Идеальный Nissan Murano Z51 за 700 тысяч

Сегодня рассказываем захватывающую историю подбора Nissan Murano II (Z51)с мотором V6 3,5 л и вариатором за 700 тысяч. Как известно, эти два агрегата живут как кошка с собакой. Точнее, как южный плантатор со своим рабом: мотор гоняет этот вариатор в хвост и гриву, отчего тот часто перегревается и работает недолго. С менее объёмными моторами, кстати, не всё так печально. 

Тем не менее, подходящий вариант нашёлся за очень приемлемую цену, причём в автосалоне, куда был сдан по трейд-ин. Машина 2010 года, пробег – 110 тысяч. Как раз то время, когда CVT начинает понемногу выть ремнём, намекая о приближающейся его замене. Можно, конечно, ездить и с гулом, но недолго. И ремонт с заменой конусов – это уже совсем грустно. По цене выходит как новый вариатор. 


Но машине повезло. У неё был всего один владелец, который, судя по всему, понимал, что Мурано – не «джып», на котором можно месить грязь. Автомобиль очень ухоженный, есть все записи в сервисной книжке и наряд-заказы. ЛКП, конечно, немного потускнело, но даже хром, который обычно облетает на Мурано как листочки осенью с деревьев, выглядел прилично. 


Салон тоже оказался в достойном состоянии, косвенно подтверждая своим состоянием истинность пробега. Все жидкости выглядят свежими, стоят по уровню. Битых элементов нет, но капот перекрашен. Видимо, хозяин беспокоился о сколах. Проверка сканером вытащила только одну давнюю ошибку из памяти: разок садился аккумулятор. Понять и простить, чего уж…


Осмотр на подъёмнике выявил лишь износ задних колодок и потертости на кожухе задних амортизаторов. Колодки надо будет менять, а с последним придётся как-то жить: это нормальное явление на третьих Мурано. Некрасиво, но криминала в этом нет.  Сзади есть небольшое количество рыжего налёта, но до опасной (даже потенциально) коррозии ещё очень далеко. А вот развальные болты задней многорычажки, скорее всего, выкрутить уже не получится. По результатам осмотра было принято решение: надо брать! 👍 


Дилера удалось убедить скинуть 15 тысяч на необходимые работы. А новому владельцу дали такие рекомендации: 

1. Заменить масло в ДВС 
2. Заменить масло в CVT 
3. Заменить воздушный фильтр 
4.Сделать антикоррозийную защиту днища 
5. Заменить развальные болты и сделать установку углов схода/развала 
6. Убрать рыжик на правом стакане 
7. Не прыгать по поребрикам, чтобы вариатор без ремонта проехал ещё хотя бы тысяч 50-70. Это возможно, но только при очень бережном отношении.
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Как мы подбираем авто