- Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 - отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Всё остальное, как правило - либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
- Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
- Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).