Типичные поломки
Volvo XC90 I (2002 - 2014) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Наиболее "вечный" мотор - атмосферный шестицилиндровый 3.2. 2.5Т и 2.9Т сложнее и дороже в обслуживании, а 2.9Т к тому же и весьма прожорлив. Дизели 2.4 тоже относительно неплохи, но остаются их типичные возрастные проблемы.
- Машины с 5-ступеначтой коробкой Aisin. В этом автомате нужно менять масло, желательно раз в 60 000 км, а на 150 000 км обычно поджидает капремонт. Но в целом коробка достаточно надежна.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Большой V8 4.4 сложно назвать плохим, но из бензиновых моторов он наименее долговечен, плюс он великоват для моторного отсека ХС90 и трудоемок в обслуживании.
- Традиционно для кроссоверов - машины с опытом регулярного покорения бездорожья, что негативно сказывается на ресурсе трансмиссии и ходовой части.
- Много машин, ввезенных из США, и имеющих темную историю с ДТП и плохим обслуживанием. Детальная диагностика и пробивка по американским базам увеличит шансы на успех.
- Машины с сильно низкопрофильной резиной и большими дисками будут иметь повышенный износ подвески.
- Автомобили с адаптивными амортизаторами Nivomat потребуют "колхозинга" с заменой их на обычные, так как стойки системы Нивомат неоправданно дороги.
- Версии с 4-ступенчатой коробкой от GM. Она значительно менее надежна, чем 5-ступенчатая Aisin.

Рестайлинг и дорестайлинг

За время производства Volvo XC90 I в период с 2002 по 2014 год был проведён один рейстайлинг - в 2006 году. Кардинально ничего не изменилось, стали лишь другими фары и бамперы. Ещё раз их поменяли в 2012 году. В тоже 2006-м из-под капота убрали рядные "шестёрки" B6284T и B6294T, вместо которых появился мотор B6324S, а дизельный D5244T немного прибавил в мощности.



Кузов, коррозия
Кузов Volvo XC90 I особых нареканий не вызывает. Основные проблемы - ржавчина кузова в местах крепления пластиковых деталей. На подъемника стоит проверить состояние передних лонжеронов и подрамника.
Обратите внимание на защиту картера, которая должна быть оригинальной, с прорезями для вентиляции, а не сплошной. Отсутствие охлаждения ускоряет износ мотора и коробки.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

В принципе, все моторы Volvo XC90 I вполне надёжны. Бензиновые двигатели отличает любовь к качественному топливу, хотя машины для американского рынка чуть менее привередливы к бензину, а мощность их моторов чуть ниже, чем европейских. В зону риска в первую очередь попадает дроссельная заслонка и вся система впрыска, которые требуют периодической чистки. Часто причиной вибрации на холостом ходу бывают не слишком надёжные гидроопоры мотора, хотя иногда может помочь промывка инжектора.
На всех моторах стоят муфты изменения фаз газораспределения, и они периодически могут выходить из строя. Поэтому если на включенном моторы слышится треск, это плохой знак.
Дизельный мотор тоже хорош, но его ремонт при большом пробеге может вылететь в копеечку - запчасти не дешёвые.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
Очевидно слабых мест в трансмиссии нет. Основным источником проблемы может стать только блок управления муфтой Haldex. Он же - DEM. Чаще всего ошибки блока управления муфтой подключения задней оси встречаются у машин, которые не сильно жалели на бездорожье, и это действительно слабое место кроссовера. Попробуйте просто заехать в грязь и нажать на газ, и если блокировка не сработает - придётся тратиться на ремонт.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
В ходовой части вряд ли порадует очень скромный ресурс ступичных подшипников, особенно задних. Нередки выходы и строя рулевой рейки, что может обернуться весьма дорогостоящим ремонтом.
Большой вес автомобиля сказывается на ресурсе тормозных дисков и, конечно же, колодок.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
Электрики в машине много, но особых проблем с ней нет. Тем не менее, помимо DEM часто подводит центральный электронный блок управления CEM.
В силу конструктивно слабой защиты генератора, последний сильно страдает от грязи. Тут первыми сдаются его подшипники
Салон
В салоне первым делом стоит обратить внимание на нормальную работу систем, связанных с блоком CEM. Чаще всего именно он становится причиной "глюков" салонной электрики.
Материалы отделки хорошие и вполне долговечные, но более это относится к европейским автомобилям. В машинах для американского рынка использовали немного другие материалы, которые подвержены износу чуть сильнее.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!