- Подвеска жестковата и плохо справляется с весом автомобиля: до 100 тысяч часто меняют не только амортизаторы (с опорными подшипниками) и стойки стабилизаторов (со втулками), но иногда также и шаровые опоры, и ступичные подшипники.
- Обратите внимание на состояние тормозных шлангов - родные быстро перетираются.
- Больное место Sorento XM - стучащие соединения рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами (умельцы освоили кустарный выпуск "улучшенных" втулок, можно попробовать заказать через Соренто-клубы). Сам реечный механизм (зубчатое колесо и рейка) обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. Вывод очевиден: при покупке обращать внимание на стук при повороте руля и проезде неровностей, скидывать цену, а решать вопрос нужно с помощью вибростенда, на котором можно выявить, что именно люфтит. Цена решения проблемы, как правило, невелика.