Типичные поломки
Mazda 6 GG (2002 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Любой вариант с бензиновым атмосферником 1.8, 2.0 и 2.3 - удачный выбор. К счастью, таких машин - подавляющее большинство.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Машины из США в среднем похуже обслуживались и есть немалый риск купить "битье". Проверка по базам Carfax и Autocheck обязательна.
- Турбомоторы 2.3, хорошо знакомые по CX-7, вам не нужны - это просто плохой, неудачный мотор.
- Атмосферные 3.0 V6 гораздо надёжнее, но не рекомендуются по причине того, что в России официально не продавались, их мало, и мотор плохо изучен.
- Дизели 2.0 - чисто европейская история, тоже нет смысла рассматривать ввиду слабой распространённости и к тому же - объективно более высокой стоимости содержания.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновление произошло в 2005 году: рестайлинговые шестёрки отличаются косметическими изменениями во внешности и опциях, а также другой моделью 5-ступенчатой АКПП (подробности ниже) и опциональной 6-ступенчатой МКПП. Моторы никак не изменились.
Кузов, коррозия
- Коррозия на возрастных машинах может быть уже очень серьезной. Задние арки, низы дверей стоит осматривать в первую очередь, но ржавыми могут оказаться и лонжероны, и пороги, и щит моторного отсека, и пол. Причем дорестайлинговые машины до 2005 года гниют особенно быстро. Толщиномер и опытный глаз мастера - в помощь.
- Особое внимание - на пол под сиденьем переднего пассажира, где расположен VIN. Коррозия там может обернуться проблемами с регистрацией машины.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. Если масло менялось вовремя, радиаторы держались чистыми, и нет никаких течей, то это удачный выбор.
- Вопреки расхожему мнению, угар масла по 0.3-0.5 литра на 1000 км в моторах - это не нормально, пусть даже и есть соответствующие допуски производителя. "Масложор" грозит заменой маслосъемных колпачков, в запущенных случаях - вместе с кольцами поршней.
- Еще типичные проблемы MZR - неровная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, а также смерть гидроопоры двигателя.
- Бензиновые моторы MZR требуют регулировки зазоров клапанов на 100 000 - 120 000 км.
- Турбомотор 2.3 на версиях MPS - это сплошное слабое место: турбина начинает истекать маслом ещё до 100 тысяч, дорогой и ломучий непосредственный впрыск дорог в содержании, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит гораздо меньше, чем на атмосферниках.
- На дизелях угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ здесь меняется на 100 000 км.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- У машин с механической коробкой обратите внимание на включение задней передачи и работу сцепления. Текущий гидропривод - частое явление.
- Общее больное место трансмиссии - подвесной подшипник полуоси, который хорошо диагностируется на вывешенной машине.
- Во всех вариантах АКПП раз в 60 000 км нужно менять масло. А вот в 4-ступенчатом варианте и пост-рестайлинговом 5-ступенчатом (Ford/Mazda 4F27E и FS5A-EL) - еще и тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки - это слабое место коробок. Плановый ремонт должен (был) состояться у них в районе 150-180 тысяч километров.
- Дорестайлинговая пятиступка Jatco JF506E, которая ставилась на моторы 2.0 и 2.3 - пожалуй, лучший вариант автомата для шестёрки. Срок капремонта тут можно отодвинуть и до 200 тысяч (хотя лучше не стоит), а при хорошем обслуживании коробка ходит 300+.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В подвеске стоит обратить внимание на состояние шаровых опор (они меняются вместе с рычагами), стуки рулевой рейки, состояние тормозных суппортов, склонных к закисанию. Впрочем, в силу использования стальных, а не алюминиевых, рычагов обслуживание подвески не разорит.
- По тормозам всё стандартно: могут подклинивать закисшие суппорты, течь прогнившие трубки (особо опасное место - сзади в районе подрамника), но опять же, ничего дорогого и сложного.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Помимо салонной электрики и электроники, о которой чуть ниже, можно отметить слабый привод генератора и побочное свойство низкого качества кузовного железа - отгнивающие разъемы "массы".
Салон
- Из салонной сервисной электрики в зоне риска подогрев кресел и электромотор отопителя.
- Также оцените, как работают подрулевые переключатели. Их блок, названный за характерную форму вертолётом, с возрастом начинает глючить - то не реагировать на включения, то включать фары и дворники самостоятельно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.