Типичные поломки
Nissan Teana J32 (2008 - 2014) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Оба мотора V6, 2.5 (182 л.с.) и 3.5 литра - весьма удачны со всех точек зрения. Цепь ГРМ меняется ближе к 200-тысячному пробегу, а регулярного внимания требует только основной радиатор, который желательно регулярно промывать.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Мотор 2.5 от X-Trail выглядит на общем фоне так себе: надёжность чуть ниже, а тяги явно маловато.
- Дорестайлинговые машины имеют больше проблем с вариатором, т.к в них была менее удачная программа управления коробкой, допускающая минимальный шанс проскальзывания цепи.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Глобальный рестайлинг был проведён в 2011 году. Помимо отличий в комплектациях, отметим некоторые более существенные изменения: вариатор Jatco JF011E заменили вариатором Jatco JF016E (который предпочтительнее первого), очень редкие АКПП RE4F04A (были на машинах для азиатского рынка) тоже заменили вариаторами, а вот ЛКП после рестайлинга стало чуть лучше.
Кузов, коррозия
- Капот может быть перекрашен, и не один раз - это слабое место. В целом коррозийная стойкость кузова плохая, его надо изучать очень внимательно - и железо, и декоративные элементы.
- На машинах с сильно просевшими задними пружинами на неровностях могут трескаться задние фонари.
- Лобовое стекло и фары быстро затираются, а первое ещё и частенько трескается.
- Зимой дёргайте за дверные ручки особо осторожно: они на морозе ломаются. И не на морозе тоже. Но сначала - облезают.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Оба V6, 2,5 л и 3,5 л (VQ25DE и VQ35DE) - очень достойные агрегаты. Но их объединяет одна общая проблема: стенки цилиндров могут быть повреждены керамической крошкой сгоревших катализаторов, а маслонасосы очень критически относятся к грязному маслу.
- У этих же моторов есть небольшая проблемка с системой вентиляции картера. Она быстро забивается, так что контролировать и чистить систему придётся регулярно.
- Осматривая машину с мотором VQ35DE, обратите внимание на подушки двигателя: их ресурс крайне невелик.
- Мотор 2.5 QR25DE по сравнению с V6 чуть хуже. Привод ГРМ изнашивается в два раза быстрее, мощности 167 л.с. большой машине маловато, да и звук у рядной четверки заметно "бледнее", чем у V6. Плюс ресурс фазовращателя и маслонасоса может закончится тысячам к 100-150.
-Обратите внимание, что с полным приводом доступна только как раз эта рядная «четверка».
- Течи и любые признаки износа ГУР. Система довольно дорога в обслуживании - особенно кусается цена на насос.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- В вариаторе ближе к 120-150 тысячам придется делать текущий ремонт. Масло лучше менять чаще, желательно раз в 50 тысяч, хотя некоторые сервисы ошибочно рекомендуют не лезть в коробку, пока не проявились признаки поломок.
- У полноприводных машин проверьте работоспособность сцепления муфты привода задних колес: у любителей "валить боком" этот узел может выйти из строя раньше времени. Впрочем, вариатор у них всё равно умрёт раньше муфты.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Ходовая часть слабовата - частой замены требуют тормозные диски, стойки стабилизаторов, задние пружины, а еще есть сомнительные с точки зрения цены обслуживания "премиальные решения": ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, а шаровые опоры - в сборе с алюминиевым рычагом. Ремонт сильно изношенной подвески может обойтись очень дорого.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
-Типичные проблемы - слабые вентиляторы охлаждения.
-У машин до рестайлинга можно ожидать выходы из строя датчиков двигателей, лямбда-зондов и датчиков температуры.
- Ошибка p0011 (нарушение положения распределительного вала) означает рассинхронизацию распредвалов. Виновата обычно CVVT (система изменения фаз газораспределения), есть смысл проверит работу клапана VVT-i.
Салон
- Салон богатый, но "кожа" изнашивается очень быстро. Причём как на сиденьях, так и на оплётке руля.
- Возможны неполадки блока управления стеклоподъемниками, блока IPDM (предохранителей) и мультимедийной системы. Кстати, решение двух последних проблем - дело не дешёвое.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!