В силу того, что при эксплуатации автомобиль подергается естественному износу, механическим и химическим воздействиям со стороны окружающей среды, то его механизмы и электрика со временем выходят из строя, поэтому спрогнозировать все поломки и устранить их в будущем весьма проблематично.
Перед покупкой-продажей автомобиля крайне необходимо проводить диагностические процедуры всех систем автомобиля, особенно уделяя внимание электрике. Тут задействованы специальные датчики авто и бортовая электрика (блоки управления). При подключении диагностического оборудования оно берет на себя функции сбора данных о неисправностях и выдает их в виде кода ошибки.
Коды ошибок расшифровываются специальными программами и таким образом проходит диагностика автомобиля. При покупке авто в салонах или с рук рекомендуется проходить комплексную диагностику. Чтобы точно быть уверенным в том, что брать.
Диагностика BMW перед покупкой проводится в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика посредством считывания кодов ошибок и их расшифровкой с распечаткой.
Расшифровка последних проводится в автоматическом режиме при загрузке библиотек ошибок.
- Диагностика ходовой части и герметичности агрегатов производится специалистом на подъемнике. Это позволит дать общую картину технического состояния подвески, включая тормозную систему и рулевое управление.
- Инструментальная диагностика двигателя и других агрегатов проводится при наличии ошибок полученных в ходе компьютерной диагностики, а также для более детальной проверки, которая включает ряд процедур.
Например, эндоскопию двигателя с проверкой полостей внутри двигателя на предмет износа и общего состояния деталей мотора.
- Проверка ЛКП (лакокрасочное покрытие) кузова автомобиля проводится с помощью толщиномера и предназначено для выявления мест, где проводился кузовной ремонт.
Благодаря комплексной диагностике можно быть уверенным в приобретаемом автомобиле. После покупки автомобиля рекомендуется также пройти техническое обслуживание, в случае с BMW это необходимо делать каждые 10 тысяч км пробега, если же двигатель форсированный (чип-тюнинг), то ТО нужно делать каждые 7-7.5 тысяч км.