Типичные поломки
Geely Emgrand EC7 I (2009 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Оба мотора, 1.5 и 1.8 - почти полностью унифицированы с моторами Toyota серии ZZ, причем уже доработанной версии с решенными детскими проблеами "масложора". Тот случай, когда копирование прошло удачно.
- Машин с вариатором можно не бояться. Агрегат бельгийский Punch Powertrain, при условии замены масла и спокойной езды все будет нормально.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Варианты с большим пробегом - Emgrand не очень качественно собран, и после 100 000 км начинает довольно сильно "сыпаться".
- В целом машина представляет сомнительную ценность для покупателя. Востребованность на рынке низкая, с запчастями проблемы, надёжность ниже среднего. Стоит брать разве что из-за размера и низкой цены.

Рестайлинг и дорестайлинг

Как такового официального рестайлинга у Emgrand EC7 не было - машину выпускали и продавали с 2009 по 2016 год без кардинальных изменений. В 2012-м модель привезли в Россию, тремя годами спустя добавили модификацию с вариатором. В 2016-м EC7 стал просто Emgrand 7, и компания подавала это как выход нового поколения. По факту же это был обычный рестайлинг с обновлением оптики и некоторых деталей экстерьера и интерьера. Платформа, моторы и коробки остались те же.
Кузов, коррозия
- Коррозийная стойкость невысокая: ржавчина уже может появиться на крышке багажника, капоте, дверях и арках. До сквозной пока доходит редко, но если пренебрегать антикором, то ждать осталось недолго.
- Помутневшие фары менялись по гарантии, но владелец мог не обратить на это внимание. Это повод для торга.
- Плохое качество оригинальных подкрылков - рвутся регулярно. Владельцы колхозят универсальные.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Цепной привод ГРМ стоит проверять на натяжение сразу после 100 000 км.
- Встречаются мелкие косяки сборки: перетирающийся трос капота и патрубки, трещины во впускном коллекторе и так далее.
- Невелик рерсурс родных резинок в опорах мотора - ещё до 50 тысяч могут начать постукивать, но тут кому как везёт.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Масло в вариаторе меняется раз в 40 тысяч км.
- Масло в МКПП желательно менять раз в 60 тысяч км, хотя это в меньшей степени критично, чем в случае с вариатором.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Рулевое управление может люфтить и стучать на очень скромных пробегах до 20 тысяч км. Типичные причины - недозатяг болтов рулевого вала или износ втулок в рейке.
- Плохая резина тут не только в опорах двигателя, но и в элементах подвески - обновлять, вероятно, придется еще до 50 тысяч км пробега. Ступичные подшипники также в зоне риска.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электрика относительно простая, но исполнение не очень. Слабый лямбда-зонд (как и катализатор, кстати, который лучше удалить от греха подальше), встречаются ошибки по датчику абсолютного давления на впуске и так далее.
- Осмотрите блок предохранителей - были случаи оплавления.
- Родной отопитель просто слабый от природы, это не лечится.
Салон
- Вряд ли стоило ожидать чего-то иного: салон исполнен из не очень качественной пластмассы, гремуч и скрипуч.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.