- Оба V6, 2,5 л и 3,5 л (VQ25DE и VQ35DE) - очень достойные агрегаты. Но их объединяет одна общая проблема: стенки цилиндров могут быть повреждены керамической крошкой сгоревших катализаторов, а маслонасосы очень критически относятся к грязному маслу.
- У этих же моторов есть небольшая проблемка с системой вентиляции картера. Она быстро забивается, так что контролировать и чистить систему придётся регулярно.
- Осматривая машину с мотором VQ35DE, обратите внимание на подушки двигателя: их ресурс крайне невелик.
- Мотор 2.5 QR25DE по сравнению с V6 чуть хуже. Привод ГРМ изнашивается в два раза быстрее, мощности 167 л.с. большой машине маловато, да и звук у рядной четверки заметно "бледнее", чем у V6. Плюс ресурс фазовращателя и маслонасоса может закончится тысячам к 100-150.
-Обратите внимание, что с полным приводом доступна только как раз эта рядная «четверка».
- Течи и любые признаки износа ГУР. Система довольно дорога в обслуживании - особенно кусается цена на насос.