Замер толщиномером показал ещё более печальную сущность автомобиля. У «шестёрки» от природы тонкое ЛКП, что и наблюдалось по всему кузову (менее 100 мкм). Но вот на заднем правом крыле слой внезапно стал вырастать и перевалил за 300 мкм. Явно там под краской не золото с платиной (с этим ещё можно было бы смириться, но это не точно). Болты на петле задней двери сорваны: их явно откручивали. Одним словом, прилетело этой Мазде когда-то неплохо.
Уже чисто ради детского любопытства откроем капот. Замок – ржавый, есть следы коррозии и внизу под радиатором. Видимо, ремонтировали не только бампер.
И самое интересное – пустой расширительный бачок. Расположен он на «шестёрке» неудобно, но это не значит, что уровнем антифриза не надо следить.
Холодный запуск был совершён успешно, мотор на слух работает хорошо. Значит, цепь не растянута. Но цепь - далеко не единственное, что может сломаться в моторе. Сколько он ездил без антифриза? Неизвестно.
Ещё больше сомнений вызвала крышка маслозаливной горловины. Откуда в ней может быть гуталин с пробегом в 56 тысяч? Вот и нам это стало интересно.
Подключать к этой машине сканер мы уже даже не посчитали нужным. Бюджет клиента позволяет выбрать действительно хороший экземпляр, поэтому компромисс – не наш путь.