Типичные поломки
SsangYong Kyron I (2005 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Моторы сами по себе достаточно надежны, ибо сделаны по лицензии Mercedes-Benz. И бензиновый 2.3 (G23D или M161), и дизельный 2.0 (D20DT или OM664.950) - проверены временем и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Бензиновый в обслуживании будет подешевле, однако прожорливее и медлительнее.
- Из всех вариантов полного привода предпочтителен постоянный, без понижающей передачи. Он самый простой и надежный.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Как и в случае с любым внедорожником, к машинам, часто ездившим по серьезному бездорожью, стоит относиться настороженно из-за повышенного износа трансмиссии и подвески. В случае с Kyron это вдвойне актуально.
- Наименее надежный вариант системы полного привода - TOD, torque on demand. Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был один, в 2007 году. Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было.
Кузов, коррозия
- До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка
- Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП.
- Обязательно проверьте раму. Она ржавеет в первую очередь
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Если этого не делать, то при выходе форсунки из строя ее, скорее всего, придется менять вместе с ГБЦ и/или клапанной крышкой, или высверливать.
- При покупке дизеля обязательно изучите состояния клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и оцените загрязненность впускного коллектора. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак.
- Все моторы склонны к коррозии радиатора (особенно - в Москве с обилием реагентов), а дизельные, к тому же, к течи антифриза в масло.
- На бензиновых моторах критичными являются не только течи антифриза из радиатора, но и его чистота - двигатели страдают от перегревов.
- Слабые места - натяжители как цепи ГРМ, так и навесного оборудования. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние.
- На дизеле 2.0 срок службы самой цепи ГРМ редко превышает 120 000 км.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- У Kyron с системой полного привода Part-time или TOD передний мост подключается жестко, без дифференциала, так что с включенным полным приводом ездить по городу нельзя, во избежание быстрого и фатального износа трансмиссии.
- Масло как в 5-ступенчатой АКПП (Mercedes 722.6), так и в 6-ступенчатой (BTR M96) меняется раз в 60 000 км или чаще. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.
- Все пять крестовин в трансмиссии и два шлицевых соединения нуждаются в регулярном смазывании шприцеванием (желательно раз в 5000 км или хотя бы на каждом ТО).
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Владельцы SsangYong (не только Kyron, но также Rexton и Actyon/Actyon Sports) отмечали частое разрушение центральной опоры переднего моста. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии. История туманная, и в любом случае стоит обращать внимание на целостность этого кронштейна.
- Еще одно слабое место в подвеске - нижние шаровые опоры, что актуально также для Rexton.
- Иногда приходится менять передние ступицы. И не из-за подшипника, что было бы логично, а из-за выхода из строя датчика ABS, который здесь идёт в сборе со ступицей
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Особых проблем в электрике нет, но вот свечи накала в дизеле долго не живут, даже сто тысяч для них - пробег почти нереальный. Поэтому ошибки серии P167* выскакивают на диагностике часто.
- Ещё одна характерная ошибка дизельного SsangYong Kyron - P0400 (клапана ЕГР). Сразу менять клапан не надо вполне возможно, что виновник ошибки - датчик расхода воздуха. Что, правда, тоже недёшево.
Салон
- Салон в Kyron сделан сильно на любителя. Но если дизайн вам нравится, то других серьёзных причин для отказа от машины нет. Да, пластик тут скрипит, но в общем всё сравнительно надёжно.
- А вот печка не слишком эффективна, и даже в бензиновых автомобилях зимой может быть прохладно.
- Иногда встречаются жалобы на неработающий обогрев сидений.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.