Типичные поломки
Opel Astra H (2004 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Самая лучшая модификация - с бензиновым мотором 1.8 и гидромеханическим автоматом AW60-41SN. Максимально простой мотор и единственная надежная коробка.
Чего не брать? Неудачные версии:
- С механической коробкой F17 у Astra H были сплошные проблемы: подшипники не выдерживают крутящий момент и просто разваливаются. Ремонт - затея дорогая настолько, что если хочется только механику, то нужно просто искать другую модель.
- Роботизированная коробка Easytronic на базе механики F17 - тотальный провал, ибо к проблемам с подшипниками добавляется капризная исполнительная электроника. Плюс езда с одним сцеплением - удовольствие ниже среднего.
- Шестиступенчатая коробка М32 усилена, однако категорически не справляется с крутящим моментом 2-литровых турбомоторов, с которыми агрегатируется.
- По вышеозначенным причинам не стоит рассматривать всерьез ни один из альтернативных 1.8 моторов: ни бензиновые 1.6 и 2.0, ни дизельные. Все они идут либо с ломучей механикой, либо с еще более ломучим роботом. "Настоящая" АКПП положена только 1.8.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2007 года внёс не только косметические изменения (решётку радиатора, оптику, отделку салона), но и новые моторы объёмом 1.6 и 1.8 л серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER. У моторов серии XER появились фазовращатели, но пропали гидрокомпенсаторы. В рулевом управлении появился электрогидроусилитель вместо обычного ГУРа.
Кузов, коррозия
- Антикоррозийная обработка кузова в целом неплохая, хотя подгнивших по сколам и царапинам вариантов в 7-8 летнем возрасте уже достаточно много. В зоне риска самые традиционные места - нижний шов порога, места пескоструя, точки креплений подрамника и верхняя часть порога
- Слой ЛКП на на передней кромке капота и крыше тоньше, поэтому на этих элементах коррозию встретить даже проще, чем на арках.
- Обратите внимание на дверные петли: после пробега тысяч в 150 км водительская дверь зметно проседает, а регулировать её не так просто , как кажется.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Единственный минус дорестайлинговых моторов 1.6 и 1.8 л серий Z16XE и Z18XE и более редкого 1.4-литрового Z14XE - блок управления, который легко перегревается и грешит трещинами в пайке. Если EGR ещё не заглушен, его стоит заглушить: долго его клапан не живёт. Но в целом ресурс этих двигателей легко превышает 250 тысяч км.
- У рестайлинговых 1.6 и 1.8 серий Z16XEP/Z16XER и Z18XER проблемы несколько иные. ЕГР отсюда убрали, хато появились фазовращатели, клапаны которых периодически начинают "глючить", вызывая плавание оборотов на холостом ходу. Да и клапаны теперь надо регулировать шайбами (раньше были гидрокомпенсаторы), и делать это придётся хотя бы раз в 60 тысяч (по регламенту - раз в 150, но это слишком много). И обратите внимание на управляемый термостат: если мотор перегревается, может возникать детонация. В приницпе, сюда можно поставить более холодный термостат, с которым даже масло будет жить дольше.
- Претензий к двухлитровым моторам Z20LEH/Z20LER/Z20LEL нет. Только проверьте подкапотную проводку: с этими двигателями она греется чуть больше и иногда начинает рассыпаться раньше времени.
- У дизельных Z13DTH в первую очередь выходит из строя турбина. Да и топливная аппаратура тут капризная, так что даже не смотря на хорошую экономичность, всё может испортить дорогой ремонт. Ну, и стандартные проблемы в виде EGR, негерметичность впуска, забитые катализатор и сажевый фильтр на дизелях встречаются регулярно.
- Слабоваты уплотнения, прокладки и сальники - почти все Астры в возрасте "текут". Избегать нужно машин с запущенными течами, а вот свежие небольшие могут стать хорошим поводом для торга.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Странно, но механическая коробка - не лучший выбор. Самый плохой выбор из МКПП - F17 и F13, у которых просто разваливаются подшипники вторичного вала. При покупке обязательно поднять машину на подъёмнике и раскрутить колёса на передачи. Слышен гул - ищите что-то другое.
- С двухлитровыми турбомоторами стояли МКПП М32. Они ломаются чуть реже, но у них есть двухмассовый маховик.
- Хуже МКПП может быть только EasyTronic. По сути это та же коробка F17/M20, но с автоматическим приводом сцепления. Так что тут не только подшипники разваливаются, но и выходит из строя сцепление, которое стоит не так уж дёшево.
- Несмотря на свою изначальную удачность, автомат AW60 требует замены масла раз в 60-80 тысяч километров и планового ремонта в районе 150 тысяч. Также крайне рекомендуется установка дополнительного радиатора. И одновременно - это лучший выбор трансмиссии.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В подвесах особенно часто страдают опорные подшипники передних стоек, рулевые наконечники и даже встречаются просевшие пружины. А вот сайлентблоки задней балки обычно губит банальный перегруз: они его очень не любят.
- К тормозам претензий никаких нет, даже ресурс дисков непривычно большой. Да и рулевое управление радует (кроме наконечников тяг), причём что ГУД до рестайлинга, что ЭГУР после него.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Основные проблемы электрики "сидят" в салоне, так что о них - ниже.
- Под капотом обратите внимание на модуль зажигания, который может пострадать от влаги и протечек масла. В запущенных случаях может пробить наконечник и, как следствие, катушку.
- Отказы управляемого термостата случаются из-за поломок нагревательного элемента. Такое бывает довольно часто, и чек при этом загорается не всегда. Плохо, что можно вовремя не заметить и перегреть мотор.
- Ошибка 001161 (Неисправность механической синхронизации впускного распредвала) на моторах 1.8 л с фазовращателем бывает из-за неудачной конструкции шестерён распредвалов с масляными каналами для этих самых фазовращателей. Шестерни приходится менять.
Салон
- Материалы салона выносливые, так что почти все проблемы, которые могут возникнуть внутри носят типично электрический характер. Например, часто перетирается проводка в гофрах в задних дверях, отчего перестаёт работать центральный замок.
- Наиболее частая поломка в салоне - отказ модуля подключений передней консоли CIM. Проявляется это отказом подрулевых переключателей или части кнопок центральной консоли. Лечится дорого и не везде, поэтому перед покупкой проверяйте тщательно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

В дилерском объявлении машина почти всегда будет представлена как «идеальная». На самом деле, мало чего изменилось оттого, что продавцы повесили на стенку своего вагончика для оформления договоров купли-продажи фирменный красивый винил с надписью «Супер-Пупер Моторс». Но эти перекупщики пытаются подкупить покупателя «полуофициальным» статусом, и всячески намекают: «мы – почти официальный дилер, у нас все по-честному». Это, конечно же, неправда.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.