Типичные поломки
Hummer H2 I (2002 - 2009) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Варианты с моторами 6.2 предпочтительнее - сами моторы современнее, плюс коробки с ними идут более выносливые 6-ступенчатые. Да и машины сами посвежее.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Соответственно, с 6.0-литровыми моторами стоит менее удачная АКПП на 4 ступени, и при прочих равных такие варианты хуже.
- Не верьте тем, кто говорит, что Hummer - это танк, и ломаться в нём нечему. Это неправда.
- Отдельные безумные владельцы ставят ГБО. Олдскульные V8, конечно, какое-то время терпят это надругательство, но готовьтесь к очистке клапанов от нагара и закоксовке поршневых колец. А ещё лучше - не покупайте Hummer, если вас беспокоят расходы на бензин.

Рестайлинг и дорестайлинг

Хаммер, хоть и выпускался на заводе AM General, по факту - плоть от плоти General Motors. Построенный на платформе GMT913, H2 приходится родственникам Tahoe, Silverado, Suburban и прочим GMC. Как такового обновления у модели не было, но в 2007 году модель сменила силовой агрегат 6.0+4-ступка на 6.2+6-ступка, и это было крайне удачным решением.
Кузов, коррозия
- У Хаммеров, равно как и у Tahoe/Suburban тех лет, в северном климате быстро ржавеет рама. У старых экземпляров коррозия может проникнуть уже очень глубоко.
- Традиционно, все автомобили из США требуют проверки по базам данных на участие в ДТП.
- Обратите внимание на тип транспортного средства - в данном случае он может оказаться грузовиком с категорией "С". Особенно если машина уже подержанной ввезена из США. Машины, официально проданные в Россию, сертифицированы под категорией "В".
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- 6-литровый LQ4 - идейный наследник легендарного американского V8 серии LS. Очень простая конструкция: один распредвал, привод клапанов с толкателями и гидрокоменсаторами, ресурс 500 тысяч плюс. Можно запороть плохим обслуживанием с доливом минералки вместо полноценной замены (так нередко делают в США), но сложно.
- 6.2-литровый L92 - уже из следующего, 4-го поколения Small Block, однако принципиальная конструкция не изменилась. Добавилась разве что система регулировки фаз да слегка увеличился рабочий объем, за счёт чего и приросла пиковая мощность.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- 4-ступенчатая АКПП GM 4L60/4L65 с трудом переносит крутящий момент 6-литрового мотора. Частая замена масла раз в 60-80 тысяч километров может оттянуть капремонт, но при активной езде уже к 100 000 км может потребоваться капремонт со снятием и разборкой. Вариантов два: или готовиться к вложениям, или выбирать более мощный вариант с 6.2.
- 6-ступка GM 6L80 идёт с более новым и более мощным мотором и рассчитана на больший крутящий момент. Но не ждите никакой "неубиваемости": масло засоряется быстро, менять его надо ещё чаще, и едва ли коробка протянет больше 150 тысяч до капремонта.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Шарниры подвески Хаммера нуждается в шприцевании раз в 20-30 тысяч километров - прямо как на Волге. Для американских машин это также вполне привычно. Если этого не делалось, то предстоит очень дорогой ремонт.
- Слабое место - рулевой редуктор, который стоит проверить на наличие люфтов.
- В целом же состояние ходовой сильно зависит от режима езды. Могут быть разбиты и шаровые, и сайлентблоки балки, и многое другое.
- Оцените работу задней пневмоподвески - сами баллоны надо регулярно мыть, а ещё есть риск, что компрессор насосётся пыли и грязи, с очевидными последствиями. Ребилд, конечно же, недёшев.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика слабовата: могут встречаться мелкие и крупные отказы датчиков, моторчиков, коррозия проводки и т.п. Нужна внимательная диагностика - с подключением сканера или хотя бы просто "работает/не работает".
Салон
- Салон отделан очень простым пластиком и сильно скрипит. Изучите его на предмет трещин и мелких косяков - можно немного скинуть с цены. Многое придется чинить задорого: например, лампы в приборной панели поменять нельзя, только откусить и припаять новые.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!