- Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Если этого не делать, то при выходе форсунки из строя ее, скорее всего, придется менять вместе с ГБЦ и/или клапанной крышкой, или высверливать.
- При покупке дизеля обязательно изучите состояния клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и оцените загрязненность впускного коллектора. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак.
- Все моторы склонны к коррозии радиатора (особенно - в Москве с обилием реагентов), а дизельные, к тому же, к течи антифриза в масло.
- На бензиновых моторах критичными являются не только течи антифриза из радиатора, но и его чистота - двигатели страдают от перегревов.
- Слабые места - натяжители как цепи ГРМ, так и навесного оборудования. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние.
- На дизеле 2.0 срок службы самой цепи ГРМ редко превышает 120 000 км.