Типичные поломки
Renault Scenic III (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Идеальный "неубойный" вариант - с простым бензиновым 1.6 (K4M), как на Логане, и механикой.
- Вариант с бензиновым 2.0 (M4R) от Qashqai/X-Trail с вариатором тоже неплох.
- Машины, проданные в России официально, а не ввезенные всерую.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Автомобили, купленные новыми в Европе и привезенные с пробегом. После введения повышенных пошлин в 2009 году хорошие машины из Европы стало возить невыгодно: чтобы покрыть расходы на перегон, чаще таскали очень пробежные авто, или битые. Если же вы твердо нацелились на это, диагностика должна быть скрупулезной. Хорошие варианты есть, но очень мало.
- Дизельные машины с 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 dCi, по двум причинам. Во-первых, дизель в возрасте заведомо дороже в обслуживании, чем бензиновый мотор. Вся экономия на расходе топлива достается первому владельцу в пределах 150 000 км. Во-вторых, все дизели будут из Европы, в России их официально не продавали. Проблемы перечислены выше.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинга было два: в 2011 и в 2013 годах. В первый раз кардинально изменилась внешность и список опций, добавили моторы Energy. А в 2013 году ещё раз изменили экстерьер и опции. Например, в базовой комплектации появились рейлинги, в салоне стало чуть больше электрики, в основном - опциональной.




Кузов, коррозия
- Возрастных проблем с кузовом быть еще не должно: ржавчина обычно свидетельствует о том, что было ДТП и плохое восстановление.
- Слабое место - пятая дверь (что совсем не удивительно). Были случаи, когда в ходе эксплуатации машины на плохих дорогах нижняя кромка двери тёрлась об уплотнитель. Это место стоит проверить получше.
- Следует учитывать, что оцинкова кузова тут частичная, и если не убирать мелкие косячки своевременно, коррозия будет распространяться быстро. Тем более что сейчас эти машины находятся в том возрасте, когда надвигающиеся проблемы с ЛКП скоро станут неизбежными.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- В России официально машины продавали всего с двумя бензиновыми моторами. Оба, и 1,6 K4M и 2,0 л M4R, неплохие. Правда, многие жалуются на недостаточную тягу маленького мотора и не самую лучшую работу двухлитрового мотора с вариатором. Отсюда - тяга к дизелям.
- Ремень на бензиновом 1.6 меняется не реже, чем раз в 60 000 км, а цепь на 2.0 - по мере растяжения. После 100 000 км надо регулярно проверять натяжение и прислушиваться к работе на холодную.
- Бензиновый мотор 2.0 более склонен к коксованию поршневых колец, и черед их замены вместе с маслосъемными колпачками может настать в районе 150 000 км. Плюс раз в 100 000 км (или по симптомам на холодном моторе) придется регулировать зазоры клапанов.
- Если вы все-таки решились на приобретение дизельного автомобиля, вам нужен сервис, который профессионально занимается обслуживанием топливной аппаратуры дизелей, и детальная диагностика.
- Самостоятельно вы можете проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Сильное загрязнение говорит о плохом обслуживании.
- Также на дизельных автомобилях узнайте, успели ли удалить сажевый фильтр (DPF). Если нет, то готовьтесь к затратам на его удаление. Или очень дорогостоящую замену, если вы работаете в Greenpeace.
- Обязательно проверьте машину у официального дилера Renault. Российским дилерам доступна в том числе и европейская база данных по обслуживанию на авторизованных станциях техобслуживания. Вычислить скрученный пробег таким способом можно довольно легко.
- Дополнительную помощь в деле "пробивки" Сцеников из Европы окажет сервис AutoDNA.com, европейский аналог Carfax.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Масло в вариаторе меняется раз в 60 000 км, и об этом часто забывают.
- Ни в коем случае не берите машину со следами внедорожной эксплуатации и с вариатором: последнему это строго противопоказано.
- И еще одна статья расходов для дизелей с механикой: двухмассовый маховик, стоимость которого колеблется в районе 600 евро.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска также проста, дешева и надежна, но проверить ее на подъемнике все равно не мешает.
- У "пробежных" машин встречаются убитые сайлентблоки подрамников, которые диагностируются иногда трудно. А машины из сельской местности "радуют" небольшим ресурсом ступичных подшипников.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- В электрике многие жалуются на реализацию электроручника. Отваливаются разъёмы с моторчиков, окисляются контакты, появляются ошибки.
- Видите при проверке дизеля ошибку Р0470 неисправности датчика давления выхлопных газов? У машины "кончился" сажевый фильтр. Лучше всего его удалить физически и отключить программно.
- Под капотом могут расстроить невысокий ресурс генератора и катушки зажигания на двухлитровом моторе, поэтому проверьте машину на пропуски зажигания.
Салон
- Особых проблем в салоне нет. Странно, больше всего жалоб на ненадёжные солнцезащитные козырьки.
- Материалы не слишком качественные, со временем в салоне появляются сверчки. Но в целом к быстрому износу салон не склонен.
- На дизельных машинах многие жалуются на посторонний шум, причину которого установить трудно. На самом деле причина не в салоне, а в топливопроводе. Источником шума становится воздух в шлангах. Помогает замена топливного фильтра.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.