Интересуетесь выбором зимней резины для автомобиля? Думаете о том, что лучше выбрать? Давайте разбираться. Покрышки обладают металлическими вставками для улучшенного сцепления со скользкой дорогой. У них, если так можно выразиться, агрессивный рисунок на протекторе. Это требуется для большей проходимости по снегу. Количество шипов может быть разное, но чем больше, тем лучше. Важно понимать, что резина с шипами не для быстрой езды.
Липучки на покрышках для наших зим подходят оптимально. Различают их двух типов – европейский и скандинавский. Европейский вариант хорошо проявляет себя в дождь и мокрый снег. Автомобиль будет иметь хорошую управляемость в дождь или на мокром снегу. Подобные покрышки отлично подходят и для сухой погоды. У скандинавского варианта свои отличительные черты. Здесь используют мягкий тип резины в составе. Количество ламелей больше, чем у европейских липучек. Бывает еще и третий тип шин – всесезонный, который отлично подходит для европейской зимы (+20С; -5С). Если вы заинтересованы в покупке покрышек, которые будут устраивать по всем параметрам, вам стоит обратиться на агрегатор https://vsekolesa.ru/. Здесь довольно большое количество выгодных предложений от разных поставщиков.
Основные характеристики и параметры:
На всех зимних шинах присутствует своя маркировка в виде снежинки. В основном срок службы всех покрышек составляет 2-4 сезона. Не стоит приобретать «лысую» б/у резину. Это может быть небезопасно. Правильно выбранная зимняя резина – залог безопасных поездок на транспортном средстве.
Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R.