Типичные поломки
Honda Accord VI (1998 - 2002) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Любой бензиновый вариант будет хорош с точки зрения надежности. Впрочем, 1.6 (D16B6) для большой машины маловато - этот двигатель подходит только для Сивика. Лучше предпочесть Accord 1.8 (F18B2), 2.0 (F20B6) и 2.3 (F23A4).
Чего не брать? Неудачные версии:
- Дизели 2.0 20T2N - это плод партнерства Хонды с ныне почившим в бозе британским производителем Rover, довольно редкий британский мотор. О надежности известно мало, с запчастями обязательно будут сложности. Добавим сюда сложность конструкции дизелей и тот факт, что такие машины обычно притащены из Европы с неизвестно каким пробегом (чаще всего очень большим).
- Заряженные версии Type R с 2.2-литровым мотором H22A7 - выбор энтузиаста. За хорошие деньги, возможно, и найдется приличный экземпляр, но обычно все форсированное в таком возрасте уже укатано до состояния тотального хлама.
- Находились умники, которые ставили на Аккорд газовое оборудование. ГБО в целом губительно для бензиновых моторов из-за повышенной температуры сгорания, а уж в сочетании с высокой форсировкой и задранным в верхний диапазон оборотов пиков мощности и момента газовая диета ускорит износ поршневой и клапанной групп максимально быстро.

Рестайлинг и дорестайлинг

Европейский Аккорд, которых больше всего на российском вторичном рынке, существенно отличается от японского и американского - он компактнее, имеет другую моторную гамму (без V6, зато с дизелем) и построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметическим: поменялись оптика, решётка радиатора, бампера и прочая мелочёвка. Добавилась люксовая комплектация Type-V.
Кузов, коррозия
- По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое. Гнилье - не мейнстрим, но встречается.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновые моторы надежны, но требовательны. Замена ремня ГРМ (вместе с ремнем привода балансирного вала) - раз в 80 тысяч км, а в два раза чаще, раз в 40 тысяч, положено регулировать тепловые зазоры клапанов, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов в их приводе.
- Важно, что везде, во всех узлах Хонда рекомендует использовать собственные жидкости, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить. Уточните, что залито в коробку, мотор и ГУР. Следование регламенту - косвенный признак того, что за машиной следили и ухаживали.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автоматическая коробка Honda M4TA - вальной конструкции, без применения планетарных редукторов. Очень надёжная конструкция, со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и запасом прочности под 300 тысяч до первой капиталки. При условии правильного обслуживания, конечно же.
- Регламент предполагает замену масла как в МКП, так и в АКП, раз в 60 тысяч км.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска достаточно жесткая, крепкая, но сложная. Шаровые и сайлентблоки, как правило, меняются в сборе с рычагами, а ступичные подшипники - со ступицами. В результате полная ревизия оказывается довольно дорогой, и осмотр нужен придирчивый. Важно уточнить, что вместо дорогих оригинальных решений есть масса дешевых альтернативных (с перепрессовкой сайлент-блоков в рычаги), но срок службы таких конструкций очень нестабилен. Перебранная по "обходным технологиям" 10-20 тысяч назад подвеска может уже снова требовать внимания.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум. Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев. О последствиях колхозинга можно только догадываться.
Салон
- Салон весьма добротный. Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел - если его отодвинуть назад до упора резко, с ударом, то вылетают фиксирующие шарики из салазок. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников.
- При забитых дренажах в салоне может быть влажно. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте проверить.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Даже если нет никаких подозрений, по результатам диагностики на СТО попросите смету. Легкий гул в трансмиссии, легкий стук в подвеске, легкий шелест "печки", Тускло светящий дисплей, хрипящая колонка, неработающий подогрев кресел – все эти штуки на современных машинах могут стоить очень больших денег. Итоговая смета может потянуть на 100 тысяч рублей. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.