Многих водителей, которые планируют начать сотрудничества с Яндекс GO, интересует, нужно ли при этом проходить регистрацию в налоговой службе и ежемесячно перечислять НДФЛ. В этой статье мы ответим на данный вопрос и ознакомим со всеми нюансами.
На протяжении длительного времени система работы Яндекс GO Такси состоит из таких этапов:
Выходит, что средства приходят от пассажиров к агрегатору, а далее водителю – в случаях, если тот работает в статусе ИП. Если же работник воспользовался услугой подключения к Яндекс Такси на своем авто, оплата за поездку проходит через посредника.
Принцип работы компании основан на том, что к системе не могут подключиться физические лица, поскольку в таком случае с агрегатора пришлось бы отнимать налоговые суммы. Сотрудничество осуществляется только с самозанятыми лицами и индивидуальными предпринимателями, которые самостоятельно оплачивают отчисления со своей деятельности. Таким образом владельцы избавили себя от налоговых рисков и выступают в роли агентов между пассажиром и зарегистрированным лицом.
При заключении договора указывается, что партнеры занимаются перевозкой. Некоторые из них выступают лишь посредниками, которые подключают водителей к сервису, но более серьезные организации создают собственные таксопарки.
Для того чтобы стать официальным партнером компании, придется зарегистрироваться в налоговой службе как ИП. При этом важно понимать, что потребуются дополнительные затраты и время. В таком случае можно самостоятельно заключить договор с Яндекс GO Такси и законно сотрудничать с компанией.
Если водитель желает избавиться от длительного процесса регистрации своей деятельности и в дальнейшем регулярного расчета и перечисления налогов, он обращается к проверенному официальному партнеру, одним из которых является таксопарк «Зеленый Свет» https://myzs.ru. Компания выполняет подключение к Яндекс GO Такси и решает все организационные вопросы. Далее она получает деньги от агрегатора и перечисляет их работникам за исключением своей комиссии.
Водителю выгодно сотрудничать на таких условиях, так как ему доступно регулярное получение заказов из сервиса. В свою очередь партнеры зарабатывают за счет процентов. При этом служба такси оплачивает налоги за свою деятельность, посредник в этом случае перечисляет процент от своего заработка, а водитель получает оплату каждого заказа за исключением издержек, отнимающихся до поступления средств на его счет.
Если есть такая возможность, возьмите с собой напарника. Он вам поможет при некоторых манипуляциях - например, может проверять световые приборы снаружи и заполнять чек-листы, пока вы заняты осмотром. Плюс это лишняя психологическая поддержка – продавцу труднее будет заболтать двух человек.