Типичные поломки
Chery M11 (A3) I (2010 - 2015) с пробегом

Что брать? Удачные версии:
- Поздние машины будут лучшим решением, чем более старые, ибо китайцы постоянно подтягивали уровень качества компонентов и сборки.
Чего не брать? Неудачные версии:
- Машин с большим пробегом, так как после 100 000 км мелкие поломки становятся слишком частым явлением. Лучше покупать с минимальным пробегом, в возрасте 2-3 лет.

Рестайлинг и дорестайлинг

Мировая премьера модели состоялась в 2008 году, и на внутреннем китайском рынке она называлась A3. Машину активно экспортировали под разными именами: Tengo, Chance, Niche, Cielo, Orinoco и т.д. В Россию модель пришла в 2010-м под именем M11. В 2013 году случился рестайлинг. Дизайн кузова от Pininfarina трогать не стали, но облагородили интерьер, предложили новый мотор 1.6 и вариатор. Правда, после подорожания, а затем и падения курса рубля спрос на М11 снизился до минимума, и рестайлинговых машин на рынке крайне мало.
Кузов, коррозия
- Кузов и лако-красочное покрытие на троечку. Могут быть сколы краски и коррозия, на китайских машинах защита слабовата.
- Из-за низко посадки и длинного переднего свеса могут быть обломаны элементы пластикового обвеса, замят глушитель и так далее. Машину обязательно нужно смотреть на подъемнике.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатели

- Моторы ACTECO, разработанные при помощи австрийской компании AVL, в целом совсем неплохи. До 2013 года это были 1.6 SQR481F и 1.8 SQR481FC . С рестайлингом 117-сильный 1.6 заменили на 126-сильный SQRE4G16 с фазовращателями.
- Вся пластмасса и изоляция проводов - плохого качества. Особое внимание - на расширительный бачок, который регулярно трескается.
У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ
АКПП, механика, трансмиссия
- Вариаторы QR019CHA/QR019CHB стали ставить на M11 только в 2013 году. Статистики поломок нет, разве что если в салон натекла вода, то она может залить блок управления, который стоит буквально в ногах переднего пассажира. Масло в вариаторе меняется раз в 40 000 км. Как и любой вариатор, помимо регулярной смены масла ему показана спокойная езда без пробуксовок, буксировки прицепов и других автомобилей, а также без перегревов летом и резких движений при холодном старте зимой.
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление
- Подвеска дешёвая в содержании, но некачественная. Уже тысячам к 80, если дороги неиедальны, могут быть поменяны не только стойки стабилизатора, но также амортизаторы, шаровые опоры, сайлентблоки рычагов... Грохочут тормозные суппорты, быстро изнашиваются колодки - короче, скучать не придётся.
ВЫЗВАТЬ ПОМОЩНИКА
Как выявить износ ходовой? Эксперту понадобится 15 минут.
Электрика, датчики, ошибки
- Электросистема тоже просто устроена, но плохо выполнена. Глюки электрики внезапны и довольно многочисленны: сбоят всевозможные датчики, музыка, климатическая установка, перестаёт работать подогрева заднего стекла - захватите на осмотр OBD-сканер и не поленитесь всё проверить.
Салон
Салон также низкокачественный. Пластик не только скрипит и гремит, но ещё и трескается. Трещины бывают на передней панели и даже на ступице руля. Кроме того, часто обламывается ручка бардачка.
Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Собираетесь купить такую машину?
Проверьте, насколько она популярна на рынке и хватит ли у вас на нее денег.
Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!


Не подходит? Почитайте про другую модель!
Просто хороший совет

Вы надеетесь, что если купите машину в хорошем состоянии, то она не сломается? Увы, но нет. Все машины ломаются - вся разница в том, насколько часто и насколько «дорого». Перед покупкой вам нужно узнать стоимость запчастей, которые, скорее всего, так или иначе придется покупать. 

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.