Многие хотят выделиться из толпы, быть или иметь что-то особенное. Поэтому неудивительно, что эта тенденция не останавливается на автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах. Желание переоборудовать и изменить собственное транспортное средство в соответствии со своими личными представлениями реализуется посредством «тюнинга» (от английского глагола «настраивать», т.е. «приводить что-либо в соответствие/настраивать»). Можно провести различие между двумя основными областями, а именно технической и оптической настройкой.
Первое обычно
относится к увеличению и оптимизации характеристик, аэродинамики и акустики, а
второе означает изменение внешнего вида за счёт замены окраски или интерьера.
Если вы хотите преобразить внешний вид своего автомобиля, вы
можете легко сделать это, перекрасив диски или кузов. Но в рамках тюнинга
кузова могут быть внесены и другие изменения. Хотя речь идёт в первую очередь о
визуальной настройке, возможны также улучшения аэродинамики и ходовых качеств.
Если вы хотите украсить салон своего авто, возможности
безграничны. И большинство изменений в интерьере автомобиля также не требуют
согласования. Это включает в себя, среди прочего, установку спортивных сидений,
индивидуальных ковриков, преобразование стандартной системы ремней безопасности
в 4- или 6-точечную систему ремней и установку спортивного рулевого колеса. Но
возможны и акустические изменения в виде более мощных звуковых систем. Однако
здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как иногда предусмотрены
высокие штрафы за подобные тюнинговые мероприятия. В частности, если система
слишком громкая и отображается как шумовое загрязнение или настолько громкая,
что предупреждающие сигналы, такие как сирены больше не слышны.
Обо всех мерах по тюнинг бмв необходимо сообщать страховой
компании, чтобы избежать трудностей в случае повреждения или потери страхового
покрытия, из-за изменения стоимости автомобиля, повышения риска несчастных
случаев или более высокого класса транспортного средства.
Разнообразные «доработки» и «улучшения» в конструкцию автомобиля чаще всего вносят в силу того, что вкладываться в серьезный тюнинг денег нет, а выделиться из толпы хочется. Увы, но чаще всего установка всех этих сомнительных девайсов сопряжена с довольно-таки жесткой эксплуатацией. Известно, что любой элемент «тюнинга» дает +15 к скорости и +20 к крутизне, поэтому педаль газа топчется с двойным усердием, а значит, мотор и трансмиссия испытывают более высокие нагрузки.