Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. Предлагаем подробнее изучить вопрос принципа действия, схемы управления и ремонтопригодности.
Touareg NF – автомобиль, который имеет достаточно внушительные размеры, и задумка производителя оснастить его пневматической подвеской подняла уровень комфорта при передвижении до премиум-класса.
В этом случае пневмоподвеска Туарег NF дает возможность изменить клиренс, при этом сделать авто более проходимым на бездорожье, и более управляемым на высоких скоростях. Изменение показателей аэродинамики в лучшую сторону, это именно то, чего так не хватает таким автомобилям.
Водитель и пассажиру по достоинству оценят комфорт. Демпфирующие элементы прекрасно справляются со своей задачей на любом дорожном покрытии. В салоне мягко, плавно и презентабельно. Хочется отметить немецкое качество и надежность во всем.
Конструктивные особенности на этом автомобиле в целом мало чем отличаются от традиционных. В ней есть следующие составляющие:
В целом, эта пневмоподвеска считается достаточно надежной и работоспособной.
Процесс можно описать достаточно просто: пневмоэлементы, изготовленные из высококачественной износоустойчивой резины, удерживают кузов в заданном положении с помощью сжатого воздуха, который нагнетается компрессором. Система датчиков подает сигналы на блок управления, где все анализируется и дается команда исполнителям-системе клапанов, которые, в свою очередь регулируют давление в пневмоподушках.
Разница давления дает эффект жесткости подвески в спортивном режиме, мягкости в комфортном, подъема и занижения при увеличении и уменьшении клиренса. Все основано на свойстве сжатого воздуха.
Пневмосистема предоставляет возможность выбора оптимального режима.
Автоматическая регулировка осуществляется в режиме по умолчанию, в основе лежат показания датчиков. Особенности настройки завися от положения кузова и скоростного режима.
Ручная регулировка предусматривает выбор вручную одного из трех положений:
Как уже было отмечено ранее, эта пневмоподвеска достаточно надежна, отличается немецким качеством. Но любые детали имеют свойство рано или поздно выходить из строя.
Самая важная деталь – компрессор. В нем уязвимым местом является силовое реле, которое есть возможность заменить.
Блок клапанов в большинстве случаев подлежит полной замене, хотя достаточно редко выходит з строя.
С заменой пневмостоек все зависит от конструкции. Задние можно поменять по отдельности, а вот на передних есть возможность замены только пневмоподушек. Защитный стакан надежно защищает их от износа.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».