Компактный седан Polo давно стал одной из самых популярных моделей немецкого концерна Volkswagen. А совсем недавно, после того как его кузов трансформировался в полноценный лифтбэк, интерес к этой модели стал еще выше.
Чтобы составить полное представление об обновленном автомобиле, достаточно обратить внимание на следующие факты:
- 5 комплектаций присутствует в его модельном ряду. Четыре из них (Origin, Respect, Status и Exclusive) считаются стандартными, а пятая – Football Edition – представлена в данной модели впервые. К слову, и самая бюджетная версия Origin уже может считаться эксклюзивной, потому что из других модельных линеек ее убрали.
- От 1,033 миллионов рублей начинается стоимость этого автомобиля. Такая информация представлена в прайс-листе на сайте официального дилера Volkswagen в Новосибирске (https://vw-fastar.ru/). Пожалуй, в настоящее время Polo можно считать самой недорогой моделью немецкого концерна, при том, что качество его остается на прежнем уровне.
- От 1,444 миллионов рублей стартует стоимость самой дорогой версии. За такую цену покупатель получает производительный турбированный мотор мощностью 125 л.с., оригинальные дизайнерские решения, климат-контроль, датчики парковки и массу других вспомогательных технологий.
- От 9,2 до 11,4 секунд составляет средняя скорость лифтбэка до 100 км/ч. После обновления это авто сохранило отличную динамику и мобильность, поэтому оно может порадовать даже самого предвзятого любителя быстрой езды. Максимальная скорость Polo варьирует от 179 до 190 км/ч, при этом стоит подчеркнуть тот факт, что с давних пор эта модель зарекомендовала себя как отлично управляемый, восприимчивый к командам водителя, автомобиль.
- От 7,7 до 8,4 литров потребляет автомобиль в городском цикле. Учитывая этот показатель, его смело можно отнести к числу самым экономичных машин. В загородном цикле расход топлива становится еще ниже: от 4,9 до 5,2 литров, в зависимости от типа и объема мотора.
- 530 литров груза можно разместить в багажном отделении. После трансформации кузова вместительность багажного отсека выросла настолько, что многие поклонники этой модели даже не верили цифрам, которые заявил производитель. Но факт остается фактом: если не смещать задние сиденья, более пятисот литров груза можно легко поместить в багажник Polo, а если сиденья трансформировать, его возможности можно будет сопоставить с возможностями минивэнов. К слову, теперь для этой модели предусмотрены различные варианты трансформации сидений. В частности, появилась возможность делать «тоннель» для перевозки длинномерных грузов.
- Температуры до -36°С не будут препятствием для запуска мотора. Предусмотрительные немцы снабдили лифтбэк аккумуляторной батареей увеличенного объема и генератором повышенной мощности, чтобы суровые русские зимы не сказывались на его производительности. Адаптация к холодному климату проявилась и в других мелочах – например, теплоизолирующем покрытии на стеклах и электрообогреве заднего стекла.
- 6,5 дюймов и 4 динамика – такие параметры имеет мультимедиа-система в большинстве комплектаций. Только в версии Exclusive размер дисплея увеличивается до 8 дюймов, а количество динамиков – до 6.
- R15 – размер колесных дисков на лифтбэке.
- 2 года без ограничения пробега гарантирует производитель абсолютную работоспособность авто.
На третьем году гарантийные обязательства ограничиваются 100 тысячами километров пробега.
Подробную информацию о модели можно получить в дилерских центрах концерна. Здесь же ведется запись на тест-драйв и реализуются различные программы кредитования.