Зачем протачивают диски

2022-08-16 03:51:23

Тормозная система современных транспортных средств состоит из вращающегося диска и неподвижных тормозных колодок, которые оказывают давление на диск с обеих сторон, тормозя движение. Геометрия подвижного элемента тормозов должна быть почти идеальной. Иначе - эффективность торможения будет существенно снижена.

Кривизна тормозных элементов представляет опасность для жизни автомобилистов и пассажиров. Поэтому их состояние следует постоянно проверять. При возникновении неисправности необходимо произвести замену.

Но часто СТО с соответствующим оборудованием предлагают более дешевый выход из этой ситуации – проточку тормозных дисков. Польза для мастерских понятна, но стоит ли игра свеч для водителя?

При деформации диска тормозной путь увеличивается до 20 м, поэтому состояние этих элементов требует постоянного внимания. Особенно это важно делать в современных автомобилях с системами ABS, PBS, поскольку здесь от слаженных действий всех элементов тормозной системы зависит безопасность водителя и пассажиров. Это будет полностью определяться навыками вождения человека, управляющего транспортным средством слева.

Если поверхность дисков шероховатая и неровная, даже замена тормозных колодок не даст желаемых результатов, пока они не притрутся.

При наличии вибрации автомобиля, а также тормозной колодки следует немедленно проверить тормозную систему.

При нарушении геометрии дисков многие СТО рекомендуют выполнить процедуру проточки. Большинство производителей рекомендуют замену этих элементов только через 80 тысяч км пробега, поэтому ремонт этих деталей может быть оправдан.

Подвижные части тормозов дорогие. С другой стороны, они продлевают срок службы по сравнению со статическими прокладками. В последнее время некоторые автомастерские начали закупать оборудование для тюнинга дисков. Этот процесс намного дешевле новой покупки, поэтому услуга востребована.

Прежде чем принять предложение мастеров, важно убедиться, что такие процедуры имеют смысл, так как иногда помогает простая их замена:

       Если в основании есть трещины, сколы, то от таких элементов следует избавиться. Иначе - во время движения тормоза могут просто ослабнуть и стать причиной аварии.

       Будьте осторожны при ремонте диска с наименьшей толщиной, так как тонкий металл очень быстро нагревается.

       После группировки рекомендуется полностью эксплуатировать авто в щадящем режиме.

Несмотря на вышеуказанные ограничения, токарные мастерские рекомендуют точить тормозные диски практически для любого случая.

Нужна персональная помощь?
- Подберем машину под ваши требования и бюджет
- Отберем с вами лучшие предложения на рынке
- Выведем обманщиков-продавцов на чистую воду
- Осмотрим и протестируем машины, которые вы выберете
- Поможем с оформлением всех документов
- Разовый осмотр от 2500 рублей, комплексный подбор от 8000
- Есть эксперты в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Самаре,
Краснодаре и других городах.

Ваша заявка принята в обработку! Мы с вами обязательно свяжемся!
Оставьте заявку ниже и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:

Проверьте заполненность поля.
Проверьте правильность заполненного поля: +7-XXX-XXX-XX-XX.
Проверьте заполненность поля.
Сомневаетесь в своем выборе?
Расскажите, какой автомобиль и за сколько вы хотите купить.
Мы проанализируем объявления, популярность машин, цены на них и скажем, насколько хороша ваша задумка.


Просто хороший совет

Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».

Как мы подбираем авто