В настоящее время значительное количество автомобилей ВАЗ тюнингуют после покупки.
В понятие «тюнинг» входят все модификации автомобиля после их выпуска. Данная процедура может быть внутренней, внешней и технической. Включает тюнинг экстерьера, колес, аэродинамических обвесов, зеркал, декоративных решеток радиатора, обдува и прочих. Блог тюнинга ВАЗ предоставит вам более подробную информацию.
Многие считают аэрографию самым бесполезным дополнением тюнинга. Однако автомобиль с аэрографией становится эксклюзивным, и угнать его намного сложнее. Впервые такие дополнения на автомобилях появилась в начале 20 века. Тогда в основном это было на спортивных машинах - изображались номера. В настоящее время аэрографию можно рассматривать, как отдельный вид искусства. Среди услуг тюнинга автомобилей ВАЗ большим спросом пользуется установка омывателя форсунок, с подсветкой.
Навесное оборудование теперь тоже актуально - защита бамперов (как передних, так и задних), порогов, салона. Тюнинг внутренний - это улучшения, внесенные в салон автомобиля. К ним относятся внутренняя отделка, анатомическая сборка сиденья, неоновые огни, установка музыки, тюнинг приборы и датчики, многоточечные ремни безопасности и прочие.
Технический тюнинг предназначен для увеличения скорости и мощности автомобиля. В этом случае будет изменена программа управления двигателем - оптимизирована работа форсунки, увеличено количество функций. Чип-тюнинг сделан для увеличения мощности. Улучшает динамику и изменяет характеристики двигателя. Рост динамических свойств зависит от конкретной машины, так как для каждого двигателя существует оптимальный набор параметров управления.
Поэтому перед тем, как вносить изменения в двигатель, следует оценить его состояние и спрогнозировать результаты работ. При правильном подходе, увеличения расхода бензина не будет. Спортивные автомобили в основном подлежат техническому тюнингу. Интернет-магазин тюнинг-запчастей ВАЗ предоставит вам товары для улучшения вашего авто.
Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!