Alfa Romeo Alfetta

2020-11-23 16:32:41
Производство данной модели началось в 1972 году. Внешний вид автомобиля был создан известным дизайнером Джорджетто Джуджаро, который и до этого создавал множество дизайнов моделей данной марки. Производство авто длилось вплоть до 1984 года. Автомобиль выпускали в двух вариантах кузова: седан и купе. Длина авто достигала почти 4,2 метров, ширина – более полутора метра, и высота около полутора метра.

Объем багажного отделения автомобиля составлял около 480 литров, диаметр разворота – 10,7 метров. Различные модификации машины были оснащены дизельными и бензиновыми агрегатами. Наиболее мощная модификация Alfa Romeo Alfetta была оснащена двигателем на 2 литра, мощностью в 130 лошадиных сил. Максимальная скорость авто достигала около 185 км/час. Топливо расходовалось в размере 8,2 литров на 100 км пути. Самой популярной модификацией авто являлась модификация, оснащенная мотором на 2,4 литра, мощностью около 95 л.с, задним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимально такое авто могло разогнаться до 165 км/час.
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Ямы и лежачие полицейские – это участники обязательной программы. На сей раз окна стоит закрыть, так как на средней скорости вам будет мешать слушать шумы ветер. Наезжайте на неровности и слушайте, нет ли явных стуков спереди и сзади. Не должно быть сильного, ярко выраженного биения в руль. Вообще поездка по ямам должна быть достаточно комфортной, если только это не какой-нибудь спорткар.

Как мы подбираем авто