Типичные поломки
Kia Rio III (2011 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Выбор небогат: два простых мотора 1.4 и 1.6, четыре коробки - 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 6-ступенчатые АКПП. 6-ступки появились после 2015 года. Все модификации достаточно надёжны.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Традиционно, опасайтесь машин из такси - Rio там использовались не то чтобы очень часто, но регулярно. Юрлица, лизинговые компании в ПТС - повод насторожиться.
- Ввиду молодости автомобиля нередко попадаются залоговые машины. Проверка по базе Нотариата и справка от нотариуса - эти предосторожности лишними не будут.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновлённые Киа Рио 3-го поколения появились в продаже весной 2015 года. Главной новинкой стал 6-ступенчатый автомат, доселе опробованный на старших моделях Hyundai и Kia. Он полагался только мотору 1.6, в то время как 1.4 по-прежнему предлагался с 4-ступкой. Внешние доработки - оптика да бамперы, а в топовых комплектациях появились такие опции как запуск мотора кнопкой и регулировка руля по вылету.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие откровенно слабое: сколов может быть много, в самых запущенных случаях на капоте и на крыше над лобовым стеклом уже могут быть очаги коррозии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1.4 G4FA и 1.6 G4FD - относительно простые бюджетные моторы. Более капризные, чем, например, реношные K7M и K4M, зато и более мощные. Болячки все известны, и главная рекомендация одна: не связываться с сильно пробежными машинами.
- У моторов к 100-120 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом, а также замер фаз ГРМ крайне желательны.
- Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - никаких регулировочных шайб в этом моторе нет.
- Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 250 000 км и более, даже по очень привлекательной цене, лучше избегать, ибо капремонт алюминиевых блоков весьма дорог.
- Часто вызывает нарекания состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- 4-ступенчатый автомат Hyundai A4AF3 - из начала 00-х, очень ресурсный, основанный на старых разработках Mitsubishi конца 80-х. Может долго прощать езду без замены масла, но лучше всё же обновлять смазку раз в 60 тысяч. При хорошем раскладе до капремонта коробка ходит 180-200 тысяч, после чего меняется накладка блокировки гидротрансформатора, фильтр, тормозная лента, реже - комплект втулок.
- Более свежий 6-ступенчатый автомат А6GF1 более требователен к обслуживанию из-за более агрессивного режима блокировки гидротрансформатора и, соответственно, ускоренного загрязнения масла. Проверять его на прозрачность имеет смысл каждое 2-е ТО, а менять - по степени загрязнения, но лучше не реже 60 тысяч. В целом же коробка рассчитана под куда больший крутящий момент, на Рио её хватает с запасом, да и детские болезни с гидроблоком остались в прежних модификациях.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Ступичные подшипники сдаются рановато для легкой машины - могут потребовать замены уже к 50 000 - 70 000 км. Также в подвеске стоит прежде всего обратить внимание на состояние пыльников ШРУС и шаровых опор.
- На ранних машинах ставился рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Впоследствии, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это потенциально слабое место.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Проверьте состояние подогрева кресел - поломка чаще всего говорит об обрыве одной из нагревательных нитей.
- Облезание оплетки руля - характерный дефект, который исправляли по гарантии.
Салон
- Хроническая и практически неизлечимая болезнь - скрипучие ограничители дверей. Лечится легким "колхозингом" или периодической заменой на новые.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.