Из мелких "фамильных" проблем - неработающая печка. Встречается очень часто, поэтому смело можно заносить в список типичных неисправностей. В остальном всё более-менее прилично, кроме слабых электростеклоподъёмников и кучи "сверчков", которыми машины комплектовались Автовазом во всех комплектациях.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.