Типичные поломки
Chevrolet Lacetti I (2004 - 2013) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Лучший вариант - с мотором 1.8 (122 л.с.), наиболее мощным и удачным с точки зрения конструкции. Впрочем, более слабые моторы 1.4 и 1.6 не критично хуже, особенно после 2007 года. Основные коробки передач выделяющихся дефектов не имеют.
Чего не брать? Неудачные версии:
- У машин до 2007 года могут оставаться невылеченные детские болезни - в том числе неудачный клапанный механизм на моторах 1.4 и 1.6.
- Остерегайтесь машин с 6-ступенчатыми автоматами, которые изредка попадаются среди поздних машин. О недостатках - ниже.
- Lacetti часто работали в такси. Машина достаточно выносливая, но пробеги в таксопарках - экстремальные, так что связываться не стоит даже задёшево.

Рестайлинг и дорестайлинг

Как такового рестайлинга у Лачетти с 2002 по 2012 год не было. В 2007 году провели ряд технических доработок: в частности, решили проблему с клапанным механизмом у моторов 1.4 и 1.6 и доработали блок управления климатом. С 2004 года машины для России стали собирать на калиниградском заводе "Автотор" методом крупноузловой сборки (условно, прикручивали колёса), с 2008-го перешли на схему промышленной сборки с окраской кузовов. Качественной разницы между Лачетти корейской и российской сборки нет.
Кузов, коррозия
- Кузовной металл очень тонкий, так что "цветение" сколов нельзя запускать. Уязвимые места вполне традиционны: кромка капота, крышка багажника, арки, низы дверей, стыки крыльев с бамперами. И не забудьте сварные швы под капотом, особенно под стойками лобового стекла.
- Довольно быстро облезает "хром" с радиаторной решётки, а ещё разбалтываются и постукивают двери - как боковые, так и (на универсалах) задняя. Лечится заменой замков и петель, но мало кто заморачивается.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1.4 F14D3 L95 и 1.6 F16D3 L91 до 2007 года имели неудачную ГБЦ: из-за неоптимально подобранных зазоров клапаны подвисали в открытом состоянии в направляющих. Симптомы - нестабильная работа, провалы тяги. В худших случаях клапаны загибало. Большинство владельцев прошли замену ГБЦ по гарантии.
- После 2007 года проблемные моторы получили ряд доработок и новые обозначения 1.4 F14D3 LDT и 1.6 F16D3 LXT. Проблема подвисающих клапанов ушла, однако остальные проблемы остались.
- Неудачно сконструированные системы EGR и вентиляции картера к сотне тысяч пробега очень сильно забивают впускной коллектор и маслоотделитель в ГБЦ. При замене ремня ГРМ, "чтобы два раза не вставать", рекомендуется чистка и замена помпы. Кстати, при номинальном ресурсе ремня в 90 тысяч интервал лучше сократить до 80. А лучше всего вообще удалить EGR.
- Редкий мотор 1.8 F18D3 - это фактически копия опелевского Z18XE. Он лишён проблем с подвисающими клапанами и забивающимся впуском. Из дорогих неожиданностей только модуль ("кассета") зажигания.
- Общая проблема - течи из сальников и прокладок. Просто следите за ними и избегайте машин с застарелыми течами.
- Часто течет антифриз снизу радиатора - обратите внимание, нет ли следов колхозного ремонта герметиком - это не решение проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Механическая коробка долговечна, сцепление выхаживает 120-130 тысяч, а список проблем исчерпывается течами сальников приводов (внимание на них, пока машина на подъемнике) и металлическим дребезгом рычага КПП из-за разрушения уплотнительного кольца кулисы.
- Четырехступенчатые АКПП ZF 4HP16, которые попадаются на большинстве машин с автоматами - очень неплохая, хотя и разработанная специально для корейского подразделения General Motors. С заменой масла раз в 60 тысяч легко дотянуть до 200-250 тысяч пробега без капремонта. Перегревом и пропусками сроков ТО её можно доконать значительно раньше.
- На поздних машинах попадаются 6-ступенчатые коробки GM 6T30, и это неудачный вариант. Масло очень быстро загрязняется продуктами износа накладки ГДТ, явно не хватает внешнего охлаждения, а грязным горячим маслом ещё до 100 тысяч можно легко прикончить гидроблок. Владельцы Astra J и других машин хлебнули немало горя с этим автоматом.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Частенько скрипят колодки, закисают суппорты, постукивают стойки стабилизатора - перфекционистам на Лачетти ездить сложно. Но в целом ходимость элементов подвески приличная, а цена расходников скромная.
- Слушайте стуки рулевой рейки - узел слабый. Потеки жидкости ГУР из нее - тоже весьма характерны. К счастью, ремонтируется она недорого. Насос ГУР редко живет больше 120 тысяч и извещает о скорой кончине гулом подшипника шкива.
- Проверьте работоспособность ABS, на возрастных машинах отказывает блок управления и система срабатывает сначала через раз, а затем отказывает вовсе.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика устроена просто, но в возрасте свыше 6-7 лет подводит качество проводки и разъёмов. Пропадание заряда с АКБ, неработающий центральный замок и прочие проблемы часто являются следствием коррозии как раз проводки. Ситуация усугубляется двумя вещами: влагой (об этом подробнее - в части про салон), а также колхозным ремонтом и кастомайзингом со скрутками и изолентой.
- Блок климат-контроля часто сбоил на машинах до 2007 года, отказываясь включать то кондиционер, то обогрев заднего стекла и зеркал.
Салон
- Интерьер в целом выглядит опрятно с пробегами и под 200, но довольно быстро вытираются кнопки, просиживаются подушки кресел, перегорают лампочки. Особенно печальными в деталях выглядят машины до 2007 года.
- Из электрических мелочей: оплавление контактов подрулевого переключателя фар, глюки датчика внешней температуры, выход из строя моторчика омывателя заднего стекла, стрекот моторчика печки, поломки салонных часов... Все эти поломки недорогие, однако попадаются часто и могут попортить нервы.
- Из-за неудачной системы дренажа (про чистку которого все забывают) в ногах водителя скапливается вода - это как раз сказывается на состоянии электрики, о чём было сказано выше.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.