Типичные поломки
Hyundai Elantra IV (2006 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Лучшие Элантры - с 2-литровым мотором G4GC семейства Beta. К сожалению, попадаются они крайне редко.
- Мотор 1.6 G4FC семейства Gamma нельзя назвать неудачным - это тот же мотор, что сейчас стоит на мега-популярных Солярисах и Рио. В молодом возрасте он не доставляет много проблем, но есть нюансы.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Машины с 1.6 и пробегом под 200 тысяч или более. Мотор цельноалюминиевый - капремонт его возможен, но весьма дорог. 2-литровый мотор имеет чугунный блок и более долговечен.
- Штучные машины с дизелем 1,6 л. В продаже замечены не были, но исключать вероятность их появления нельзя, ибо для корейского рынка они таки выпускались. Мотор знаком по европейским Kia Ceed, проблем особенных не доставлял (по меркам современных турбодизелей), однако шансы перепродать потом такую машину стремятся к нулю.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Информация из разряда "это интересно": Хёндэ посчитала Элантру четвёртого поколения настолько совершенной, что не провела ни одного рестайлинга и ни одного фейслифтинга.

Кузов, коррозия
- Качество окраски среднее, но оцинковка кузова позволяет сколам долго не ржаветь. Долго, но не вечно - запущенные экземпляры с "рыжиками" встречаются.
- Проблемное место - рамка лобового стекла на стыке с крышей. Там краскам может вспучиться, а это уже прямой путь к коррозии.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- У моторов 1.6 к 100 тысячам может быть растянута цепь ГРМ, а на 150 тысячах нередко встречается закоксовка колец. Проверка состояния стенок цилиндра у возрастных машин эндоскопом крайне желательна.
- Именно на Элантрах с ранними моторами 1.6 Gamma замечена проблема с выходом из строя натяжителя цепи (очевидно, к моменту выхода Соляриса на рынок проблему решили). Рассинхрон фаз ГРМ - штука опасная, поэтому рекомендуется продиагностировать весь привод.
- Моторы 1.6 лишены гидрокомпенсаторов, и регламент предписывает регулировку теплового зазора клапанов на 95 тысячах км пробега. Процедура недешевая, так как если зазор увеличенный, то необходимо менять толкатели - регулировочных шайб в этом моторе не предусмотрено.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Механическая коробка не беспроблемна: уже после 100 тысяч может потребоваться замена подшипника первичного вала. Слушайте гул под нагрузкой.
- В АКПП A4CF1 масло меняется раз в 60 000 км, а пробег до капремонта - около 180-200 тысяч.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска в целом крепкая, и только сзади выделяются "плавающие" сайлентблоки рычагов, издающие сильный скрип после вытекания из них смазки. Популярен "колхоз" с заменой их на простые резиновые аналоги.
- Ещё один слабый элемент - рулевая рейка. Точнее, капроновая втулка в рулевой рейке. Она быстро изнашивается, и рейка начинает стучать. Помогает замена втулки, что, кстати, при определённой ловкости можно сделать и без снятия рейки с автомобиля.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Не радует штатный генератор. Он слабоват, да и ресурс у него не самый выдающийся. Снять его - ещё то развлечение, хотя сам он стоит не очень дорого, а часто вполне поддаётся ремонту.
- ошибка Р0339 говорит о неисправности датчика положения коленвала. К сожалению, проблема не самая редкая.
Салон
- Оплётка руля сделана из кожи дикого дерматина и быстро теряет вид. Тоже самое относится и к кожаным ручкам рычага КПП.
- Блок стеклоподъёмнков иногда перестаёт работать. В некоторых случая помогает чистка контактов, но чаще его приходится менять.
- Многих раздражает скрип водительского сиденья. Да, тяжёленьким водителям с этим придётся смириться.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.