Грузовые фургоны предназначены для перевозки промышленных грузов, не требующих определенного температурно-влажностного режима и могут быть построены в различной комплектации и с разнообразными техническими характеристиками. Фургон может быть установлен на любое шасси, как заводское, так и самостоятельно.
Поскольку этот способ используется для максимально удобной перевозки грузов, большинство марок грузовых фургонов не имеют сложных конструктивных особенностей или специального оборудования.
Классификация данных транспортных средств по назначению:
• промтоварные или общего назначения - предназначены для транспортировки в упаковках, поддонах, насыпью, штучно, штабелями и рядами, не требующими специального транспорта.
• изотермические - используют теплоизоляцию и настенное охлаждающее/нагревательное оборудование для поддержания желаемой температуры, что позволяет транспортировать грузы, в пределах определённого температурного диапазона.
• специализированные фургоны используются для перевозки различных грузов и оснащены соответствующим оборудованием, таким как вешалки или почтовые ячейки.
• фургон-бабочка – тип фургона общего назначения с открытыми боковыми стенками, позволяющими перевозить грузы с разных сторон;
• фургон-платформа – комбинация стоек и тентов, ворот, гидроборта и другого оборудования.
Можете просмотреть варианты на https://b-a.group/avtomobili/.
К конструкциям, способным поддерживать определённый температурный режим, относятся теплоизоляционные слои из пенопласта, пенополистирола, сэндвич-панелей и прочие.
Если обогреватель находится в фургоне, температура должна поддерживаться в пределах установленного диапазона. Универсальные блоки климат-контроля могут работать в режиме обогрева/охлаждения в зависимости от условий перевозки. По конструкции эти приборы очень похожи на кондиционеры. Для экономичности и удобства эксплуатации фургон оснащён автономными отопителями и работает на бензине и дизельном топливе. Этот тип транспортного средства может использоваться для перевозки яиц, птицы, овощей, и грузов чувствительных к температуре.
Бумаги, подтверждающие сервисное обслуживание, должны быть обязательно. Конечно, бывают аккуратные автомобилисты, которые не хранят, а выбрасывают заказ-наряды, но это редкость. Обычно нормальные люди их держат в папочке, чтобы облегчить себе продажу. Нет никаких бумаг? Владелец не помнит, на какой СТО обслуживался? Говорит, что никаких бумаг ему вообще не давали? 99%, что он врет.