Мазда 6, которую умудрились ушатать за 5 лет

Disclaimer: приносим извинения за отсутствие достаточного количества фотографий. Владелец был очень нервным и полноценно снимать не получилось.

В целом, Мазда 6 второго поколения - это неплохая машина. Простые и надёжные моторы, ресурсные АКПП. При должном уходе можно ездить и 200 тысяч без особых вложений. Автомобиль, судя по объявлению, просто сказочный: 2012 год, пробег всего 56 тысяч километров, недавно сделано ТО и даже масло в АКПП новое! Прямо руки чешутся купить. 

Но в жизни всё оказалось не так радужно. Даже без толщиномера было заметно, что машина побывала в каких-то передрягах. Первым это выдал передний бампер, стоящий криво и с неравномерными зазорами. Продавец убеждал, что его снимали для незначительного ремонта 

(действительно, в районе левой ПТФ следы такового имеются). Но сделано всё очень неаккуратно, и это показатель отношения к машине. 


Замер толщиномером показал ещё более печальную сущность автомобиля. У «шестёрки» от природы тонкое ЛКП, что и наблюдалось по всему кузову (менее 100 мкм). Но вот на заднем правом крыле слой внезапно стал вырастать и перевалил за 300 мкм. Явно там под краской не золото с платиной (с этим ещё можно было бы смириться, но это не точно). Болты на петле задней двери сорваны: их явно откручивали. Одним словом, прилетело этой Мазде когда-то неплохо. 

Уже чисто ради детского любопытства откроем капот. Замок – ржавый, есть следы коррозии и внизу под радиатором. Видимо, ремонтировали не только бампер. 

И самое интересное – пустой расширительный бачок. Расположен он на «шестёрке» неудобно, но это не значит, что уровнем антифриза не надо следить. 

Холодный запуск был совершён успешно, мотор на слух работает хорошо. Значит, цепь не растянута. Но цепь - далеко не единственное, что может сломаться в моторе. Сколько он ездил без антифриза? Неизвестно. 

Ещё больше сомнений вызвала крышка маслозаливной горловины. Откуда в ней может быть гуталин с пробегом в 56 тысяч? Вот и нам это стало интересно. 

Подключать к этой машине сканер мы уже даже не посчитали нужным. Бюджет клиента позволяет выбрать действительно хороший экземпляр, поэтому компромисс – не наш путь.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Как мы подбираем авто