Типичные поломки
Hyundai Tucson I (2004 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Однозначно лучшая версия - это бензиновый V6 2.7 с АКПП. Один из лучших моторов с более чем достаточной для компактного кроссовера мощностью, крепкий автомат, рассчитанный по крутящему моменту с запасом.
- Бензиновая рядная четверка 2.0 - тоже неплохой выбор с точки зрения надёжности и простоты обслуживания, хотя машина будет не такой бодрой.
- Механика или автомат - вопрос не принципиальный, оба варианта трансмиссии достойные.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Дизели 2.0 на фоне бензиновых выглядят неоправданно дорогими в обслуживании на пробегах за 100 тысяч (а почти все машины на вторичке уже перешагнули этот порог).
- Машины после бездорожья "порадуют" ускоренной коррозией, грязью в полостях, сожженными муфтами, быстрым износом ходовой и т.д.
- Установку газового оборудования бензиновые моторы Тусана выносят, хотя нужно понимать, что это мина замедленного действия как минимум для клапанов и выпуска: повышенная температура сгорания даром не обойдётся.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Серьёзных изменений в конструкцию машины не вносили в течение всего периода выпуска с 2004 по 2009 год. Слегка менялись комплектации (например, в 2007 году появился климат-контроль), но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним.
Кузов, коррозия
- Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах.
- Недолговечны уплотнители дверей. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах.
- С возрастом рассыхается герметик задней двери, отчего внутрь проникает вода. Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновые рядные четвёрки 2.0 (G4GC) семейства Beta конструктивно выделяется только приводом ГРМ - ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь от выпускного на впускной. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.
- Не забывайте про регламент регулировки тепловых зазоров клапанов на G4GC: не реже чем раз в 90 тысяч, но лучше немного сократить интервал. Гидрокомпенсаторов нет.
- Мотор V6 2.7 (G6BA) - из другого семейства Delta II, однако привод ГРМ у него похожий комбинированный. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, что снимает часть проблем, зато в районе 150 тысяч замены потребуют уже сами гидрики.
- Популярная проблема G6BA - износ впускного коллектора с изменяемой геометрией: люфтящие заслонки и потеря герметичности с подсосом воздуха.
- Дизели 2.0 (D4EA) экономичнее любого из бензиновых, а у бензинового 2.0 выигрывают и по тяге. Но хлопот больше. Дорогие проблемы с форсунками, ТНВД, клапаном EGR возникают уже после 120-150 тысяч (а на плохом топливе и раньше), так что вся экономия на топливе перекрывается расходами на ремонт.
- На любых моторах в возрасте старше 7 лет и пробегах за 120-150 обычно начинаются проблемы с герметичностью системы охлаждения. Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автоматы F4A42-2/W4A42 для 2.0 и F4A51/W4A51 для 2.7 - отличные коробки совместной разработки Hyundai и Mitsubishi конца 90-х годов, причём основанная на старой крайслеровской серии A604. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов. Всё остальное, как правило - либо следствие долгой езды с грязным маслом и/или перегревом, либо возникает на пробегах ближе к 300.
- Крестовины карданного вала тут обслуживаемые, но мало кто на это заморачивается, поэтому тысяч после 150 надо постепенно откладывать на замену шарниров.
- Не забывайте о замене масла в угловом редукторе и муфте подключения задней оси раз в 60 тысяч, а ещё следите за течами из сальников. Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается (она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве).
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко.
- В подвеске ругали родные амортизаторы без пыльников, но их давно заменили. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно - очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч.
- Как уже было сказано выше в части про кузов, подвеска довольно быстро ржавеет. Как следствие - редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Популярная ошибка p0133 связана с кислородным датчиком (лямбда-зондом) после катализатора. Есть несколько вариантов решения проблемы: по уму надо менять катализатор, более бюджетный вариант - удаление его и установка обманки. Некоторым помогает чип-тюнинг с перепрошивкой под Евро-2, некоторым - просто замена АЗС. Но в любом случае надо помнить, что катализатор не вечный, и если нет желания тратиться на его замену, то надо решить вопрос радикально и навсегда.
- Ошибки p0170 и p0173 на V6 2.7 часто появляются в паре и говорят об обеднённой смеси. Это говорит либо о подсосе воздуха на впуске, либо о неисправном ДМРВ, хотя возможны и другие варианты.
- Ошибка p0741 часто говорит о скорой смерти накладки блокировки гидротрансформатора в АКПП, когда она проскальзывает и не обеспечивает равные скорости вращения коленвала с входным валом АКПП. По уму лечится ремонтом ГДТ.
Салон
- Плюс в том, что ничего дорогого в салоне нет, а минус - в средненьком качестве отделки. Особенно плохо держится салон из кожзама, который неэстетично трескается. Ткань просто протирается, иногда до дыр, плюс рвутся швы. Пластик жёсткий и с возрастом начинает звучать.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.