Типичные поломки
Chrysler PT Cruiser I (2000 - 2010) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Лучший вариант - с атмосферным 2.4-литровым мотором, потому что именно его использовали для ГАЗовских моделей, и запчастей с расходниками больше. Моторы 2.0 распространены чуть меньше, но также рекомендованы к покупке.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Моторы 1.6, 2.4 турбо и 2.2 CRD заведомо более проблемные. Подробности ниже.
- В целом нужно хорошенько прикинуть целесообразность покупки PT Cruiser. Машина очень харизматичная, но крайне бедно отделана, имеет много мелких косяков по электрике и сборке. Кроме того, конструкция ее (кроме мотора 2.4 и АКПП) не унифицирована ни с одной популярной в России моделью - здесь "все свое", крайслеровское, и ни от чего не подходит. Проблемы, в частности, будут с кузовными деталями. Что делать в случае ДТП или сильной коррозии - лучше не думать.
- Еще один довод против - не очень удачная компоновка моторного отсека, которая усложняет и удорожает обслуживание. Лучше ремонтироваться на СТО, профессионально занимающихся Крайслерами.
- Ну и расход под 20 литров в городе на моторе 2.4 с автоматом - суровая реальность.

Рестайлинг и дорестайлинг

Технически PT Cruiser мало менялся всё время, пока выпускался - с 2000 по 2010 год. Однако в 2006 году случился рестайлинг, в ходе которого обновились оптика, решётка радиатора и интерьер. Также появились актуальные на тот момент опции - AUX разъём в мультимедиа для подключения внешних устройств, Bluetooth и премиальная аудиосистема Boston Acoustics. Моторы и коробки остались без изменений.
Кузов, коррозия
- Состояние кузова может быть крайне печальным. Очень много гнилых PT Cruiser, и восстановление их не стоит свеч. Опасайтесь скрытой под свежей краской коррозией.
- Качество декоративных элементов оставляет желать лучшего - затирается оптика, облезает хром, трескается пластик... И есть проблемы с поиском оригинальных деталей.
- Пробивайте историю PT Cruiser по Carfax и Autocheck, ибо машины ввозили всерую из США, и ввезли немало битых и утопленных.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Мотор 1.6 Tritec (EJD) не имеет серьезных врожденных проблем, но его мощности машине не хватает, его сильнее "крутят" и быстрее изнашивают. Кроме того, он очень редок и частично унифицирован разве что с не менее редкими ранними Mini One.
- 2.0 (ECC), и 2.4 (EDZ) серии Neon - оптимальный выбор. Простая конструкция, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Из необычного - только отдельный цепной привод балансирных валов. Если бы не ужасная компоновка моторного отсека, Пити Крузер с этими моторами можно было бы считать весьма рациональным выбором.
- Турбированный 2.4 (EDV) на PT Cruiser GT - той же серии Neon, конструктивно похож на атмосферный 2.4, но помимо турбины имеет массу оригинальных деталей от маслонасоса до поршней, и надо быть готовым не только к печальному состоянию после гонок, но и к длительным поискам запчастей при серьёзных ремонтах.
- Дизельный 2.2 CRD (EDJ) поставлялся для Европы в рамках альянса Daimler-Chrysler и имеет индекс OM644. Сделан он фактически на базе OM611, но на 100% с ним не унифицирован, что накладывает сложности при поиске запчастей. Машин с ним на рынке практически нет.
- Во всех вариациях быстро изнашиваются опоры двигателя - вес мотора распределен неравномерно, и подушки являются фактически расходником.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Автомат А604 - собственная разработка Крайслера конца 80-х годов. Достаточно простой по конструкции и хорошо изученный. Раз в 180-200 тысяч требует ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Замена масла - раз в 60 тысяч. Если специально не ломать коробку, сюрпризов она не преподносит. Сложностей две: во-первых, официальный регламент Chrysler замену масла не предполагает. А во-вторых, АКПП не очень популярная, и в сервисах за неё берутся неохотно, предпочитают менять на (пока ещё) живую бэушную.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Конструкция у подвески довольно простая: спереди McPherson, сзади - упругая балка с механизмом Уатта. Никакого алюминия и множества дорогих рычагов - это плюс. А минус (помимо посредственной управляемости) состоит в том, что ходовую проектировали под менее тяжёлый Dodge Neon, поэтому ходимость расходников вроде сайлентблоков рычагов, подшипников и амортизаторов - невысока. Особенно спереди.
- На больших пробегах вышеупомянутый механизм Уатта или маятниковый рычаг (народное название - вертолёт), начинает стучать из-за люфта. Помимо замены на новый родной (что дорого) освоено несколько методов колхозинга разной степени успешности. Стоит уточнить у продавца, делал ли он что-то с "вертолётом".
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Как и в случае с подвеской - в плюсах простота конструкции, в минусах - не очень высокое качество расходников. В данном случае - проводов и разъёмов, что добавляет мелких и не очень мелких проблем.
- И никогда не пытайтесь для проверки зарядки снимать на работающей машине клемму аккумулятора! Смерть "мозгам" АКПП практически гарантирована (возможны ошибки P1698 или P0500). А если не очень повезёт, то ещё и ЭБУ двигателя.
Салон
- Качество отделки салона ниже среднего. Пластмасса жёсткая, с годами трескается и гремит. Плюс регулярно выходят из строя приводы, обламываются рычажки и т.д. Инспектируйте всё внимательно.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Постучите согнутым пальцем по всем кузовным панелям. Звук не должен быть глухим – слегка гулким. Но главное, чтобы справа и слева при ударе по одинаковым местам он не должен отличаться. То есть стукнули по крылу справа, запомнили звук, перешли на левую сторону, стукнули в том же месте, сравнили. Слишком глухой звук говорит о том, что на элементе есть шпаклевка. И не забудьте крышу!


Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.