Типичные поломки
Ford Fusion I (2002 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Версию с мотором 1.6 - с механикой или автоматом. С этим мотором автомобиль будет даже достаточно бодрым, а автомат Aisin AW80-41 весьма надежен, при условии, что в нем регулярно меняли масло и расходники.
- Версию с мотором 1.4 - только с механикой, хотя мощности в 80 л.с. будет маловато - это заведомо менее интересный вариант, чем 1.6.
- Изначально машина должна быть продана новой в России.

Чего не брать? Неудачные версии:
- Вариант 1.4 с роботом - наихудший, потому что коробка крайне неудачная - ломучая, дорогая в ремонте, к тому же крайне некомфортная на ходу.
- Редкие варианты с дизелями 1.4 и 1.6 стоит тоже обходить стороной: эти моторы знают у нас плохо, с запчастями сложности, да и моторы оказались не слишком удачными.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг 2005 года никак не затронул техническую сторону автомобиля. А вот симпатичнее машина стала однозначно: новые фары, бампера и особенно приборная панель выглядят интереснее.
Кузов, коррозия
-Типичная проблема любых пяти- и трёхдверок - задняя дверь.
- От пескоструя страдают двери, особенно внизу. Но ЛКП у Форда хорошее, так что тотально перекрашенный бок - это, скорее, последствие ДТП, а не устранение начинающейся коррозии.
- Обратите внимание на сварные швы, особенно внизу, в районе порогов. Там сейчас уже могут встречаться небольшие проблемы.
- Треснувший бампер - не повод отказываться от машины. Кокнуть его легко, так что следы ремонта или трещины - это не обязательно следы ДТП. Но проверьте, не злоупотреблял ли владелец машины оффроудом: Fusion для этого не подходит.
- Посмотрите на дверные проемы, где краска аномально тонкая и банально протирается уплотнителями.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы Zetec-SE объемом 1,4 и 1,6 литра - прямо-таки образец надёжности. Единственный недостаток - неудачная конструкция воздушного фильтра. Его нужно менять регулярно, иначе вся грязь окажется в дроссельной заслонке.
- Проверьте целостность и сухость термостата, который довольно дорог в замене.
- И заодно исследуйте всю систему охлаждения: не отличаются надёжностью ни патрубки, ни сам радиатор.
- Проверьте подкапотную проводку. Некоторые "глюки" могут возникнуть именно из-за неё, ресурс её запредельным назвать нельзя. Да и слишком хорошим тоже.
- Дизельные моторы - однозначно неудачный вариант. Они и сами по себе не самые лучшие, и пробеги у них могут быть большими. И ещё они официально в Россию не поставлялись, так что вполне вероятно, что машину разбили где-то в Европе, наскоро восстановили и ввезли в Россию. Такая машина вам не нужна.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- В зоне риска находятся ШРУСы. Они тут от более лёгкой Фиесты, и приходится им нелегко. Проблем можно ожидать уже при пробеге 120-150 тысяч километров.
- Ещё один повод отказаться от дизеля - двухмассовый маховик, который стали ставить после 2004 года. Служит недолго, стоит дорого. Такой же стоит на "роботе", но об этом ниже.
- Машины с "роботом" лучше вообще обходить стороной. Ненадёжный, не слишком "умный", ремонт очень дорогой. И требуется часто. Особенно исполнительные механизмы. За ремонт привода коробки и сцепления придётся отдать 100 и 60 тысяч рублей. Приблизительно, конечно. Но в любом случае много.
- Автоматы Aisin AW80-41 и механические коробки радуют большим ресурсом. Даже огромным, если не насиловать машину на бездорожье и вовремя менять масло.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска может быть довольно сильно изношена - обязательно вывешивание и осмотр, ибо изначально Fusion тяжеловат для этой подвески, рассчитанной на Fiesta.
- Первыми помирают задние амортизаторы. Для оригинальный пробег в 50 тысяч километров - практически потолок.
- Обратите внимание на трубки ГУР. Они текут чуть чаще, чем хотелось бы.
- Если не менять вовремя задние колодки, придётся менять ещё и барабаны. А это дорого.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Крупных проблем электрика не принесёт, хотя стареет быстро и по мелочи досаждать может.
- А вот генератор - очевидное слабое место. Ресурс - пять-шесть лет, больше он протянет вряд ли.
- Причины мелких неполадок часто скрыты в не самых надёжных контактных группах различных устройств.
- Ошибка p0030 - выход из строя первой лямбды. Тут во многих просыпается тяга к "колхозингу", поэтому часто ставят датчик от Bosh для Калины. Он значительно дешевле, но после доработки напильником (точнее, перепайки фишки) встаёт, как родной.
Салон
- Состояние салона во всех мелочах хуже среднего - многое с возрастом портится, трескается, облезает и отваливается, ибо качество салонной фурнитуры оставляет желать лучшего. Заменить не проблема, но повод поторговаться - хороший.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.