Нужно ли регистрироваться в налоговой при подключении к Яндекс GO Такси

2021-05-07 20:40:56

Многих водителей, которые планируют начать сотрудничества с Яндекс GO, интересует, нужно ли при этом проходить регистрацию в налоговой службе и ежемесячно перечислять НДФЛ. В этой статье мы ответим на данный вопрос и ознакомим со всеми нюансами.


Принципы работы системы


На протяжении длительного времени система работы Яндекс GO Такси состоит из таких этапов:


  1. Клиенты оформляют заказ на поездку с помощью приложения.
  2. Пассажиры платят за услуги картой, после чего деньги поступают в агрегаторы.
  3. Работа агрегатора не связана с физическими лицами, он сотрудничает исключительно с партнерскими компаниями или водителями-предпринимателями.
  4. Партнеры перечисляют оплату за выполнения заказа водителю, отнимая свою комиссию.

Выходит, что средства приходят от пассажиров к агрегатору, а далее водителю – в случаях, если тот работает в статусе ИП. Если же работник воспользовался услугой подключения к Яндекс Такси на своем авто, оплата за поездку проходит через посредника.


Оплачивает ли Яндекс GO Такси налоги за работников


Принцип работы компании основан на том, что к системе не могут подключиться физические лица, поскольку в таком случае с агрегатора пришлось бы отнимать налоговые суммы. Сотрудничество осуществляется только с самозанятыми лицами и индивидуальными предпринимателями, которые самостоятельно оплачивают отчисления со своей деятельности. Таким образом владельцы избавили себя от налоговых рисков и выступают в роли агентов между пассажиром и зарегистрированным лицом.


При заключении договора указывается, что партнеры занимаются перевозкой. Некоторые из них выступают лишь посредниками, которые подключают водителей к сервису, но более серьезные организации создают собственные таксопарки.



Нужны ли водителям партнеры


Для того чтобы стать официальным партнером компании, придется зарегистрироваться в налоговой службе как ИП. При этом важно понимать, что потребуются дополнительные затраты и время. В таком случае можно самостоятельно заключить договор с Яндекс GO Такси и законно сотрудничать с компанией.


Если водитель желает избавиться от длительного процесса регистрации своей деятельности и в дальнейшем регулярного расчета и перечисления налогов, он обращается к проверенному официальному партнеру, одним из которых является таксопарк «Зеленый Свет» https://myzs.ru. Компания выполняет подключение к Яндекс GO Такси и решает все организационные вопросы. Далее она получает деньги от агрегатора и перечисляет их работникам за исключением своей комиссии.


Водителю выгодно сотрудничать на таких условиях, так как ему доступно регулярное получение заказов из сервиса. В свою очередь партнеры зарабатывают за счет процентов. При этом служба такси оплачивает налоги за свою деятельность, посредник в этом случае перечисляет процент от своего заработка, а водитель получает оплату каждого заказа за исключением издержек, отнимающихся до поступления средств на его счет.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Как мы подбираем авто