Типичные поломки
Kia Rio III (2011 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Выбор небогат: два простых мотора 1.4 и 1.6, четыре коробки - 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 6-ступенчатые АКПП. 6-ступки появились после 2015 года. Все модификации достаточно надёжны.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Традиционно, опасайтесь машин из такси - Rio там использовались не то чтобы очень часто, но регулярно. Юрлица, лизинговые компании в ПТС - повод насторожиться.
- Ввиду молодости автомобиля нередко попадаются залоговые машины. Проверка по базе Нотариата и справка от нотариуса - эти предосторожности лишними не будут.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновлённые Киа Рио 3-го поколения появились в продаже весной 2015 года. Главной новинкой стал 6-ступенчатый автомат, доселе опробованный на старших моделях Hyundai и Kia. Он полагался только мотору 1.6, в то время как 1.4 по-прежнему предлагался с 4-ступкой. Внешние доработки - оптика да бамперы, а в топовых комплектациях появились такие опции как запуск мотора кнопкой и регулировка руля по вылету.
Кузов, коррозия
- Лакокрасочное покрытие откровенно слабое: сколов может быть много, в самых запущенных случаях на капоте и на крыше над лобовым стеклом уже могут быть очаги коррозии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы 1.4 G4FA и 1.6 G4FD - относительно простые бюджетные моторы. Более капризные, чем, например, реношные K7M и K4M, зато и более мощные. Болячки все известны, и главная рекомендация одна: не связываться с сильно пробежными машинами.
- У моторов к 100-120 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом, а также замер фаз ГРМ крайне желательны.
- Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - никаких регулировочных шайб в этом моторе нет.
- Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 250 000 км и более, даже по очень привлекательной цене, лучше избегать, ибо капремонт алюминиевых блоков весьма дорог.
- Часто вызывает нарекания состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- 4-ступенчатый автомат Hyundai A4AF3 - из начала 00-х, очень ресурсный, основанный на старых разработках Mitsubishi конца 80-х. Может долго прощать езду без замены масла, но лучше всё же обновлять смазку раз в 60 тысяч. При хорошем раскладе до капремонта коробка ходит 180-200 тысяч, после чего меняется накладка блокировки гидротрансформатора, фильтр, тормозная лента, реже - комплект втулок.
- Более свежий 6-ступенчатый автомат А6GF1 более требователен к обслуживанию из-за более агрессивного режима блокировки гидротрансформатора и, соответственно, ускоренного загрязнения масла. Проверять его на прозрачность имеет смысл каждое 2-е ТО, а менять - по степени загрязнения, но лучше не реже 60 тысяч. В целом же коробка рассчитана под куда больший крутящий момент, на Рио её хватает с запасом, да и детские болезни с гидроблоком остались в прежних модификациях.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Ступичные подшипники сдаются рановато для легкой машины - могут потребовать замены уже к 50 000 - 70 000 км. Также в подвеске стоит прежде всего обратить внимание на состояние пыльников ШРУС и шаровых опор.
- На ранних машинах ставился рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Впоследствии, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это потенциально слабое место.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Проверьте состояние подогрева кресел - поломка чаще всего говорит об обрыве одной из нагревательных нитей.
- Облезание оплетки руля - характерный дефект, который исправляли по гарантии.
Салон
- Хроническая и практически неизлечимая болезнь - скрипучие ограничители дверей. Лечится легким "колхозингом" или периодической заменой на новые.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.