Многих водителей, которые планируют начать сотрудничества с Яндекс GO, интересует, нужно ли при этом проходить регистрацию в налоговой службе и ежемесячно перечислять НДФЛ. В этой статье мы ответим на данный вопрос и ознакомим со всеми нюансами.
На протяжении длительного времени система работы Яндекс GO Такси состоит из таких этапов:
Выходит, что средства приходят от пассажиров к агрегатору, а далее водителю – в случаях, если тот работает в статусе ИП. Если же работник воспользовался услугой подключения к Яндекс Такси на своем авто, оплата за поездку проходит через посредника.
Принцип работы компании основан на том, что к системе не могут подключиться физические лица, поскольку в таком случае с агрегатора пришлось бы отнимать налоговые суммы. Сотрудничество осуществляется только с самозанятыми лицами и индивидуальными предпринимателями, которые самостоятельно оплачивают отчисления со своей деятельности. Таким образом владельцы избавили себя от налоговых рисков и выступают в роли агентов между пассажиром и зарегистрированным лицом.
При заключении договора указывается, что партнеры занимаются перевозкой. Некоторые из них выступают лишь посредниками, которые подключают водителей к сервису, но более серьезные организации создают собственные таксопарки.
Для того чтобы стать официальным партнером компании, придется зарегистрироваться в налоговой службе как ИП. При этом важно понимать, что потребуются дополнительные затраты и время. В таком случае можно самостоятельно заключить договор с Яндекс GO Такси и законно сотрудничать с компанией.
Если водитель желает избавиться от длительного процесса регистрации своей деятельности и в дальнейшем регулярного расчета и перечисления налогов, он обращается к проверенному официальному партнеру, одним из которых является таксопарк «Зеленый Свет» https://myzs.ru. Компания выполняет подключение к Яндекс GO Такси и решает все организационные вопросы. Далее она получает деньги от агрегатора и перечисляет их работникам за исключением своей комиссии.
Водителю выгодно сотрудничать на таких условиях, так как ему доступно регулярное получение заказов из сервиса. В свою очередь партнеры зарабатывают за счет процентов. При этом служба такси оплачивает налоги за свою деятельность, посредник в этом случае перечисляет процент от своего заработка, а водитель получает оплату каждого заказа за исключением издержек, отнимающихся до поступления средств на его счет.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».