Пневматическая подвеска для брутального автомобиля Touareg NF

2021-09-15 19:50:10

Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. Предлагаем подробнее изучить вопрос принципа действия, схемы управления и ремонтопригодности.

Содержание:
  1. Из чего состоит пневмоподвеска Туарег NF
  2. Принцип действия
  3. Схемы управления пневмоподвеской
  4. Ремонтопригодность пневмоподвески у Touareg NF

Touareg NF – автомобиль, который имеет достаточно внушительные размеры, и задумка производителя оснастить его пневматической подвеской подняла уровень комфорта при передвижении до премиум-класса.

В этом случае пневмоподвеска Туарег NF дает возможность изменить клиренс, при этом сделать авто более проходимым на бездорожье, и более управляемым на высоких скоростях. Изменение показателей аэродинамики в лучшую сторону, это именно то, чего так не хватает таким автомобилям.

Водитель и пассажиру по достоинству оценят комфорт. Демпфирующие элементы прекрасно справляются со своей задачей на любом дорожном покрытии. В салоне мягко, плавно и презентабельно. Хочется отметить немецкое качество и надежность во всем.

Из чего состоит пневмоподвеска Туарег NF

Конструктивные особенности на этом автомобиле в целом мало чем отличаются от традиционных. В ней есть следующие составляющие:

  • Самым главным является блок управления, который осуществляет интеллектуальный контроль за всем происходящим с помощью сложной электронной системы;
  • Пневмостойки не менее важны, представляют собой пневмобаллоны и амортизаторы, удерживающие кузов в заданном диапазоне. Здесь важно отметить конструктивные особенности: передние устроены отдельно друг от друга, задние представляют единое целое;
  • Компрессор нагнетает воздух для работы всей системы, без него функционирование будет невозможно;
  • Ресивер является источником дополнительных воздушных запасов, срабатывает на небольших скоростях и во время отдыха компрессора, а также при парковке;
  • Блок клапанов регулирует уровень давления в системе;
  • Датчики передают блоку управления данные о параметрах.

В целом, эта пневмоподвеска считается достаточно надежной и работоспособной.

Принцип действия

Процесс можно описать достаточно просто: пневмоэлементы, изготовленные из высококачественной износоустойчивой резины, удерживают кузов в заданном положении с помощью сжатого воздуха, который нагнетается компрессором. Система датчиков подает сигналы на блок управления, где все анализируется и дается команда исполнителям-системе клапанов, которые, в свою очередь регулируют давление в пневмоподушках.

Разница давления дает эффект жесткости подвески в спортивном режиме, мягкости в комфортном, подъема и занижения при увеличении и уменьшении клиренса. Все основано на свойстве сжатого воздуха.

Схемы управления пневмоподвеской

Пневмосистема предоставляет возможность выбора оптимального режима.

Автоматическая регулировка осуществляется в режиме по умолчанию, в основе лежат показания датчиков. Особенности настройки завися от положения кузова и скоростного режима.

Ручная регулировка предусматривает выбор вручную одного из трех положений:

  • пониженное, выбирается при передвижении на большой скорости, для улучшения аэродинамических характеристик, управляемости и безопасности;
  • повышенное актуально для бездорожья, повышение клиренса заметно улучшает проходимость;
  • среднее предусмотрено для комфортной езды на скорости до 100 км/ч.

Ремонтопригодность пневмоподвески у Touareg NF

Как уже было отмечено ранее, эта пневмоподвеска достаточно надежна, отличается немецким качеством. Но любые детали имеют свойство рано или поздно выходить из строя.

Самая важная деталь – компрессор. В нем уязвимым местом является силовое реле, которое есть возможность заменить.

Блок клапанов в большинстве случаев подлежит полной замене, хотя достаточно редко выходит з строя.

С заменой пневмостоек все зависит от конструкции. Задние можно поменять по отдельности, а вот на передних есть возможность замены только пневмоподушек. Защитный стакан надежно защищает их от износа.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Ведете пальцем сверху вниз по зазору между передней и задней дверью и понимаете, что расстояние меняется? Плохо. Величина зазора на правой стороне машины отличается от таковой на левой стороне? Плохо. Зазор неестественно большой? Плохо. Теперь проведите ладонью по зазору поперек, с одного элемента на другой. Не должно быть никаких перепадов высот.

Как мы подбираем авто