Модель Honda Accord считается настоящим «ветераном» в мире автомобилестроения.
Она выпускается более 40 лет и многие поколения не потеряли актуальность. Одним из самых популярных поколений в Украине считается Accord 8. Оно выпускалось в период с 2008 по 2012 года. В комплектации доступны бензиновые моторы на 2.0, 2.4 литра, дизель на 2.2 литра. В 2010 Хонда Аккорд была подвергнута рестайлингу.
Автомобиль имеют хорошую подвеску, которая по надежности находится на уровне либо превосходит конкурентов из Европы.
«Слабые места»:
Отличительной особенностью модели является сложности проверки состояния ходовой. Контролю подлежат только шаровые опоры на задней оси. Все остальные случаи диагностируются на базе автосервиса.
Каждые 100 тыс. км. рулевая колонка может начать стучать. Самой очевидной причиной выступает потеря работоспособности выходной втулки. Заменить ее отдельно нельзя, поэтому требуется покупать узел в сборе. Найти оригинальную рейку Honda Accord можно на https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/honda/accord/. Также в продаже в Украине есть и качественные аналоги на эту модель. Проблема с механизмом обусловлена жесткими эксплуатационными условиями.
Кузов 8-го поколения Аккорд превосходит по качеству предыдущие версии автомобиля, но антикоррозийную обработку игнорировать не стоит. Крепление форсунок на омывателях передней оптики непрочное, поэтому эти комплектующие часто «становятся жертвами» злоумышленников. Покупать дорогостоящие детали в данном случае – не лучшее решение.
Спустя 80-90 тыс. км. пробега выходит из строя датчик, отвечающий за положение кузова.
Качество крепления пластиковых элементов в салоне Хонда Аккорд колеблется. Неприятный скрип может появится уже спустя нескольких лет эксплуатации. Устраняется проблема обработкой мест соединений специальной смазкой.
Подшипники вентилятора отопителя работают около 90 тыс. км., после чего начинают свистеть. Через 70-100 тыс. км. возможно появление хрипа в динамиках. Возможна поломка системы обогрева кресла водителя. Основная причина – повреждение электрической цепи.
Тормозная система работает стабильно и без существенных нареканий. Основные неудобства связаны с дороговизной расходников. Первыми нуждаются в замене колодки. Изнашиваются они весьма быстро. Срок службы дисков в несколько раз больше колодок. Замена колодок на более стойкие к износу решает проблему с частой заменой. Но это уменьшит срок службы тормозных дисков.
Самым надежным считается 2-литровый бензиновый мотор. Проблем с обслуживаем 2.4-литрового двигателя гораздо больше. Он имеет повышенный расход масла. Спустя 60 тыс. км. пробега на каждую тысячу километров потребуется 0.7-1 литр моторного масла. Рабочий ресурс цепи ГРМ не дотягивает до 200 тыс. км. В доресталинговых моделях возможна детонация при быстром наборе скорости.
Большинство проблем с Хонда Аккорд восьмого поколения связаны с нарушением рекомендаций по эксплуатации, неаккуратным стилем езды. В частности, использованием некачественных комплектующих и технических жидкостей. Также важно не нарушать сроки регламентного технического обслуживания.