Типичные поломки
Kia Cee'd I (2007 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
Что брать. Удачные версии:
- Лучший вариант - с 2-литровым бензиновым мотором семейства Beta. Он нечасто встречается на вторичном рынке, но зарекомендовал себя с лучшей стороны.
- Автомат в случае с Kia Ceed - надежнее, чем механика, что удивительно, но реально.

Чего не брать? Неудачные версии:
Что не брать:
- Моторы 1.4 и 1.6 заведомо хуже, чем 2.0.
- Дизель у нас мало распространён, хоть и не плох. Обслуживать его будет тяжелее, к тому же имеется традиционный букет дизельных проблем с системой питания Common Rail и турбиной - обслуживание дороже и необходимо регулярное посещения мастера-дизелиста.
- Дорестайлинговые машины до 2009 года нельзя назвать криминально худшими, но некоторые места (в частности подвеска) у них послабее. Да и возраст чуть серьёзнее.

Рестайлинг и дорестайлинг

- рестайлинг 2009 года в первую очередь затронул интерьер и экстерьер, но есть одно "но"...
- ... была достаточно серьёзно переработана в сторону надежности подвеска, поэтому прежде всего стоит обращать внимание именно на рестайл, тем более что "живых" экземпляров среди них будет по определению больше.
Кузов, коррозия
- Состояние кузова. Краска на Сидах - не лучшего качества, поэтому сколов может быть много, и некоторые могут уже "цвести".
- Нередко встречаются и крашеные экземпляры - под краской может скрываться что угодно.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Старый добрый двухлитровый мотор серии Beta - оптимальный выбор. Более современные 1,4 и 1,6 Gamma тоже неплохи, не немного проигрывают двухлитровому старичку не только по динамике, но и "благодаря" конструктивным особенностям. В целом, ничего сложного, но цепной привод ГРМ требует внимания уже к 100 000 пробега (растяжение цепи, износ натяжителя), плюс закоксовка поршней может произойти уже к 150 тысячам, что для простого атмосферника маловато. Если есть возможность отказаться в пользу мотора 2.0, то нужно это сделать.
- Дизельные моторы 1.6 - не самый плохой вариант, но слабо распространенный (не забываем про то, что машину придется перепродавать через 2-3 года, и с поиском покупателя на редкие модификации все сложно).
- Течи масла на моторах 1.4 и 1.6 - очень частое явление. Нестрашное, но можно поторговаться.
- У моторов 1.4 и 1.6, особенно на возрастных экземплярах (2007-2008 гг) крайне желателен замер компрессии, в силу склонности поршневых колец к износу и закоксовке.
- Хорошо "пробежные" моторы неплохо было бы проверить эндоскопом. Катализаторы тут стояли не самые долговечные, выгорали быстро, и их керамическая крошка попадала в цилиндры. Вероятность, что мотор "запорот" небольшая, но она есть.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Старый 4-ступенчатый "автомат" A4CF1 (для двухлитрового мотора - A4CF2) еще тех времен, когда надежность ценилась выше экономичности и динамики. Малая степень блокировки гидротрансформатора позволяет делать замену масла раз в 70-80 тысяч, а при аккуратном обслуживании до первого снятия и разборки для капремонта пройдет 180-200 тысяч.
- Помните, что и Киа, и Хёндэ считают масло в АКПП "вечным". Поинтересуйтесь у владельца не только прохождением планового ТО согласно регламента, но и заменой масла, которой в регламенте нет.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- К ходовой части претензии бывают как существенные, так и не очень. Ко вторым относятся жалобы на жёсткость, которые носят субъективный характер. А вот недолговечность стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - это объективно, особенно для дорестайлинговых машин
- Ходовая часть очень чувствительна к перегрузкам. Если не хотите слишком часто заниматься её ремонтном - не грузите машину "под крышу"
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- К электрике вопросов нет, но вот штатный аккумулятор слабоват. Впрочем, их сейчас на уже не самых молодых машинах уже почти не осталось.
- Ошибка P0016 (ошибка взаимного положения распредвалов и коленвала) - один из признаков растянутой цепи на моторах 1,4 и 1,6 л. При перескоке хотя бы на зуб загнёт клапаны, лучше не рисковать.
Салон
- Работоспособность климатической системы - это слабое место Сидов. Кондиционер должен холодить, а все заслонки - работать и посылать теплый и холодный воздух во всех направлениях.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Недорогие мультимарочные диагностические устройства зачастую просто «не видят» часть электронных блоков управления или неправильно интерпретируют их показания. И уж тем более не объясняют вам, чем вызвана та или иная ошибка. С этим может справиться только опытный диагност, который постоянно повышает квалификацию, следит за обновлениями софта и знает тысячу других подобных кейсов с аналогичными машинами. Любой другой мастер почешет затылок и скажет вам, что «наверное электроника глючит».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.