Перевозка хрупких грузов связана со множеством тонкостей, о которых многие и не догадываются. Мало просто упаковать посуду в бумагу и надеяться, что стекло или фарфор не разобьется. А если говорить о большой партии парфюмерной продукции – сколько бумаги понадобится для такого груза?
Профессиональная транспортно-логистическая компания окажет услугу перевозки дорогих легко бьющихся и повреждаемых предметов, организует бережную упаковку, погрузку, следование по маршруту и разгрузку на месте. К тому же, возьмет на себя материальную ответственность за нарушение целостности предметов, которые будет перевозить.
К категории хрупких товаров относится не только стекло, зеркала, посуда, тара. Это и дорогие музыкальные инструменты, и мебель, и антиквариат, а также электротехника, интерьерный декор и многое другое. Если правильно упаковать и грамотно закрепить такие вещи внутри кузова автомобиля, транспортировка пройдет без лишних проблем и порчи имущества.
Все товары делят на несколько основных групп. К ним подбираются автомобили, исходя из веса, габаритов, скорости, стоимости – подойдет перевозка газелью дешево. Но и большую партию хрупкого товара в небольшом автомобиле без пневмоподвески не увезти.
Для каждой группы существуют свои нюансы упаковки и погрузки. Это диктуется материалом, из которого сделаны вещи, степени хрупкости, характеристик, качества, возраста. Так огромные плазменные экраны формируют по коробкам из картона и пенопласта. А вот керамические изделия перевозят на поддонах для устойчивости.
Как упаковывают бьющийся груз:
Неверно подобранный маршрут, плохие крепления, халатное отношение к погрузке и укладке в кузове могут привести к тому, что владелец вещей терпит большие материальные убытки. Именно поэтому предпочтительно обращаться к профессионалам – сотрудники любой транспортной компании организуют перевозку бьющихся изделий без особых хлопот, оперативно и относительно недорого.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.