Типичные поломки
SsangYong Kyron I (2005 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Моторы сами по себе достаточно надежны, ибо сделаны по лицензии Mercedes-Benz. И бензиновый 2.3 (G23D или M161), и дизельный 2.0 (D20DT или OM664.950) - проверены временем и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Бензиновый в обслуживании будет подешевле, однако прожорливее и медлительнее.
- Из всех вариантов полного привода предпочтителен постоянный, без понижающей передачи. Он самый простой и надежный.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Как и в случае с любым внедорожником, к машинам, часто ездившим по серьезному бездорожью, стоит относиться настороженно из-за повышенного износа трансмиссии и подвески. В случае с Kyron это вдвойне актуально.
- Наименее надежный вариант системы полного привода - TOD, torque on demand. Он досаждает проблемами с раздаточной коробкой и проводкой чаще остальных.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был один, в 2007 году. Изменения были чисто косметическими, никаких новинок в линейке моторов, коробок, деталях трансмиссии не было.
Кузов, коррозия
- До 2007 года Kyron почти не видел оцинковки. Ей подвергали только места сварки и креплений. С 2007 года появилась частичная оцинковка
- Слой ЛКП достаточно тонкий. Коррозия уже встречается, особенно если владелец не слишком стремился сохранить машину. То есть, в первую очередь быстро начинают ржаветь на подкрашенные сколы, которых бывает много в силу слабости ЛКП.
- Обязательно проверьте раму. Она ржавеет в первую очередь
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Для дизельных моторов D20DT характерно закисание форсунок в головке блока цилиндров. Желательно на каждом втором ТО их вынимать и смазывать посадочные места. Если этого не делать, то при выходе форсунки из строя ее, скорее всего, придется менять вместе с ГБЦ и/или клапанной крышкой, или высверливать.
- При покупке дизеля обязательно изучите состояния клапана рециркуляции выхлопных газов EGR и оцените загрязненность впускного коллектора. Там все может быть очень сильно загажено отложениями серы - это плохой знак.
- Все моторы склонны к коррозии радиатора (особенно - в Москве с обилием реагентов), а дизельные, к тому же, к течи антифриза в масло.
- На бензиновых моторах критичными являются не только течи антифриза из радиатора, но и его чистота - двигатели страдают от перегревов.
- Слабые места - натяжители как цепи ГРМ, так и навесного оборудования. Настоятельно рекомендуется проверить их состояние.
- На дизеле 2.0 срок службы самой цепи ГРМ редко превышает 120 000 км.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- У Kyron с системой полного привода Part-time или TOD передний мост подключается жестко, без дифференциала, так что с включенным полным приводом ездить по городу нельзя, во избежание быстрого и фатального износа трансмиссии.
- Масло как в 5-ступенчатой АКПП (Mercedes 722.6), так и в 6-ступенчатой (BTR M96) меняется раз в 60 000 км или чаще. Капремонт ожидается к 150-170 тысячам. Пропуск интервала чреват очень дорогими проблемами, особенно на мерседесовской АКПП.
- Все пять крестовин в трансмиссии и два шлицевых соединения нуждаются в регулярном смазывании шприцеванием (желательно раз в 5000 км или хотя бы на каждом ТО).
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Владельцы SsangYong (не только Kyron, но также Rexton и Actyon/Actyon Sports) отмечали частое разрушение центральной опоры переднего моста. SsangYong отказались признать дефект, однако некоторым удалось поменять его по гарантии. История туманная, и в любом случае стоит обращать внимание на целостность этого кронштейна.
- Еще одно слабое место в подвеске - нижние шаровые опоры, что актуально также для Rexton.
- Иногда приходится менять передние ступицы. И не из-за подшипника, что было бы логично, а из-за выхода из строя датчика ABS, который здесь идёт в сборе со ступицей
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Особых проблем в электрике нет, но вот свечи накала в дизеле долго не живут, даже сто тысяч для них - пробег почти нереальный. Поэтому ошибки серии P167* выскакивают на диагностике часто.
- Ещё одна характерная ошибка дизельного SsangYong Kyron - P0400 (клапана ЕГР). Сразу менять клапан не надо вполне возможно, что виновник ошибки - датчик расхода воздуха. Что, правда, тоже недёшево.
Салон
- Салон в Kyron сделан сильно на любителя. Но если дизайн вам нравится, то других серьёзных причин для отказа от машины нет. Да, пластик тут скрипит, но в общем всё сравнительно надёжно.
- А вот печка не слишком эффективна, и даже в бензиновых автомобилях зимой может быть прохладно.
- Иногда встречаются жалобы на неработающий обогрев сидений.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!