Типичные поломки
Hyundai Solaris I (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Выбор небогат: два простых мотора 1.4 и 1.6, четыре коробки - 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 6-ступенчатые АКПП. 6-ступки появились после рестайлинга 2015 года. Все их можно брать без опаски - силовые агрегаты вряд ли будут досаждать проблемами в этом возрасте.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Традиционно, опасайтесь машин из такси - Solaris там использовались не то чтобы очень часто, но регулярно. Юрлица, лизинговые компании в ПТС - повод насторожиться.
- Ввиду молодости автомобиля нередко попадаются залоговые машины. Проверка по базе Нотариата и справка от нотариуса - эти предосторожности лишними не будут.

Рестайлинг и дорестайлинг

- С 2013 года список опций стал богаче, а вот полноценный рестайлинг был проведён годом позже
- Машины после рестайлинга 2014 года имеют множество отличий. Помимо чисто внешних, есть некоторые действительно важные. Например, изменили механизм цепного привода ГРМ, после чего растяжение цепи перестало угрожать владельцам этих машин. Хотя это не значит, что она стала вечной.
- Второй изменение - натяжной ролик сервисного ремня. На машинах до рестайлинга его ресурс значительно ниже.
-Третье - появились более надёжные стойки стабилизатора.
- Четвёртое - стали ставить новый карданчик рулевого вала. Одним словом, после рестайлинга машины не только моложе, но и в целом получше.
Кузов, коррозия
- Лако-красочное покрытие откровенно слабое: сколов может быть много, в самых запущенных случаях на капоте и на крыше над лобовым стеклом уже могут быть очаги коррозии.
- Пластик бамперов слабый. Особенно часто страдают передние бамперы с ПТФ - на них получить трещину в мороз о сугроб снега проще всего.
- Хроническая и практически неизлечимая болезнь - скрипучие ограничители дверей. Лечится легким "колхозингом" или периодической заменой на новые.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- У моторов к 100 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом крайне желательна.
- Моторы лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - никаких регулировочных шайб в этом моторе нет.
- Моторы цельноалюминиевые, поэтому машин с пробегом под 200 000 км и более, даже по очень привлекательной цене, лучше избегать, ибо капремонт алюминиевых блоков весьма дорог.
- Часто вызывает нарекания состояние выпускного тракта: прислушайтесь, не звенит ли резонатор, нет ли затруднений при разгоне, ошибок по дроссельной заслонке или лямбда-зонду.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- В 4-ступенчатых АКПП масло меняется раз в 60 000 км, а в новых 6-ступенчатых лучше сократить интервал до 50 или даже 40 000 км. Обратите внимание, что в регламенте ТО замены нет вообще, так что надо выяснить у владельца, менял ли он его вообще хоть раз или нет.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- На ранних машинах ставился рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Впоследствии, из-за частых обращений по гарантии с хрустом при вращении руля его заменили на скользящий. Это потенциально слабое место.
- Ступичные подшипники сдаются рановато для легкой машины - могут потребовать замены уже к 50 000 - 70 000 км. Также в подвеске стоит прежде всего обратить внимание на состояние пыльников ШРУС и шаровых опор.
- В передней подвеске (особенно на машинах до 2013 года) могут быть уже совсем убитые нижние сайлентбоки рычагов. Деталь не самая дорогая, но поторговаться можно.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Очевидный слабых мест в электрике нет. А вот ошибку P0011 встретить можно. Причина чаще всего кроется в клапане управления подачей масла (OCV) и механизма смещения фаз. Иногда дело в загрязнении масла или засорении масляных каналов.
- Ну и почти те же причины могут быть у ошибки P0016. Хотя иногда в этом случае не обойтись без замены цепи.
Салон
- Облезание оплетки руля - еще один характерный дефект, который исправляли по гарантии.
- Проверьте состояние подогрева кресел - поломка чаще всего говорит об обрыве одной из нагревательных нитей.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

На креслах не должно быть подозрительно новых чехлов. Желательно – вообще никаких чехлов. Под ними на креслах обязательно окажутся дырки от сигарет, невыведенные пятна, потертости, заплатки и прочая ерунда. Если на креслах чехлы, надо попросить хозяина снять их, хотя он наверняка станет упираться. Но если с креслами все в порядке, чего ему беспокоиться? Кинул в багажник и все. Новый хозяин если захочет, поставит. Посмотреть состояние кресел обязательно нужно.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.