- В целом коррозионная стойкость приличная, да и машины ещё не очень старые. Однако скорее всего, уже начались "процессы" в районе задних арок, возможно точечно "цветут" также низы дверей. В зоне риска передние крылья, куда из-за конструктивного недостатка подкрылка набивается грязь буквально килограммами. Если годами ездить с "рассадой" внутри, загниёт не только крыло, но также передняя часть порога и моторный щит.
- Камешки с дороги вносят свой вклад: скорее всего есть сколы (возможно загнившие или закрашенные) на кромке капота и крыши.
- Крышка багажника изнутри тоже ржавеет - но она просто плохо покрашена, не удивляйтесь.
- "Фишка" Almera Classic - коррозия направляющих задних стёкол боковых дверей. К счастью, их не так сложно купить и поменять.
- Герметичность салона и багажника так себе - уплотнители спустя 5-6 лет теряют эластичность, из-за чего влага может попасть внутрь. Коррозию кузова это не сильно ускорит, а вот разъёмы проводки могут корродировать достаточно быстро.
- Экстерьерный пластик - "не очень" по качеству. Фары быстро мутнеют, бампера трескаются, с дверных ручек облезает краска... На скорость не влияет, но впечатление складывается.