Типичные поломки
Chevrolet Lacetti I (2004 - 2013) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Лучший вариант - с мотором 1.8 (122 л.с.), наиболее мощным и удачным с точки зрения конструкции. Впрочем, более слабые моторы 1.4 и 1.6 не критично хуже, особенно после 2007 года. Основные коробки передач выделяющихся дефектов не имеют.
Чего не брать? Неудачные версии:
- У машин до 2007 года могут оставаться невылеченные детские болезни - в том числе неудачный клапанный механизм на моторах 1.4 и 1.6.
- Остерегайтесь машин с 6-ступенчатыми автоматами, которые изредка попадаются среди поздних машин. О недостатках - ниже.
- Lacetti часто работали в такси. Машина достаточно выносливая, но пробеги в таксопарках - экстремальные, так что связываться не стоит даже задёшево.

Рестайлинг и дорестайлинг

Как такового рестайлинга у Лачетти с 2002 по 2012 год не было. В 2007 году провели ряд технических доработок: в частности, решили проблему с клапанным механизмом у моторов 1.4 и 1.6 и доработали блок управления климатом. С 2004 года машины для России стали собирать на калиниградском заводе "Автотор" методом крупноузловой сборки (условно, прикручивали колёса), с 2008-го перешли на схему промышленной сборки с окраской кузовов. Качественной разницы между Лачетти корейской и российской сборки нет.
Кузов, коррозия
- Кузовной металл очень тонкий, так что "цветение" сколов нельзя запускать. Уязвимые места вполне традиционны: кромка капота, крышка багажника, арки, низы дверей, стыки крыльев с бамперами. И не забудьте сварные швы под капотом, особенно под стойками лобового стекла.
- Довольно быстро облезает "хром" с радиаторной решётки, а ещё разбалтываются и постукивают двери - как боковые, так и (на универсалах) задняя. Лечится заменой замков и петель, но мало кто заморачивается.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1.4 F14D3 L95 и 1.6 F16D3 L91 до 2007 года имели неудачную ГБЦ: из-за неоптимально подобранных зазоров клапаны подвисали в открытом состоянии в направляющих. Симптомы - нестабильная работа, провалы тяги. В худших случаях клапаны загибало. Большинство владельцев прошли замену ГБЦ по гарантии.
- После 2007 года проблемные моторы получили ряд доработок и новые обозначения 1.4 F14D3 LDT и 1.6 F16D3 LXT. Проблема подвисающих клапанов ушла, однако остальные проблемы остались.
- Неудачно сконструированные системы EGR и вентиляции картера к сотне тысяч пробега очень сильно забивают впускной коллектор и маслоотделитель в ГБЦ. При замене ремня ГРМ, "чтобы два раза не вставать", рекомендуется чистка и замена помпы. Кстати, при номинальном ресурсе ремня в 90 тысяч интервал лучше сократить до 80. А лучше всего вообще удалить EGR.
- Редкий мотор 1.8 F18D3 - это фактически копия опелевского Z18XE. Он лишён проблем с подвисающими клапанами и забивающимся впуском. Из дорогих неожиданностей только модуль ("кассета") зажигания.
- Общая проблема - течи из сальников и прокладок. Просто следите за ними и избегайте машин с застарелыми течами.
- Часто течет антифриз снизу радиатора - обратите внимание, нет ли следов колхозного ремонта герметиком - это не решение проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Механическая коробка долговечна, сцепление выхаживает 120-130 тысяч, а список проблем исчерпывается течами сальников приводов (внимание на них, пока машина на подъемнике) и металлическим дребезгом рычага КПП из-за разрушения уплотнительного кольца кулисы.
- Четырехступенчатые АКПП ZF 4HP16, которые попадаются на большинстве машин с автоматами - очень неплохая, хотя и разработанная специально для корейского подразделения General Motors. С заменой масла раз в 60 тысяч легко дотянуть до 200-250 тысяч пробега без капремонта. Перегревом и пропусками сроков ТО её можно доконать значительно раньше.
- На поздних машинах попадаются 6-ступенчатые коробки GM 6T30, и это неудачный вариант. Масло очень быстро загрязняется продуктами износа накладки ГДТ, явно не хватает внешнего охлаждения, а грязным горячим маслом ещё до 100 тысяч можно легко прикончить гидроблок. Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора - перфекционистам на Лачетти ездить сложно. Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная.
- Слушайте стуки рулевой рейки - узел слабый. Потеки жидкости ГУР из нее - тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого. Насос ГУР редко живет больше 120 тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива.
- Проверьте работоспособность ABS, на возрастных машинах отказывает блок управления и система срабатывает сначала через раз, а затем отказывает вовсе.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика устроена просто, но в возрасте свыше 6-7 лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки. Ситуация усугубляется двумя вещами: влагой (об этом подробнее - в части про салон), а также колхозным ремонтом и кастомайзингом со скрутками и изолентой.
- Блок климат-контроля часто сбоил на машинах до 2007 года, отказываясь включать то кондиционер, то обогрев заднего стекла и зеркал.
Салон
- Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и под 200, но довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до 2007 года.
- Из электрических мелочей: оплавление контактов подрулевого переключателя фар, глюки датчика внешней температуры, выход из строя моторчика омывателя заднего стекла, стрекот моторчика печки, поломки салонных часов... Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.
- Из-за неудачной системы дренажа (про чистку которого все забывают) в ногах водителя скапливается вода - это как раз сказывается на состоянии электрики, о чём было сказано выше.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!