Типичные поломки
Great Wall Hover H5 I (2011 - 2018) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Версии с проверенными агрегатами Mitsubishi 2.0 (4G63) и 2.4 (4G69) и механической коробкой - медленные, но довольно предсказуемые. Глобальных проблем с силовыми агрегатами не ожидается.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Модификация с дизелем и автоматом видится неоправданно рискованной покупкой.
- Традиционно для всех внедорожников стоит упомянуть, что оффроуд-эксплуатация ускоряет износ ходовой и трансмиссии, а набивающаяся в полости кузова грязь способствует коррозии. Состояние "железа" может быть каким угодно. Плюс доработки для повышения проходимости могут быть удачными, а могут - не очень. Все же лучше предпочесть "городской" вариант, а если вы любите оффроуд, то лучше доарабатывать машину самостоятельно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Hover H5 - это стилистическая калька с малоизвестного в России японского внедорожника Isuzu Axiom. На некоторых рынках модель продавалась как Haval, а не Great Wall. Фактического рестайлинга у машины не было, в России продавалась она с 2010 года, когда была налажена крупноузловая сборка на заводе в городе Гжель под Москвой. В 2015-м Hover H5 ушёл с рынка вместе с маркой Great Wall, уступив родственной премиальной марке Haval.
Кузов, коррозия
- Первые лет 6-7 Ховеры, если их не гонять в грязи постоянно, не чистя полости и не закрашивая сколы, а также не бить в ДТП, почти не ржавеют. С антикором поработали хорошо, памятуя, как быстро гнили старые Great Wall Safe. Но годы идут, и хорошо бы оценить традиционные места пескоструя (кромка капота, крыши, низы дверей, арки), а также полости рамы (эндоскоп с фонариком очень выручит) и сварные швы.
- Включите дворники - шлицы поводков частенько срезает зимой от нагрузку, и пластиковые втулки трапеции рано или поздно обязательно разваливаются.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Ремень ГРМ на бензиновых моторах меняется раз в 60 000 километров, а на моторе 2.4 (4G69) имеется также отдельный ремень на верхний балансирный вал (есть еще нижний, но он объединен с масляным насосом), который иногда забывают поменять, и очень зря, т.к. при обрыве он может повредить и основной ремень.
- Официальный межсервисный интервал - всего-то 8000 километров, и назначен он неслучайно. Требуйте сервисную книжку и уточняйте, соблюдал ли владелец требования.
- А вот другая рекомендация - разрешение заправляться Аи-92 - может сыграть злую шутку, ибо моторы склонны к детонации, и постоянное использование 92-го, особенно в сочетании с большим пробегом и ездой на оборотах выше среднего может привести к критическому износу поршневой куда раньше 180-200 тысяч.
- Родная выпускная система (в первую очередь, конечно, соединения глушителя) совсем не радовала надежностью. Скорее всего, глушитель переварен. Вопрос - насколько успешно.
- Дизельный мотор с индексом GW4D20 - собственной разработки (хотя топливная аппаратура, разумеется, Bosch CRS 3.2, а турбина - Borg Warner BV43»). Каталогов нет, мастеров нет, запчасти из Китая. О надежности, ввиду минимальной распространенности, данных тоже крайне мало. В чем можно быть уверенным - так это в высокой цене деталей системы непосредственного впрыска.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Обратите внимание, не стоит ли глухая защита картера. С завода не было никакой, ставили все подряд. А если та, что установлена, не обеспечивает вентиляцию, то готовьтесь к последствиям перегрева коробки - вою подшипников, просящихся на замену. Речь об МКПП.
- АКПП 5R35, которая идёт с дизелями - производства Hyundai Powertech, но сугубо для китайского рынка. Ситуация такая же, как с мотором. Мастера её не знают, с заказом запчастей могут быть сложности. Но если уж взяли, то хотя бы меняйте масло не реже чем раз в 50-60 тысяч.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- В подвеске отмечали невысокий ресурс шаровых опор (50-60 тысяч), которые, к счастью, меняются отдельно от рычагов. Какого качества деталь стоит сейчас, не предугадать. Про слабые колодки и закисающие суппорты можно не упоминать - это аксиома.
- Обратите внимание на люфты в рулевом управлении. Обычно главные поставщики - угловой редуктор (разбалтывается одна из осей с шестерней - лечится подтягиванием) и идущий от него на рейку (дада, тут и рейка, и редуктор) карданный шарнир. Последний, естественно, можно только поменять.
- Не забудьте проверить на разных покрытиях, подключается ли полный привод (на Ховере стоит жесткий парт-тайм без межосевого дифференциала). Железки тут довольно надежные (при условии замены масел в мостах и раздатке раз в 60 тысяч), а вот электроника (в частности - датчик подключения полного привода) не особенно надежна, что с возрастом доставляет проблемы.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Часто мрут стеклоподъёмники, причём сдаётся не моторчик, а блок управления, который на каждом стеклоподъёмнике свой. Цена нового небюджетная, перебирать их тоже не берутся. Так что обязательно проверьте все 4.
- Если при сканировании вы увидите ошибку Р1336, готовьтесь к замене датчика положения коленвала (ДПКВ), ещё одна вполне типичная проблема на бензиновых моторах.
- Если плавают обороты, это обычно регулятор холостого хода (РХХ). Некоторые владельцы не без успеха колхозят РХХ от Нивы, и оно даже работает.
Салон
- По салону никаких сюрпризов. Твёрдая гремучая пластмасса, фальшивая кожа. Если машину не купали, обычно всё работает и даже затирается не раньше 100 тысяч.
- Из мелких, но регулярно встречающихся проблем - обрыв тросика дверных ручек. Попробуйте открыть все двери изнутри. Ремонт несложный, но скинуть немного можно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.