- Все бензиновые моторы здесь родственные, это серия PSA TU, корнями уходящая в середину 80-х. Чугунный блок, 4 цилиндра, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы - совершенно классическая формула. Потенциальный ресурс поршневой группы - за 300 тысяч.
- Проще и дешевле всего - 8-клапанный 1.4 (TU3, 79 л.с.). Чуть сложнее и чуть дороже в обслуживании - более бодрые 16-клапанные варианты: 1.4 (ET3, 88 л.с.) и 1.6 (TU5, 109 л.с.). 1.1 (TU1, 61 л.с.), как уже было сказано, хорош всем, кроме мощности.
- Все бензиновые моторы серии TU нуждаются в замене свечей каждые 40 тысяч и ремня ГРМ - каждые 80 тысяч. Ориентируйтесь на эти цифры, пытаясь вычислить настоящий пробег автомобиля.