- Бензиновый мотор 2.0 (G4KD) на 150 л.с. - плод совместной работы Hyundai/Kia с Mitsubishi. Содержание бензиновой машины в возрасте окажется дешевле, чем дизельной, за счет отсутствия наддува и более простой системы питания. Обратная сторона - расход выше и динамика слабее.
- Из дизелей предпочтительнее 136-сильный вариант. Во-первых, потому что низкая форсировка в целом дает меньше нагрузки на мотор, и при прочих равных он прослужит дольше. Во-вторых, 184 л.с. - по большей части "маркетинговые", т.к. при прибавке 50 л.с. мощности крутящий момент вырос лишь на 20 Нм. Особенной разницы в динамике вы не почувствуете.
- На бензиновых моторах нет гидрокомпенсаторов. Проверка и регулировка теплового зазора клапанов рекомендуется на 90 тысячах.
- Приобретая дизельный автомобиль, помните о типично дизельных проблемах: рано или поздно придется озаботиться удалением/заменой сажевого фильтра, очисткой форсунок и клапана EGR, заменой турбины и т.п. Это характерно для абсолютно любого дизельного мотора. Пора вложений обычно наступает ближе к пробегу 180-200, но возможны более ранние проблемы.