Типичные поломки
Toyota Yaris I (1999 - 2006) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
Что брать. Удачные версии:
- Бензиновые моторы серии SZ, 1-литровый 1SZ-FE и 1.3-литровый 2SZ-FE - хороший олдскул с чугунным блоком и изначально короткоходной конструкцией. Долговечная цепь может отходить и 200, и 250 тысяч, а обслуживание сводится к регулировке клапанов раз в 100 тысяч. На очень больших пробегах моторы недорого "капиталятся".
- На фоне 1.0 и 1.3 более крупный и современный 1.5 1NZ-FE менее ресурсен - у него алюминиевый гильзованный блок и более сложная конструкция. Впрочем, все равно первые проблемы наступают после 150 тысяч и они не особенно дороги: кольца, колпачки, возможно - замена цепи, которая тут послабее.
- Из автоматических трансмиссий стоит выбирать гидромеханический автомат Aisin U440E. Коробка вполне крепкая, в ремонте не очень дорогая, но обычно 180 (редко 200) - ее предел до капремонта, а масло меняется через 50-60 тысяч. Классика.
Чего не брать? Неудачные версии:
Чего не брать. Неудачные версии:
- Версии с "полуавтоматической" коробкой Freetronic к покупке не рекомендуются. Машина будет дергаться при переключениях, блок управления смыканием и размыканием сцепления и сам сервопривод капризны, а в ремонте недешевы. Плюс ресурс сцепления с ним будет ниже, чем с обычной механикой.
- Дизель 1.4 (1ND-TV), такой же как на втором поколении Яриса - сомнителен не в плане качества. Нормальный дизельный мотор с отоносительно простой системой впрыска и наддува, не сильно ломучий. Вот только в возрасте любой дизель начнет требовать больше вложений просто в силу конструкции с сажевым фильтром, вечно загрязняющимся клапаном EGR и т.д. Плюс машины все из Европы, и пробеги чаще всего очень большие.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был один, в 2003 году. Именно тогда на автомобиле появился вариатор К210. С учётом пробегов - вариант не лучший.
- Остальные изменения косметические и на эксплуатацию никак не влияют
Кузов, коррозия
- Ржавчина уже, скорее всего, начала свое губительное дело. Как ни странно, но первые Ярисы гниют медленнее "вторых", однако осмотр сварных швов, мест крепления деталей ходовой, а также кромок внешних кузовных элементов обязателен.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Цепные моторы требовательны к уровню и качеству масла: лучше держать максимальный уровень и лить качественное, на больших пробегах сократить интервал до 10 000. Риски - прежде всего, масляное голодание натяжителя цепи ГРМ и риск клина.
- Муфты VVT-i имеют ограниченный ресурс, также зависят от давления масла и возвещают о скорой своей гибели треском при запуске на холодную.
- Ошибка p0016 (несоответствие положений коленвала и распредвала) чаще говорит об неисправностях в системе VVT-i, а не о растяжении цепи, как часто думают. Причина может быть и в износе управляющего клапана vvt-i, и в обрыве в цепи датчика фаз (или его смерти). В общем, сразу кидаться на замену цепи не обязательно (хотя на форумах иногда советуют)
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Претензий к автоматической коробке Aisin U440E минимум. Вообще коробка может отъездить тысяч 300 без серьёзных вложений. Но всё же чтобы она служила как можно дольше, нужно не только менять масло каждые 50-60 тысяч, но и провести плановый ремонт гидротрансформатора и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов при пробеге 150-200 тысяч километров. Это не слишком дорого и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации.
- Особых нареканий не вызывал и вариатор К210. Но, к сожалению, далеко не все берутся за его ремонт, а при существующих на сегодняшний день пробегах он уже практически неизбежен
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Проблем по ходовой многовато для легкой машины: часто мрут стойки и ступичные подшипники, плюс пыльники на ШРУСах слабые, что нередко приводит к гибели шарниров раньше всех разумных сроков. Рычаги служат долго, но меняются в сборе, перепрессовка их сайлентблоков делается только по "обходным технологиям" с заведомо низким ресурсом.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Найти типичные поломки в электрике не получается даже при большом желании. Но лампочки иногда менять надо, без этого никак.
Салон
-А вот внутри этот японец понравится не каждому. Шумоизоляция тут не лучшая, объём багажника весьма скромный, кресла тоже далеки от идеала.
- Пластик тоже не лучшего качества, и "сверчки" селятся в салоне с большой охотой
- Панель очень не любит перегрева на солнце. Если живёте на юге и оставляете машину под открытым небом - не поленитесь закрыть чем-нибудь панель, иначе она вспучится
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!