Типичные поломки
Hyundai Santa Fe II (2006 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Олдскульный чугунный мотор 2.7 V6 (G6BA), ставившийся до рестайлинга, очень хорош с точки зрения надежности, и звучит приятно. Впрочем, для гонок он не подходит.
- Рядная четверка 2.4 (G4KE) на рестайлинговых машинах звучит похуже, мощности и момента поменьше, плюс блок алюминиевый, хотя это не так страшно для пока еще свежих машин.
- Дизели 2.0 и 2.2 (D4HA, D4HB) на рестайловых машинах зарекомендовали себя более надежными, чем старые серии. Да и ощущения от езды сильно отличаются со знаком "плюс" от бензиновых 2.4. Содержание после 120-150 тысяч будет однозначно дороже.

Чего не брать? Неудачные версии:
- В целом дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) лучше избегать. Почему - читайте в соответствующем разделе.
- Любые дизели Santa Fe, ввезенные из Кореи, не для рынка РФ - они оснащались сажевым фильтром, что добавляет в жизнь владельца дизельной Санты, и без того не безоблачную, лишнюю проблему с удалением этого замечательного экологического устройства из выпускного тракта.
- Машин с опытом частой езды по бездорожью. Ускоренный износ трансмиссии, в том числе и довольно-таки ломучей муфты подключения задней оси обеспечен.


Рестайлинг и дорестайлинг

- Официально рестайлинг был один, в 2010 году. Но некоторые изменения начались ещё в 2008 году. Правда, и в 2008, и в 2009 году менялись в основном комплектации.
- Рестайлинг 2010 года изменил не только экстерьер, интерьер и комплектации, но и линейки ДВС и КПП. Появились шестиступенчатые механические и автоматические коробки, перестали ставить мотор 2,7 V6, начали ставить 2,4 л Theta II и 3,5 л V6. И с этого года официально в России появились переднеприводные машины.
Кузов, коррозия
- Кузов окрашен неплохо, но цветущие сколы на рамке лобового стекла и задних арках уже встречаются на возрастных машинах.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Надежность рядной четверки 2.4 (G4KE) до 200 тысяч весьма приемлемая. Мотор этот Hyundai Santa Fe делит с Mitsubishi Outlander и еще несколькими другими популярными машинами.
- У дизелей 2.0 и 2.2 до рестайла (D4EA, D4EB) зафиксировано много мелких и крупных проблем: и с турбиной, и с форсунками, и с ТНВД, и с клапаном EGR, и даже с износом кулачков распредвала на пробегах чуть за 150 тысяч. Имея альтернативу в виде бензинового 2.7, в случае с дорестайловым Санта Фе стоит обращать внимание именно на него.
- Не забывайте об отсутствии гидрокомпенсаторов в бензиновых моторах. Раз в 90 тысяч положена регулировка теплового зазора подбором нового толкателя большей высоты.
- Течи радиаторов и уровень антифриза в целом - Santa Fe страдает от этой проблемы. Последствия в виде перегрева мотора не заставят себя ждать.
- В G4KE и новых дизелях стоит цепь ГРМ, в G6BA и старых дизелях - ремень. Помните о необходимости диагностики растяжения цепи (на любом заявленном пробеге это не помешает), а ремень ходит в среднем 60 тысяч.
- На машинах с G6BA владельцы часто жалуются на развалившиеся катализаторы. Вполне может быть, что он уже вырезан, что не так уж и плохо.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Традиционно, в АКПП масло меняется раз в 60 тысяч, тогда же стоит озаботиться обновлением смазки раздатки и заднего редуктора. Чаще менять можно, реже - не стоит.
- На пробежных машинах более 150 тысяч км обратите внимание на кардан - чаще всего можно обойтись заменой подвесного подшипника, однако иногда дело доходит до износа крестовин, и нужна "колхозная" переборка или замена вала в сборе.
- Не редкость срыв шлицев в коробке и на валу раздатки. Правда, всё это устраняли и меняли по гарантии. И всё же вал раздатки - место очень нежное.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска вообще не отличается феноменальной надежностью: к 100 тысячам могут требовать замены ступичные подшипники, втулки стоек стабилизаторов, амортизаторы и шаровые опоры.
- Тормоза требует повышенного внимания: ресурс колодок на тяжёлом автомобиле очень не велик, да и шланги могут рваться в самое неожиданное время.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Качество исполнения мелкой сервисной электрики типично корейское.
- Часто отказывает камера заднего вида.
- Бывает, что на приборке загорается целая гирлянда, а сканер показывает ошибки P0700 и C1702. Многие владельцы Santa Fe знают, что дело часто в "лягушке" педали тормоза или предохранителе стояночного тормоза. При этом нередко АКПП уходит в аварийный режим.
Салон
- В салоне облезает руль - это не обязательно свидетельствует о космическом пробеге. Просто некачественная оплетка руля.
- Не избежала "глюков" и салонная электрика. Тут может не работать множество мелочей: подогревы, датчик дождя или, например, часы.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!