- Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. Если масло менялось вовремя, радиаторы держались чистыми, и нет никаких течей, то это удачный выбор.
- Вопреки расхожему мнению, угар масла по 0.3-0.5 литра на 1000 км в моторах - это не нормально, пусть даже и есть соответствующие допуски производителя. "Масложор" грозит заменой маслосъемных колпачков, в запущенных случаях - вместе с кольцами поршней.
- Еще типичные проблемы MZR - неровная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, а также смерть гидроопоры двигателя.
- Бензиновые моторы MZR требуют регулировки зазоров клапанов на 100 000 - 120 000 км.
- Турбомотор 2.3 на версиях MPS - это сплошное слабое место: турбина начинает истекать маслом ещё до 100 тысяч, дорогой и ломучий непосредственный впрыск дорог в содержании, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит гораздо меньше, чем на атмосферниках.
- На дизелях угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ здесь меняется на 100 000 км.