Дело в том, что причина выхода из строя электрооборудования может быть вполне механической. Разберём это на примерах.
Чтобы починить стартер, нередко бывает достаточно заменить рычаг обгонной муфты или буферную пружину, а иногда и вовсе элементарно почистить «пятаки» (контактные пластины реле).
Для ремонта стартера нужно уметь снимать его с ДВС и делать разборку. Существенно упростить труд помогают съёмники.
Генератор также может выходить из строя далеко не только из-за того, что «летит» электроника, электрика (хотя замыкание на обмотке и дефекты зарядной цепи – очень распространённые проблемы)
К поломке генератора приводят износ щёток, токосъёмных колец, шкива, повреждение выпрямителя, выход из строя регулятора напряжения, ослабление натяжения ремня.
Диагностика и ремонт состоят из визуального осмотра, снятия агрегата с транспортного средства, детальной компьютерной диагностики, принятия решения, связанного с «реанимационными» работами (замена одной или нескольких деталей, восстановление устройства, установка нового генератора).
Если дело касается старых моделей транспортных средств, часто также необходимо выполнение проточки контактных колец.
Учитывайте эти нюансы. И изучайте электрику и механику транспортных средств комплексно.
Почему так много «хлама» в объявлениях? Да потому что большинство хороших, ликвидных машин забирают почти сразу же, как только они появляются в продаже. На сайтах бесплатных объявлений сидят тысячи людей, которые так же, как и вы, присматривают себе машину. А еще там сидят перекупщики, которые не меньше вашего заинтересованы в том, чтобы купить беспроблемный автомобиль, выбив из продавца скидку за то, что у него царапина на бампере и пятно на кресле.