Типичные поломки
Ford Fusion I (2002 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Версию с мотором 1.6 - с механикой или автоматом. С этим мотором автомобиль будет даже достаточно бодрым, а автомат Aisin AW80-41 весьма надежен, при условии, что в нем регулярно меняли масло и расходники.
- Версию с мотором 1.4 - только с механикой, хотя мощности в 80 л.с. будет маловато - это заведомо менее интересный вариант, чем 1.6.
- Изначально машина должна быть продана новой в России.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Вариант 1.4 с роботом - наихудший, потому что коробка крайне неудачная - ломучая, дорогая в ремонте, к тому же крайне некомфортная на ходу.
- Редкие варианты с дизелями 1.4 и 1.6 стоит тоже обходить стороной: эти моторы знают у нас плохо, с запчастями сложности, да и моторы оказались не слишком удачными.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2005 года никак не затронул техническую сторону автомобиля. А вот симпатичнее машина стала однозначно: новые фары, бампера и особенно приборная панель выглядят интереснее.
Кузов, коррозия
-Типичная проблема любых пяти- и трёхдверок - задняя дверь.
- От пескоструя страдают двери, особенно внизу. Но ЛКП у Форда хорошее, так что тотально перекрашенный бок - это, скорее, последствие ДТП, а не устранение начинающейся коррозии.
- Обратите внимание на сварные швы, особенно внизу, в районе порогов. Там сейчас уже могут встречаться небольшие проблемы.
- Треснувший бампер - не повод отказываться от машины. Кокнуть его легко, так что следы ремонта или трещины - это не обязательно следы ДТП. Но проверьте, не злоупотреблял ли владелец машины оффроудом: Fusion для этого не подходит.
- Посмотрите на дверные проемы, где краска аномально тонкая и банально протирается уплотнителями.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы Zetec-SE объемом 1,4 и 1,6 литра - прямо-таки образец надёжности. Единственный недостаток - неудачная конструкция воздушного фильтра. Его нужно менять регулярно, иначе вся грязь окажется в дроссельной заслонке.
- Проверьте целостность и сухость термостата, который довольно дорог в замене.
- И заодно исследуйте всю систему охлаждения: не отличаются надёжностью ни патрубки, ни сам радиатор.
- Проверьте подкапотную проводку. Некоторые "глюки" могут возникнуть именно из-за неё, ресурс её запредельным назвать нельзя. Да и слишком хорошим тоже.
- Дизельные моторы - однозначно неудачный вариант. Они и сами по себе не самые лучшие, и пробеги у них могут быть большими. И ещё они официально в Россию не поставлялись, так что вполне вероятно, что машину разбили где-то в Европе, наскоро восстановили и ввезли в Россию. Такая машина вам не нужна.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- В зоне риска находятся ШРУСы. Они тут от более лёгкой Фиесты, и приходится им нелегко. Проблем можно ожидать уже при пробеге 120-150 тысяч километров.
- Ещё один повод отказаться от дизеля - двухмассовый маховик, который стали ставить после 2004 года. Служит недолго, стоит дорого. Такой же стоит на "роботе", но об этом ниже.
- Машины с "роботом" лучше вообще обходить стороной. Ненадёжный, не слишком "умный", ремонт очень дорогой. И требуется часто. Особенно исполнительные механизмы. За ремонт привода коробки и сцепления придётся отдать 100 и 60 тысяч рублей. Приблизительно, конечно. Но в любом случае много.
- Автоматы Aisin AW80-41 и механические коробки радуют большим ресурсом. Даже огромным, если не насиловать машину на бездорожье и вовремя менять масло.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска может быть довольно сильно изношена - обязательно вывешивание и осмотр, ибо изначально Fusion тяжеловат для этой подвески, рассчитанной на Fiesta.
- Первыми помирают задние амортизаторы. Для оригинальный пробег в 50 тысяч километров - практически потолок.
- Обратите внимание на трубки ГУР. Они текут чуть чаще, чем хотелось бы.
- Если не менять вовремя задние колодки, придётся менять ещё и барабаны. А это дорого.
Как мы подбираем авто
Электрика, датчики, ошибки
- Крупных проблем электрика не принесёт, хотя стареет быстро и по мелочи досаждать может.
- А вот генератор - очевидное слабое место. Ресурс - пять-шесть лет, больше он протянет вряд ли.
- Причины мелких неполадок часто скрыты в не самых надёжных контактных группах различных устройств.
- Ошибка p0030 - выход из строя первой лямбды. Тут во многих просыпается тяга к "колхозингу", поэтому часто ставят датчик от Bosh для Калины. Он значительно дешевле, но после доработки напильником (точнее, перепайки фишки) встаёт, как родной.
Салон
- Состояние салона во всех мелочах хуже среднего - многое с возрастом портится, трескается, облезает и отваливается, ибо качество салонной фурнитуры оставляет желать лучшего. Заменить не проблема, но повод поторговаться - хороший.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!