Типичные поломки
Great Wall Hover H5 I (2011 - 2018) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Версии с проверенными агрегатами Mitsubishi 2.0 (4G63) и 2.4 (4G69) и механической коробкой - медленные, но довольно предсказуемые. Глобальных проблем с силовыми агрегатами не ожидается.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Модификация с дизелем и автоматом видится неоправданно рискованной покупкой.
- Традиционно для всех внедорожников стоит упомянуть, что оффроуд-эксплуатация ускоряет износ ходовой и трансмиссии, а набивающаяся в полости кузова грязь способствует коррозии. Состояние "железа" может быть каким угодно. Плюс доработки для повышения проходимости могут быть удачными, а могут - не очень. Все же лучше предпочесть "городской" вариант, а если вы любите оффроуд, то лучше доарабатывать машину самостоятельно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Hover H5 - это стилистическая калька с малоизвестного в России японского внедорожника Isuzu Axiom. На некоторых рынках модель продавалась как Haval, а не Great Wall. Фактического рестайлинга у машины не было, в России продавалась она с 2010 года, когда была налажена крупноузловая сборка на заводе в городе Гжель под Москвой. В 2015-м Hover H5 ушёл с рынка вместе с маркой Great Wall, уступив родственной премиальной марке Haval.
Кузов, коррозия
- Первые лет 6-7 Ховеры, если их не гонять в грязи постоянно, не чистя полости и не закрашивая сколы, а также не бить в ДТП, почти не ржавеют. С антикором поработали хорошо, памятуя, как быстро гнили старые Great Wall Safe. Но годы идут, и хорошо бы оценить традиционные места пескоструя (кромка капота, крыши, низы дверей, арки), а также полости рамы (эндоскоп с фонариком очень выручит) и сварные швы.
- Включите дворники - шлицы поводков частенько срезает зимой от нагрузку, и пластиковые втулки трапеции рано или поздно обязательно разваливаются.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Ремень ГРМ на бензиновых моторах меняется раз в 60 000 километров, а на моторе 2.4 (4G69) имеется также отдельный ремень на верхний балансирный вал (есть еще нижний, но он объединен с масляным насосом), который иногда забывают поменять, и очень зря, т.к. при обрыве он может повредить и основной ремень.
- Официальный межсервисный интервал - всего-то 8000 километров, и назначен он неслучайно. Требуйте сервисную книжку и уточняйте, соблюдал ли владелец требования.
- А вот другая рекомендация - разрешение заправляться Аи-92 - может сыграть злую шутку, ибо моторы склонны к детонации, и постоянное использование 92-го, особенно в сочетании с большим пробегом и ездой на оборотах выше среднего может привести к критическому износу поршневой куда раньше 180-200 тысяч.
- Родная выпускная система (в первую очередь, конечно, соединения глушителя) совсем не радовала надежностью. Скорее всего, глушитель переварен. Вопрос - насколько успешно.
- Дизельный мотор с индексом GW4D20 - собственной разработки (хотя топливная аппаратура, разумеется, Bosch CRS 3.2, а турбина - Borg Warner BV43»). Каталогов нет, мастеров нет, запчасти из Китая. О надежности, ввиду минимальной распространенности, данных тоже крайне мало. В чем можно быть уверенным - так это в высокой цене деталей системы непосредственного впрыска.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Обратите внимание, не стоит ли глухая защита картера. С завода не было никакой, ставили все подряд. А если та, что установлена, не обеспечивает вентиляцию, то готовьтесь к последствиям перегрева коробки - вою подшипников, просящихся на замену. Речь об МКПП.
- АКПП 5R35, которая идёт с дизелями - производства Hyundai Powertech, но сугубо для китайского рынка. Ситуация такая же, как с мотором. Мастера её не знают, с заказом запчастей могут быть сложности. Но если уж взяли, то хотя бы меняйте масло не реже чем раз в 50-60 тысяч.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В подвеске отмечали невысокий ресурс шаровых опор (50-60 тысяч), которые, к счастью, меняются отдельно от рычагов. Какого качества деталь стоит сейчас, не предугадать. Про слабые колодки и закисающие суппорты можно не упоминать - это аксиома.
- Обратите внимание на люфты в рулевом управлении. Обычно главные поставщики - угловой редуктор (разбалтывается одна из осей с шестерней - лечится подтягиванием) и идущий от него на рейку (дада, тут и рейка, и редуктор) карданный шарнир. Последний, естественно, можно только поменять.
- Не забудьте проверить на разных покрытиях, подключается ли полный привод (на Ховере стоит жесткий парт-тайм без межосевого дифференциала). Железки тут довольно надежные (при условии замены масел в мостах и раздатке раз в 60 тысяч), а вот электроника (в частности - датчик подключения полного привода) не особенно надежна, что с возрастом доставляет проблемы.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Часто мрут стеклоподъёмники, причём сдаётся не моторчик, а блок управления, который на каждом стеклоподъёмнике свой. Цена нового небюджетная, перебирать их тоже не берутся. Так что обязательно проверьте все 4.
- Если при сканировании вы увидите ошибку Р1336, готовьтесь к замене датчика положения коленвала (ДПКВ), ещё одна вполне типичная проблема на бензиновых моторах.
- Если плавают обороты, это обычно регулятор холостого хода (РХХ). Некоторые владельцы не без успеха колхозят РХХ от Нивы, и оно даже работает.
Салон
- По салону никаких сюрпризов. Твёрдая гремучая пластмасса, фальшивая кожа. Если машину не купали, обычно всё работает и даже затирается не раньше 100 тысяч.
- Из мелких, но регулярно встречающихся проблем - обрыв тросика дверных ручек. Попробуйте открыть все двери изнутри. Ремонт несложный, но скинуть немного можно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!