- Ремень ГРМ на всех моторах меняется раз в 60 тысяч, а на 180 обычно меняют еще и короткую цепь, которая соединяет распредвалы.
- Родной стартер неэффективен в сильный мороз после 25 градусов - это нужно учитывать покупателям из северных регионов. Отработан вариант с заменой на более мощный.
- Все моторы, кроме самого мощного 2.0 (143 л.с.) с фазовращателями системы CVVT, имеют гидрокомпенсаторы - остается только применять хорошее масло и менять его раз тысяч в 10. Что касается 143-сильного двигателя, то у него зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. Рекомендуется регулировать раз в 100 тысяч, но по опыту владельцев можно и раз в 150. В любом случае необходимо послушать мотор на холодную на предмет характерного стука.
- Часто текут радиаторы - обязательно посмотрите его, заодно проверив, не забиты ли его соты, чистился ли он.