- Моторы 1.4 G4FA и 1.6 G4FD - относительно простые бюджетные моторы. Более капризные, чем, например, реношные K7M и K4M, зато и более мощные. Болячки все известны, и главная рекомендация одна: не связываться с сильно пробежными машинами.
- У моторов к 100-120 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом, а также замер фаз ГРМ крайне желательны.
- Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - никаких регулировочных шайб в этом моторе нет.
- Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 250 000 км и более, даже по очень привлекательной цене, лучше избегать, ибо капремонт алюминиевых блоков весьма дорог.
- Часто вызывает нарекания состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.