- Ремень ГРМ на бензиновых моторах меняется раз в 60 000 километров, а на моторе 2.4 (4G69) имеется также отдельный ремень на верхний балансирный вал (есть еще нижний, но он объединен с масляным насосом), который иногда забывают поменять, и очень зря, т.к. при обрыве он может повредить и основной ремень.
- Официальный межсервисный интервал - всего-то 8000 километров, и назначен он неслучайно. Требуйте сервисную книжку и уточняйте, соблюдал ли владелец требования.
- А вот другая рекомендация - разрешение заправляться Аи-92 - может сыграть злую шутку, ибо моторы склонны к детонации, и постоянное использование 92-го, особенно в сочетании с большим пробегом и ездой на оборотах выше среднего может привести к критическому износу поршневой куда раньше 180-200 тысяч.
- Родная выпускная система (в первую очередь, конечно, соединения глушителя) совсем не радовала надежностью. Скорее всего, глушитель переварен. Вопрос - насколько успешно.
- Дизельный мотор с индексом GW4D20 - собственной разработки (хотя топливная аппаратура, разумеется, Bosch CRS 3.2, а турбина - Borg Warner BV43»). Каталогов нет, мастеров нет, запчасти из Китая. О надежности, ввиду минимальной распространенности, данных тоже крайне мало. В чем можно быть уверенным - так это в высокой цене деталей системы непосредственного впрыска.