- В России официально машины продавали всего с двумя бензиновыми моторами. Оба, и 1,6 K4M и 2,0 л M4R, неплохие. Правда, многие жалуются на недостаточную тягу маленького мотора и не самую лучшую работу двухлитрового мотора с вариатором. Отсюда - тяга к дизелям.
- Ремень на бензиновом 1.6 меняется не реже, чем раз в 60 000 км, а цепь на 2.0 - по мере растяжения. После 100 000 км надо регулярно проверять натяжение и прислушиваться к работе на холодную.
- Бензиновый мотор 2.0 более склонен к коксованию поршневых колец, и черед их замены вместе с маслосъемными колпачками может настать в районе 150 000 км. Плюс раз в 100 000 км (или по симптомам на холодном моторе) придется регулировать зазоры клапанов.
- Если вы все-таки решились на приобретение дизельного автомобиля, вам нужен сервис, который профессионально занимается обслуживанием топливной аппаратуры дизелей, и детальная диагностика.
- Самостоятельно вы можете проверить состояние клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Сильное загрязнение говорит о плохом обслуживании.
- Также на дизельных автомобилях узнайте, успели ли удалить сажевый фильтр (DPF). Если нет, то готовьтесь к затратам на его удаление. Или очень дорогостоящую замену, если вы работаете в Greenpeace.
- Обязательно проверьте машину у официального дилера Renault. Российским дилерам доступна в том числе и европейская база данных по обслуживанию на авторизованных станциях техобслуживания. Вычислить скрученный пробег таким способом можно довольно легко.
- Дополнительную помощь в деле "пробивки" Сцеников из Европы окажет сервис AutoDNA.com, европейский аналог Carfax.