Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. Предлагаем подробнее изучить вопрос принципа действия, схемы управления и ремонтопригодности.
Touareg NF – автомобиль, который имеет достаточно внушительные размеры, и задумка производителя оснастить его пневматической подвеской подняла уровень комфорта при передвижении до премиум-класса.
В этом случае пневмоподвеска Туарег NF дает возможность изменить клиренс, при этом сделать авто более проходимым на бездорожье, и более управляемым на высоких скоростях. Изменение показателей аэродинамики в лучшую сторону, это именно то, чего так не хватает таким автомобилям.
Водитель и пассажиру по достоинству оценят комфорт. Демпфирующие элементы прекрасно справляются со своей задачей на любом дорожном покрытии. В салоне мягко, плавно и презентабельно. Хочется отметить немецкое качество и надежность во всем.
Конструктивные особенности на этом автомобиле в целом мало чем отличаются от традиционных. В ней есть следующие составляющие:
В целом, эта пневмоподвеска считается достаточно надежной и работоспособной.
Процесс можно описать достаточно просто: пневмоэлементы, изготовленные из высококачественной износоустойчивой резины, удерживают кузов в заданном положении с помощью сжатого воздуха, который нагнетается компрессором. Система датчиков подает сигналы на блок управления, где все анализируется и дается команда исполнителям-системе клапанов, которые, в свою очередь регулируют давление в пневмоподушках.
Разница давления дает эффект жесткости подвески в спортивном режиме, мягкости в комфортном, подъема и занижения при увеличении и уменьшении клиренса. Все основано на свойстве сжатого воздуха.
Пневмосистема предоставляет возможность выбора оптимального режима.
Автоматическая регулировка осуществляется в режиме по умолчанию, в основе лежат показания датчиков. Особенности настройки завися от положения кузова и скоростного режима.
Ручная регулировка предусматривает выбор вручную одного из трех положений:
Как уже было отмечено ранее, эта пневмоподвеска достаточно надежна, отличается немецким качеством. Но любые детали имеют свойство рано или поздно выходить из строя.
Самая важная деталь – компрессор. В нем уязвимым местом является силовое реле, которое есть возможность заменить.
Блок клапанов в большинстве случаев подлежит полной замене, хотя достаточно редко выходит з строя.
С заменой пневмостоек все зависит от конструкции. Задние можно поменять по отдельности, а вот на передних есть возможность замены только пневмоподушек. Защитный стакан надежно защищает их от износа.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.