Ставропольский завод автомобильных прицепов вступил в строй более пятидесяти лет назад. Он поставляет запчасти для прицепов СЗАП. Прицепы СЗАП представляют собой оптимальное сочетание цены и качества для прицепов российского производства. Полный комплект запасных частей всегда можно заказать на заводе. При выборе запасных частей для прицепов СЗАП необходимо максимально детализировать информацию, указывая модель и год выпуска прицепа. Очень часто даже на прицепах одной модели использовались различные детали. И приобрести запчасти СЗАП у надежного поставщика – это верное решение.
Чаще всего используются рессорные подвески. До 2005 года на прицепах с двумя осями использовались рессоры ЗИЛ, ширина которых составляла 75 мм. Отличительной чертой являлось наличие подрессорника. Позже стали использоваться рессоры МАЗ без подрессорников. Ширина их составляла 90 мм. Используемые на некоторых моделях китайские рессоры заметно тоньше и обладают низким качеством металла. На прицепах с тремя осями рессорная подвеска использовалась лишь в качестве передняя подвеска.
В прицепах используются как российские, так и китайские реактивные штанги. Может быть использована любая из них. Но комплекты запчастей и расходных материалов, подобранных для ремонта и обслуживания штанг, различаются. Реактивные штанги предназначены для того, чтобы поддерживать ось и частично уменьшать ударные нагрузки. Регулируемые штаги дополнительно позволяют установить ось прицепа перпендикулярно направлению движения. Первоначально использовались российские штанги, но после 2007 года стали применять штанги китайского производства.
Оси могут быть российские или китайские. На определенных моделях стоит антиблокировочная система, исключающая блокировку колес. К сожалению, к китайским осям трудно найти запасные части.
Электрическая проводка СЗАП
Может использоваться однопроводной вариант и двухпроводной вариант. Сначала использовалась двухпроводная система, но после введения стандартов Ерво-4 стали использовать одну розетку с пятнадцатью штырьками. Какое-то время использовали универсальную систему, которая использовала параллельно оба варианта. В настоящее время на всех моделях используется одинаковая проводка.
Выясните заводскую маркировку их моторов – это полезно. Скажем, на BMW 5 серии в кузове E39 («кузовами» баварцы называют поколения. Пытаться разобраться в логике нумерации - бессмысленно) 2,5-литровый мотор модификации 525i имеет маркировку M54B25. А на Nissan X-Trail второго поколения мотор 2 литра (140 л.с.) имеет маркировку MR20DE/M4R.