Типичные поломки
Citroen C6 I (2005 - 2012) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Дизельные версии однозначно будут пободрее, особенно V6 2.7 и 3.0. Сами дизели проверенные, без сюрпризов.
- Рядные дизельные четвёрки 2.2 - поскучнее, да и найти с ними машину сложновато. Но надёжность и распространённость опять-таки высокие.
- Бензиновые атмосферные V6 довольно олдскульные и слабоваты для тяжёлого C6. При большом пробеге, правда, содержание такого мотора будет дешевле, чем дизеля.

Чего не брать? Неудачные версии:
- С6 надо брать, ответственно подходя к вопросу. Он как спутница жизни: сначала надо посмотреть, поездить, понять, что без него жизнь не имеет смысла, и только потом уже покупать. Потому что экономить на обслуживании тут категорически нельзя - всё надо устранять заранее. Денег потребуется достаточно, мороки с обслуживанием много. А продать за приемлемые деньги и в разумный срок - сложно, потому что для этого надо найти такого же фаната.
- Традиционно для редких, сложных и премиальных машин, не берите уставшие уезженные варианты задёшево. Вложения могут оказаться в 2-3 раза больше цены автомобиля.

Рестайлинг и дорестайлинг

Небольшой рестайлинг Citroen C6 пережил в 2010 году, когда обновилась оптика, зеркала и кое-что по мелочи. Также постепенно обновлялись опции и менялась моторно-трансмиссионная линейка. Осенью 2008 года сняли с производства версии с механической КПП, в начале 2009-го - бензиновые 3-литровые машины. Летом 2009-го дизель 2.7 сменился на 3-литровый дизельный же V6. В 2010-м он остался единственно доступным - дизель 2.2 тоже убрали.
Кузов, коррозия
- Откровенно гнилых машин мало (как собственно и С6 в принципе), однако ЛКП не очень прочное, и сколов может быть предостаточно. Смотрите и проверяйте толщину краски на капоте и дверях.
- Фонари (сзади) плохо гидроизолированы, поэтому частенько у них внутри аквариум - проблема лечится элементарным герметиком.
- Стёкла "мягкие", особенно часто страдают боковые, на которых от поднятия и опускания образуются характерные вертикальные царапины.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Бензиновый мотор 3.0 V6 ES9A - из конца 90-х, с алюминиевым блоком, 4 клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и фазовращателями на впуске. Совместная разработка PSA с Renault, использовавшаяся на машинах бизнес-класса всех трёх французских марок в первой половине 00-х. В целом очень крепкий мотор с ресурсом 300+.
- Дизели 2.2 HDi DW12BTED4 роднят Citroen C6 с Land Rover Freelander, а также, что важно, массой выносливых коммерческих моделей Ford и PSA. Мотор очень надёжен, а форсировка 170 л.с. на С6 - вполне умеренная. Можно надеяться на беспроблемный пробег до 200-250 тысяч, в течение которого придётся отвлекаться разве что на чистку EGR и, возможно, удаление сажевого фильтра. После 200-250 обычно следуют неминуемые вложения в топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки) и, чуть позже, турбину. С запчастями проблем нет, цены тоже по турбодизельным меркам умеренные.
- Серия DW12 отметилась проблемами с проворотом вкладышей коленвала, но здесь нужно просто сократить интервал замены масла до 10 тысяч и желательно использовать масло вязкостью (SAE) не менее W40, а лучше - W50, хорошо работающее при высоких температурах.
- Дизели 2.7 HDi DT17ED4 и 3.0 HDi DT20C - тоже совместной разработки Ford и PSA, семейства AJD-V6/DT17, а ещё у него есть маркетинговое имя Lion. Здесь родственники посолиднее - Land Rover Discovery, Range Rover, Jaguar S-Type, Jaguar XJ и прочие. Моторы также надёжны, исключая типично дизельные ресурсные проблемы, перечисленные выше.
- Оба дизеля - ременные, а насчёт интервала замены мнения у разных производителей, выпускающих машины с этим моторов, разные - от 80 000 до 160 000. Лучше ориентироваться на минимальный. Процедура не такая дорогая, а риск высокий.
- Официальный интервал замены ремня ГРМ на бензиновом V6 - 120 000, лучше сократить до 100 и заодно поменять помпу, которая едва ли доживёт до следующей замены.
- Частая проблема бензиновых моторов V6 ES9 - муфты-фазовращатели. Ресурс их колеблется от 100 до 200 тысяч. Хорошей идеей будет превентивно поменять их опять же вместе с ремнём. Характерные симптомы износа - течи (осторожно, масло капает прямо на ремень ГРМ!), а ещё треск при холодном пуске.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автомат AM6 - отлично известный и в целом весьма неплохой агрегат Aisin TF-80SC, такой же как на огромном количестве моделей Opel, Ford, Land Rover, Volvo, Renault и Mazda. Как и любой другой современный 6-ступенчатый автомат, он нуждается в смене масла хотя бы на первых 60 тысячах, затем логичнее постепенно сокращать интервал до 40-50. Примерно к 120-130 тысячам стоит провести первый капремонт с заменой накладки ГДТ, сальников и прокладок. К счастью, С6 не относится к категории гоночных машин, поэтому состояние коробок в среднем неплохое. Убить её можно пропуском интервалов замены масла, частыми интенсивными разгонами и откладыванием ремонта до появления первых серьёзных симптомов. Долгая езда с грязными горячим маслом - и вот уже придётся менять комплект фрикционов, а возможно и перебирать гидроблок (не верьте мастерам, говорящим о его неремонтопригодности). В запущенных случаях может ещё разбить втулку маслонасоса и не только. Для дополнительной страховки при ремонте рекомендуется установка дополнительного внешнего фильтра тонкой очистки масла.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ - штука дорогая, тут стереотипы не врут. Причём если брать машины с V6 (а таких большинство), то их сферы не взаимозаменяемы с C5 - они с дополнительной регулировкой жёсткости. В теории возможна установка более дешёвых сфер, но плавность хода будет "не та". Помимо сфер (которые надо регулярно мыть и осматривать на предмет течей) есть ещё текущие трубопроводы, гидронасос с конечным сроком службы и многое другое. Главная рекомендация - просто не брать заведомо ушатанный вариант, который ездил "до победного" и на осмотр возить машину на сервис, который разбирается в гидропневматических Ситроенах, сможет более-менее точно оценить состояние, предсказать остаточный ресурс и определить, применялись ли при ремонте колхозные решения.
- Помимо гидропневматической системы тут есть ещё и масса рычагов, подрамник с изнашиваемыми опорами, стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. Переборка "рычажной" части подвески, конечно, дешевле, чем ребилд гидропневматики, но запущенных вариантов также нужно избегать.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Недолговечны моторчики дворников, причём у каждого он свой. Посмотрите, работают ли оба на всех скоростях и не издают ли посторонних звуков.
- Типичный набор ошибок, говорящих о скорой смерти фазовращателей: P1172 собственно по муфтам, а также P1335 и P0021 по положению распредвала.
Салон
- Очень эффектно на С6 умирают приборные панели: с дымком. Срок жизни непредсказуем: у кого-то не доживают до 100 тысяч, кто-то ездит до 200. Можно поменять целиком, можно найти мастера, готового перепаять.
- Ещё одна популярная проблема - смерть дверных фиксаторов, которые удерживают их в открытом положении. Просто проверьте их и послушайте, не скрипят ли.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.