Рекордная толщина краски на Фокусе в Питере

Смотрели тут забавный Фокус 😃 Такого я ещё не видел. Во-первых, зацените шагрень (рельеф краски), специально сняли под углом. Это даже не шагрень, а какой-то барельеф. КАК можно было так плохо покрасить, история умалчивает. Это талант.


Во-вторых, в одном месте толщиномер показывал рекордные 2398 микрон слоя краски и шпакли, а в ряде мест просто не срабатывал. То есть металл был так далеко от верхнего слоя, что прибор его не нашёл 😁 


Ну и на закуску - беспалевный лючок бензобака, где из-под чёрного просвечивает зелёный. Жопа от другой машины. 


Но! Что характерно, днище при этом целое, без дырок и с минимумом поверхностной коррозии. То есть машина хоть и загублена криворукими малярами, но явно #ищопаходит.
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.

Как мы подбираем авто