Правильный уход за автомобилем поможет продлить срок его эксплуатации, сохранить транспортному средству привлекательный вид. Если следить за авто, различные поломки будут возникать крайне редко, или не возникнут вообще. Обслуживание Opel должно включать в себя комплекс определённых мероприятий, но когда лучше обслуживать машину, и как правильно это делать?
При желании провести обслуживание авто можно и самостоятельно, но это достаточно сложная процедура, которая требует наличия профессионального оборудования. Конечно, лучше доверить это дело специалистам, но прежде чем водитель отправит машину в сервисный центр, можно попытаться провести минимальный комплекс мероприятий самостоятельно. Для начала необходимо:
· внимательно изучить руководство по эксплуатации;
· проверить жидкости в авто и почистить систему охлаждения;
· замерить моторное масло и воздушный фильтр;
· приобрести правильное топливо и сменить топливный фильтр;
· очистить радиатор и заменить изношенные ремни;
· почистить аккумулятор и проверить предохранители;
· проверить давление в шинах, заменить дворники, если это надо помыть машину.
Благодаря проведению подобного комплекса работ можно заметно улучить состояние автомобиля. Все эти мероприятия нужно проводить регулярно, и в нужный момент не придётся тратить много времени на обслуживание.
Обязательно нужно постоянно менять моторное масло. Дело в том, что масло обладает очищающим свойством, оно промывает детали и очищает их от остатков продуктов сгорания. Использованное масло нужно заменить чистым, чтобы двигатель служил долго и исправно.
Что касается дворников, то если они находятся в хорошем состоянии, то заменять их отнюдь не обязательно, это же касается и шин. Дополнительно можно почистить салон автомобиля, почистить или заменить резиновые коврики, проверить работу лампочек в салоне, насколько хорошо работают колонки и прочее.
Этих действий вполне достаточно, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Дополнительно его можно отправить в сервисный центр, где специалисты проведут компьютерную диагностику, чтобы проверить, если ли неполадки, нужно ли заменять детали.
Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».