Благодаря салонным фильтрам ни водитель, ни пассажир на передних сидениях не вдыхают выхлопные газы, сажу и пыль, выделяемые другими машинами во время движения. Фильтр ограничивает проникновение окиси углерода и других загрязняющих веществ в салон авто и, таким образом, защищает здоровье всех, кто находится в автомобиле.
В большинстве случаев эти компоненты расположены на внутренней стенке бардачка. Поэтому заменить их можно самостоятельно, даже без соответствующих навыков. Для этого просто ослабьте все соединения и снимите бардачок. Второй вариант - под панелью приборов или под капотом - добраться туда будет сложнее, и в этом случае обойтись без помощи специалистов довольно трудно. Обратите внимание, если вы замените его после длительного использования, на «старом» фильтре останутся остатки веток, листьев, копоти, насекомых, грязи и всего остального, от чего он вас оберегал.
Не приобретайте очень дорогие фильтры. Высокая стоимость не всегда означает высшее качество. Покупка неоригинального товара может быть намного дешевле, и в то же время не отличается по качеству от оригинальных комплектующих.
Для Чери Амулет вы можете выбрать эти элементы на https://chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/tormoznaja-sistema/tormoznyje-diski/.
Стоит выделить два типа салонных фильтров:
• угольные;
• обычные (противопыльные).
В отличие от угольных, обычные фильтры не пропускают крупные частицы. Выполняют лишь механическую очистку воздуха. Актуальны для тех, кто часто ездит по автомагистралям или чей автомобиль используется только в экологически чистой среде.
Уголь в фильтре другого типа обрабатывается специальными химикатами, предотвращающими попадание неприятных запахов, дыма и микроорганизмов в салон. Благодаря адсорбции, все газы остаются на поверхности этого компонента. Структура этих приборов пористая, что также предотвращает попадание вредных газов в салон. Стоимость немного выше. Однако их стоит покупать тем автомобилистам, которые часто перемещаются по городу или в среде с очень неприятными запахами. Для тех, кто часто находится на трассе, хорошо подойдет обычный фильтр.
Зацикленность на определенной марке или модели очень сильно сужает пространство для маневра. Фанатизм может дорого вам обойтись. В 90% случаев «фанаты марки» - это люди, давно упершиеся рогом в какую-то модель, потом купившие ее, никогда не ездившие на машинах-конкурентах, и из года в год уговаривающие себя, что это самая лучшая марка на свете. Все машины разные, все имеют сильные и слабые стороны, а вам нужно научиться подбирать себе автомобиль по совокупности его качеств, а не потому что «хочется и все тут».