Типичные поломки
Renault Scenic III (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Идеальный "неубойный" вариант - с простым бензиновым 1.6 (K4M), как на Логане, и механикой.
- Вариант с бензиновым 2.0 (M4R) от Qashqai/X-Trail с вариатором тоже неплох.
- Машины, проданные в России официально, а не ввезенные всерую.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Автомобили, купленные новыми в Европе и привезенные с пробегом. После введения повышенных пошлин в 2009 году хорошие машины из Европы стало возить невыгодно: чтобы покрыть расходы на перегон, чаще таскали очень пробежные авто, или битые. Если же вы твердо нацелились на это, диагностика должна быть скрупулезной. Хорошие варианты есть, но очень мало.
- Дизельные машины с 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 dCi, по двум причинам. Во-первых, дизель в возрасте заведомо дороже в обслуживании, чем бензиновый мотор. Вся экономия на расходе топлива достается первому владельцу в пределах 150 000 км. Во-вторых, все дизели будут из Европы, в России их официально не продавали. Проблемы перечислены выше.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинга было два: в 2011 и в 2013 годах. В первый раз кардинально изменилась внешность и список опций, добавили моторы Energy. А в 2013 году ещё раз изменили экстерьер и опции. Например, в базовой комплектации появились рейлинги, в салоне стало чуть больше электрики, в основном - опциональной.




Кузов, коррозия
- Возрастных проблем с кузовом быть еще не должно: ржавчина обычно свидетельствует о том, что было ДТП и плохое восстановление.
- Слабое место - пятая дверь (что совсем не удивительно). Были случаи, когда в ходе эксплуатации машины на плохих дорогах нижняя кромка двери тёрлась об уплотнитель. Это место стоит проверить получше.
- Следует учитывать, что оцинкова кузова тут частичная, и если не убирать мелкие косячки своевременно, коррозия будет распространяться быстро. Тем более что сейчас эти машины находятся в том возрасте, когда надвигающиеся проблемы с ЛКП скоро станут неизбежными.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- В России официально машины продавали всего с двумя бензиновыми моторами. Оба, и 1,6 K4M и 2,0 л M4R, неплохие. Правда, многие жалуются на недостаточную тягу маленького мотора и не самую лучшую работу двухлитрового мотора с вариатором. Отсюда - тяга к дизелям.
- Ремень на бензиновом 1.6 меняется не реже, чем раз в 60 000 км, а цепь на 2.0 - по мере растяжения. После 100 000 км надо регулярно проверять натяжение и прислушиваться к работе на холодную.
- Бензиновый мотор 2.0 более склонен к коксованию поршневых колец, и черед их замены вместе с маслосъемными колпачками может настать в районе 150 000 км. Плюс раз в 100 000 км (или по симптомам на холодном моторе) придется регулировать зазоры клапанов.
- Если вы все-таки решились на приобретение дизельного автомобиля, вам нужен сервис, который профессионально занимается обслуживанием топливной аппаратуры дизелей, и детальная диагностика.
- Самостоятельно вы можете проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Сильное загрязнение говорит о плохом обслуживании.
- Также на дизельных автомобилях узнайте, успели ли удалить сажевый фильтр (DPF). Если нет, то готовьтесь к затратам на его удаление. Или очень дорогостоящую замену, если вы работаете в Greenpeace.
- Обязательно проверьте машину у официального дилера Renault. Российским дилерам доступна в том числе и европейская база данных по обслуживанию на авторизованных станциях техобслуживания. Вычислить скрученный пробег таким способом можно довольно легко.
- Дополнительную помощь в деле "пробивки" Сцеников из Европы окажет сервис AutoDNA.com, европейский аналог Carfax.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Масло в вариаторе меняется раз в 60 000 км, и об этом часто забывают.
- Ни в коем случае не берите машину со следами внедорожной эксплуатации и с вариатором: последнему это строго противопоказано.
- И еще одна статья расходов для дизелей с механикой: двухмассовый маховик, стоимость которого колеблется в районе 600 евро.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска также проста, дешева и надежна, но проверить ее на подъемнике все равно не мешает.
- У "пробежных" машин встречаются убитые сайлентблоки подрамников, которые диагностируются иногда трудно. А машины из сельской местности "радуют" небольшим ресурсом ступичных подшипников.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- В электрике многие жалуются на реализацию электроручника. Отваливаются разъёмы с моторчиков, окисляются контакты, появляются ошибки.
- Видите при проверке дизеля ошибку Р0470 неисправности датчика давления выхлопных газов? У машины "кончился" сажевый фильтр. Лучше всего его удалить физически и отключить программно.
- Под капотом могут расстроить невысокий ресурс генератора и катушки зажигания на двухлитровом моторе, поэтому проверьте машину на пропуски зажигания.
Салон
- Особых проблем в салоне нет. Странно, больше всего жалоб на ненадёжные солнцезащитные козырьки.
- Материалы не слишком качественные, со временем в салоне появляются сверчки. Но в целом к быстрому износу салон не склонен.
- На дизельных машинах многие жалуются на посторонний шум, причину которого установить трудно. На самом деле причина не в салоне, а в топливопроводе. Источником шума становится воздух в шлангах. Помогает замена топливного фильтра.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.