- В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4.5 литра с распределённым впрыском в двух конфигурациях. 340-сильный Cayenne S имел атмосферный вариант М48.00, 450-сильный Cayenne Turbo - наддувный М48.50.
- В 2003-м в компанию к ним добавили "просто" Cayenne с фольксвагеновским 3.2 VR6 - в девичестве мотор имел индексы AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX или BRJ, в семействе Porsche его знают как М02.2Y.
- За год до рестайлинга, в 2006-м, появилась самая мощная версия Turbo S с вышеупомянутым 4.5-литровым V8, форсированным до 520 л.с.
- Обновление 2007 года принесло массу изменений. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы... 4.5-литровый наддувный V8 отправили в отставку, и теперь все 8-цилиндровые Кайены (S, Turbo, GTS и Turbo S) имели разные варианты 4.8-литрового двигателя, который к тому же получил непосредственный впрыск вместо распределённого у 4.5. Младший 3.2 тоже "списали", теперь на "просто Кайены" ставили 3.6-литровый VR6 (BHK или BHL по VW-номенклатуре и М55.01 по поршевской) опять же с непосредственным впрыском.
- В 2009-м, за год до ухода с рынка, Кайен получил "антикризисный" дизельный вариант с 3-литровым V6 (CASA/CASC или М05.9D) опять же от партнёров из Фольксвагена.