Типичные поломки
Kia Sportage III (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Бензиновый мотор 2.0 (G4KD) на 150 л.с. - неторопливый, но надежный.
- Дизели D4HA в целом тоже неплохи. Из двух стоит выбрать тот, что послабее - 136 л.с.
- АКПП собственной разработки Hyundai (A6LF1) оказалась в целом удачная - изредка встречаются глюки электроники (лечатся в основном перепрошивкой), однако при нормальном обслуживании она не преподнесет дорогих сюрпризов.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Как и любой кроссовер, Sportage непригоден для бездорожья. В нашем случае дело осложняется изначально слабой ходовой частью и не менее слабой муфтой, плохо предохраненной от сгорания при пробуксовке.
- Машину на топовых 18-дюймовых колесах и тем более с нештатными дисками 19 дюймов и более. Очень жесткая и ломучая подвеска с большими дисками доставит максимум неудобств.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг был проведён в 2014 году. Отличия не слишком существенные: немного изменились комплектации, экстерьер и интерьер изменены незначительно. Зато появилась функция регулировки жёсткости рулевого управления, а приборная панель стала чуть более информативной.
- 2-х литровый бензиновый двигатель G4NU потерял часть крутящего момента, но в ходовой появились адаптивные амортизаторы.
Кузов, коррозия
- Больших проблем у кузова нет, хотя иногда встречаются жалобы на кронштейны переднего бампера: легко гнутся, отчего появляется зазор между бампером и передними крыльями.
- Из мелких слабых мест часто ругают глючные парковочные датчики.
- Быстро начинают мутнеть фары и ещё быстрее, что удивительно, задние фонари.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновый мотор 2.0 (G4KD) на 150 л.с. - плод совместной работы Hyundai/Kia с Mitsubishi. Содержание бензиновой машины в возрасте окажется дешевле, чем дизельной, за счет отсутствия наддува и более простой системы питания. Обратная сторона - расход выше и динамика слабее.
- Из дизелей предпочтительнее 136-сильный вариант. Во-первых, потому что низкая форсировка в целом дает меньше нагрузки на мотор, и при прочих равных он прослужит дольше. Во-вторых, 184 л.с. - по большей части "маркетинговые", т.к. при прибавке 50 л.с. мощности крутящий момент вырос лишь на 20 Нм. Особенной разницы в динамике вы не почувствуете.
- На бензиновых моторах нет гидрокомпенсаторов. Проверка и регулировка теплового зазора клапанов рекомендуется на 90 тысячах.
- Приобретая дизельный автомобиль, помните о типично дизельных проблемах: рано или поздно придется озаботиться удалением/заменой сажевого фильтра, очисткой форсунок и клапана EGR, заменой турбины и т.п. Это характерно для абсолютно любого дизельного мотора. Пора вложений обычно наступает ближе к пробегу 180-200, но возможны более ранние проблемы.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Регламент обслуживания трансмиссии: масло в АКПП раз в 50-60 тысяч, масло в раздатке и заднем мосту - раз в 45-60 тысяч. При замене масла в раздатке рекомендуется смазывать шлицевое соединение с коробкой передач. Также не забудьте проверить состояние карданного шарнира - нередко встречается износ крестовины на небольших пробегах. Особенно если владелец злоупотреблял покорением целины.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Удивительно неудачной оказалась ходовая часть: амортизаторы вместе с опорами, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, ступичные подшипники, гидронаполненные сайлентблоки. Родные пружины оказалась настолько слабыми, что проседали у иных владельцев к 20 тысячам пробега. Тормозные диски служат 50-60 тысяч, стучит разболтанными втулками рулевая рейка... Редко "осыпается" все подряд, но тренд очевиден. Эту машину нужно брать на 16-дюймовых колесах и ставить самую мягкую резину из возможного - тогда список проблем будет меньше.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Мелкие электрические проблемы не такая уж редкость. Очень много жалоб на датчики дождя, неадекватную работу дворников в режиме авто.
- Ошибка P0106 чаще говорит не об умершем MAF-сенсоре, а о грязной дроссельной заслонке. Это свойственно всем моторам G4KD и G4KE.
Салон
- В салоне проблемы очень типичные для корейцев: быстро облезает оплётка руля, с возрастом появляются скрипы и сверчки.
- Пластик тоже не сильно радует качеством: поцарапать панель можно даже простой сухой тряпкой.
- Часто отказывает привод шторки люков, причина - в неудачных тросиках привода.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!