Типичные поломки
Land Rover Freelander II (2006 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Либо дорестайлинговый вариант с бензиновым мотором 3.2, либо дизельный на 150 и 160 л.с.. В целом дизели серии DW12 очень удачные. Их ставят в том числе на коммерческие фургоны Ford, Peugeot и Citroen, где ценится высокая надежность и ресурс.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Вариант дизельного мотора на 190 л.с. - слишком перефорсированный, этой мощности ему многовато. Ресурс снижается некритично, но если выбирать, то в пользу менее мощных. Также стоит опасаться автомобилей, прошедших чип-тюнинг.
- Рестайлинговые машины после 2012 года с фордовским бензиновым мотором Ecoboost (2.0 л, 240 л.с.) - они страдают от массы мелких проблем и на фоне остальных моторов являются самыми проблемными.
- Автомобили, где владелец обслуживался строго по регламенту: масло менял раз в 15 000, а воздушный фильтр - раз в 30 000. Интервалы от производителя в случае с Freelander 2 получились слишком длинными, и грамотные владельцы сокращают их в полтора раза. В целом стоит традиционно опасаться неухоженных вариантов - в случае с Freelander 2 цена ошибки будет довольно велика.
- Песок, трава, мусор, ветки и прочие следы постоянного использования на бездорожье на деталях подвески, в подкапотном пространстве и на днище. Машины, которые постоянно мучили офф-роудом, стоит избегать.

Рестайлинг и дорестайлинг

-Рестайлинг у Freelander был весьма вялотекущим. Проходил он в период с 2010 по 2012 год. Изменились не только интерьер, но линейка моторов. Например, появились не самые удачные дизели на 190 л.с. и бензиновый фордовский турбомотор Ecoboost.


Кузов, коррозия
- Сильных проблем с кузовом пока нет, но некоторые недостатки уже могут проявляться. Например, может "глючить" механизм подъёма задней двери, а в её проёме уже появляться первые признаки коррозии
- Защита картера - "сплошных" кустарных конструкций из цельного листа без вентиляции тут быть не должно, это чревато перегревами мотора и коробки.
- Зеркала могут складываться и раскладываться с трудом - проверьте, как работают электроприводы.
- Обратите внимание на пластик кузова. Сам по себе он достаточно крепкий, а если он повреждён, значит, машину злостно гоняли по бездорожью
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Самый удачный двигатель - это, пожалуй, старый добрый вольвовская «шестерка» 3,2 л. Правда, он иногда может немного подтекать маслом, но это не критично. А вот расход с ним действительно большой.
- Фордовский Ecoboost 2 л менее предпочтителен. Встречаются проблемы с топливной аппаратурой, вкладышами коленвала, актуаторами турбины. Зато он значительно экономичнее.
- Дизели DW12 от Ford-PSA не самые плохие, но по количеству проблем они тут явно лидируют. Малый ресурс вкладышей коленвала, клапан EGR, ограниченный ресурс топливной аппаратуры - всё это тут есть.
- Патрубки интеркулера на дизельных машинах очень часто трескаются.
- Самый неудачный вариант - турбодизель на 190 л.с. Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Интервал замены масла в АКПП Aisin TF80SC лучше сократить. Рекомендуется менять его раз в 40-50 тысяч, но никак не реже, чем раз в 70.
- С тем же интервалом стоит обновлять масло и в муфте Haldex, причем бывалые джиперы советуют не просто заливать новое масло, а разбирать муфту и чистить фильтр-сетку насоса. На дорестайловых машинах стоит Haldex 3-го поколения, а с 2010 года - 4-го, с электронным управлением. Мнения относительно "что лучше" разные, но на Haldex IV чаще возникают сугубо электронные проблемы с проводкой или глюками датчиков, которые мастера даже официальных дилеров диагностировать умеют плохо. Вывод прост: при покупке не надо экономить на подробной компьютерной диагностике и стоит попробовать машину во всех режимах, включая "легкий оффроуд".
- На машинах с МКПП надо помнить про двумассовый маховик, который ходит 150-200 тысяч километров и очень дорог в замене.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Состояние ступичных подшипников (главное слабое место ходовой) и подвески в целом проверять нужно обязательно. Хотя имеется некоторое количество аналогов запчастей от Ford, многие расходники очень дороги. Это же Land Rover!
- Не могут похвастаться долговечностью рулевые тяги с наконечниками (до 50 тысяч пробега)
- Ещё одна причина скрипа - рулевая колонка. И это - хороший повод для торга, ремонт может обойтись дорого.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Периодически стоит проверять состояние предпускового подогревателя Webasto. Если вовремя не заменить свечу накала (120-150 тысяч ее срок службы, но бывает и существенно короче), то выходит из строя его блок управления, что недешево.
- Мелкие "глюки" есть, без них Land Rover не был бы Land Rover. Чаще всего они не критичны и бывает, что часть из них устраняется простым перезапуском двигателя.
- Система Terrain Response тоже не безупречна, но много страданий она не принесёт.
Салон
- Салон очень неплох (это же всё-таки премиум), но некоторые "болячки" есть. Правда, связаны они исключительно с электроникой. "Глюки" медиасистемы, отказы камер заднего и бокового обзора - это нормально.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.