Автомобиль Форд Фокус является одним из самых известных и достойных, причем производство успешно организовано в российском городе Всеволожск. Нужно отметить, что предприятие работает очень активно и в три смены, но при этом очередь из желающих выбрать именно такую машину оказывается серьезной. Для автомобилистов на сайте Автоинфо даже представлены значительные полезные рекомендации, которые позволят существенно продлить срок службы машины.
В настоящее время нареканий к качеству сборки автомобиля не так уж много. Например, одна из самых явных проблем – непродуманная конструкция вентиляционной системы. Если пассажиры находятся в салоне даже в дождь, то боковые стекла запотевают. При этом кондиционер и электрические привода являются надежными и качественными. Если знать плюсы и минусы автомобиля, то можно понять, как лучше всего управлять им и каким должно быть техническое обслуживание.
При эксплуатации Форд Фокус с кузовом универсал и хэтчбек важно правильно загружать багажник, особенно зимой. Например, в холодное время года амортизаторы задней двери становятся хлипкими. Как можно понять, очень важно правильно эксплуатировать машину, а для этого желательно ознакомиться с официальным мануалом.
Основные преимущества автомобиля Форд Фокус:
1. Высокий уровень надежности машины. В результате, если техническое обслуживание будет регулярным и комплексным, то можно существенно уменьшить количество ремонтных мероприятий. Это позволит успешно продлить срок эксплуатации автомобиля.
2. Оптимальные технические параметры автомобиля, поэтому запланированными поездками можно будет гарантированно наслаждаться. Неудивительно, что большинство автомобилистов остаются довольными, если выбирают Форд Фокус.
3. Автомобиль создается с применением высококачественных и надежных агрегатов, которые идеально подходят для проведения последующего ремонта.
Таким образом, можно убедиться в рациональности выбора Форд Фокус для полноценных и регулярных поездок практически в любых условиях. Такая машина идеально подойдет большинству автомобилистов, если они ценят комфорт и надежность.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.