Типичные поломки
Mazda 6 GG (2002 - 2007) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Любой вариант с бензиновым атмосферником 1.8, 2.0 и 2.3 - удачный выбор. К счастью, таких машин - подавляющее большинство.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Машины из США в среднем похуже обслуживались и есть немалый риск купить "битье". Проверка по базам Carfax и Autocheck обязательна.
- Турбомоторы 2.3, хорошо знакомые по CX-7, вам не нужны - это просто плохой, неудачный мотор.
- Атмосферные 3.0 V6 гораздо надёжнее, но не рекомендуются по причине того, что в России официально не продавались, их мало, и мотор плохо изучен.
- Дизели 2.0 - чисто европейская история, тоже нет смысла рассматривать ввиду слабой распространённости и к тому же - объективно более высокой стоимости содержания.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновление произошло в 2005 году: рестайлинговые шестёрки отличаются косметическими изменениями во внешности и опциях, а также другой моделью 5-ступенчатой АКПП (подробности ниже) и опциональной 6-ступенчатой МКПП. Моторы никак не изменились.
Кузов, коррозия
- Коррозия на возрастных машинах может быть уже очень серьезной. Задние арки, низы дверей стоит осматривать в первую очередь, но ржавыми могут оказаться и лонжероны, и пороги, и щит моторного отсека, и пол. Причем дорестайлинговые машины до 2005 года гниют особенно быстро. Толщиномер и опытный глаз мастера - в помощь.
- Особое внимание - на пол под сиденьем переднего пассажира, где расположен VIN. Коррозия там может обернуться проблемами с регистрацией машины.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. Если масло менялось вовремя, радиаторы держались чистыми, и нет никаких течей, то это удачный выбор.
- Вопреки расхожему мнению, угар масла по 0.3-0.5 литра на 1000 км в моторах - это не нормально, пусть даже и есть соответствующие допуски производителя. "Масложор" грозит заменой маслосъемных колпачков, в запущенных случаях - вместе с кольцами поршней.
- Еще типичные проблемы MZR - неровная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, а также смерть гидроопоры двигателя.
- Бензиновые моторы MZR требуют регулировки зазоров клапанов на 100 000 - 120 000 км.
- Турбомотор 2.3 на версиях MPS - это сплошное слабое место: турбина начинает истекать маслом ещё до 100 тысяч, дорогой и ломучий непосредственный впрыск дорог в содержании, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит гораздо меньше, чем на атмосферниках.
- На дизелях угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ здесь меняется на 100 000 км.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- У машин с механической коробкой обратите внимание на включение задней передачи и работу сцепления. Текущий гидропривод - частое явление.
- Общее больное место трансмиссии - подвесной подшипник полуоси, который хорошо диагностируется на вывешенной машине.
- Во всех вариантах АКПП раз в 60 000 км нужно менять масло. А вот в 4-ступенчатом варианте и пост-рестайлинговом 5-ступенчатом (Ford/Mazda 4F27E и FS5A-EL) - еще и тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки - это слабое место коробок. Плановый ремонт должен (был) состояться у них в районе 150-180 тысяч километров.
- Дорестайлинговая пятиступка Jatco JF506E, которая ставилась на моторы 2.0 и 2.3 - пожалуй, лучший вариант автомата для шестёрки. Срок капремонта тут можно отодвинуть и до 200 тысяч (хотя лучше не стоит), а при хорошем обслуживании коробка ходит 300+.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В подвеске стоит обратить внимание на состояние шаровых опор (они меняются вместе с рычагами), стуки рулевой рейки, состояние тормозных суппортов, склонных к закисанию. Впрочем, в силу использования стальных, а не алюминиевых, рычагов обслуживание подвески не разорит.
- По тормозам всё стандартно: могут подклинивать закисшие суппорты, течь прогнившие трубки (особо опасное место - сзади в районе подрамника), но опять же, ничего дорогого и сложного.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Помимо салонной электрики и электроники, о которой чуть ниже, можно отметить слабый привод генератора и побочное свойство низкого качества кузовного железа - отгнивающие разъемы "массы".
Салон
- Из салонной сервисной электрики в зоне риска подогрев кресел и электромотор отопителя.
- Также оцените, как работают подрулевые переключатели. Их блок, названный за характерную форму вертолётом, с возрастом начинает глючить - то не реагировать на включения, то включать фары и дворники самостоятельно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!